И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 35

Художественные проиведения | Няня из Москвы

... nbsp;— ня-ня! Слышу — ну, какъ маленькая когда была: — «ня-ань… поди-и…» Вошла, сѣла къ ней на постельку. Она однимъ глазкомъ выглянула, — глазки-то у ней сухiе. «Скажи, не застрѣлится онъ отъ ... . Пойду, думаю, послушаю, какъ она. Заскрипѣла поломъ, а она — «нянь, поди-и…» — А дверь ужъ отперта. Сѣла я къ ней, а она зацапала меня, какъ маленькая, бывало, и затряслась. А я ужъ ее знаю — отплакаться ей надо, не тревожу ... по сердцу. Вотъ она разсердилась! А на другой день, примчалась на фаетонѣ, бѣжитъ по саду, зонтикъ въ кусты, взбѣжала на терасы, сама не своя. Сѣла въ кресла, въ себя глядится. Что такое? — «Попить дай, жарко. А знаешь, я Никандру Михайловича встрѣтила, познакомили насъ… Васенькина отца ... mdash; здѣсь кого-то убили? Ка-акъ въ стеклянную дверь съ терасовъ стукнутъ..! — руки-ноги похолодѣли. Разъ-разъ! Катичка на постели сѣла, за грудь схватилась, сердечко у ней — тукъ-тукъ… слышно даже. Опять — бацъ! Кинулась я къ терасамъ,& ... ;— можете уходить, у меня голова съ ероплановъ кружится, хочу прилечь». Ну, ушелъ. А утромъ письмо прислалъ. Прочитала она — разстроилась. Сѣла сама писать, все рвала. Въ спальную заперлась, такъ и не написала. Три-   215   дни не звонилась въ телефоны. Я ей ... 237   На стульчикъ мнѣ показала, у дверей. Ничего, ласково такъ глядитъ, ждетъ, чего скажу. Усадила меня, а сама на свое мѣсто сѣла, четки стала перебирать… длинныя у ней такiя, чуть не до полу. Сидитъ и считаетъ-перебираетъ. — «Я, говорю, Дарья Степановна, ... такъ, милостиво… — — «Ничего, ничего… все говорите, не бойтесь». Пошла отъ меня, на кресла сѣла, книжечку открыла… и опять закрыла. — «Я, — говорю, не сказалась имъ… измучилась на ихъ терзанья глядѣть, ...


Художественные проиведения | Человек из ресторана. Редакция 1910 г.

... …    Шваркъ ноги подъ кровать и ревѣтъ  отъ злости. Каторга окаянная! Какъ сказалъ ей про Кривого, такъ и сѣла. И такое томленiе тогда на меня напало, хоть самъ въ петлю полѣзай… Вотъ какая полоса нашла.    Плюнулъ я на всѣхъ и пошелъ ... и съ жоржеткой  играетъ передъ его носомъ. Я сейчасъ выступилъ и  говорю такъ рѣзко:   - Наталья, домой! Такъ и сѣла.       - До свиданья… - говоритъ, — и пошла. А тотъ на меня такъ строго:   ... ;- и все. Тогда онъ ей  свое:   - Ну, такъ я васъ арестую для объясненiя…   Такъ она и сѣла. И тутъ я вступился. Говорю, что она съ испугу, а у насъ  никакого брата  нѣтъ у губернатора. Наташка чуть не въ истерику, а Колюшка такъ ... какъ подскочетъ ко мнѣ. – Вы, вы! Черезъ васъ и плакала! Какъ черезъ меня? А она! Отвяжитесь вы отъ меня. Вы свои дѣла знаете! Ну, говорю, спасибо… Сѣла онъ чай пить, пощипала бѣлый хлѣбъ, отпила и на службу. – Я и говорю. У тебя матери нѣтъ некому за тобой доглядѣть… А я неспокоенъ. Какое у тебя ...


Художественные проиведения | Толцыте и отверзется

... , которыя пѣли они, звучали тѣмъ же мощнымъ красивымъ призывомъ. Лида и Рословъ отошли отъ группы у костра за кусты, ближе къ еще мерцающей водѣ. Лида сѣла, а Рословъ легъ у ея ногъ, положивъ къ ней на колени свои кудрявую, красивую голову. Пѣнiе оборвалось. Донесся смѣхъ. Потомъ все затихло. Неожиданно сильный женскiй ... внутрь глазами. А когда очнулась отъ задумчивости, то удивилась тому, что стоитъ у зеркала, и торопливо начала раздѣваться. Но когда сняла поясъ, кофточку и верхнюю юбку и сѣла, чтобы сбросить ботинки, то опять задумалась. Сидѣла, сгорбившись, съ широко раскрытыми, невидящими глазами. Очнулась, когда услышала голосъ матери, спрашивающiй, почему она не спитъ ... , и думала: «Ушелъ». А когда, придя домой, ложилась спать, тихо плакала.   Утромъ на слѣдующій день, Лида, напившись чаю, взяла газету и сѣла къ окну. Глаза машинально пробѣгали по строчкамъ, но занося въ умъ ничего изъ прочитанного. Но и мыслей въ умѣ тоже какъ будто не было. Всѣ вопросы, раньше мучившіе ...


Художественные проиведения | На скалах Валаама

... . Дождь льетъ цѣлымъ потокомъ. Въ каюту на пароходѣ набилось много народу съ лодокъ. Измокшая толстая старуха, обернутая десяткомъ платковъ и шалей, ѣхавшая раньше въ лодкѣ, сѣла на мѣсто о. Николая и заняла цѣлую скамейку. – Пусть его, толстаго, дождь проберетъ… Шкура то на немъ воловая.  А то плюхнулъ лепешкой, а тутъ ... машинистъ… Теперича съ голоду здѣсь помирать, што ли… - 207 - – Господа! господа! – кричитъ машинистъ. – На насъ перейдите!.. – корма сѣла! Изъ каюты начинаютъ выходить богомольцы. – Пойдемъ, баушка! – зоветъ дѣвица старуху. – Отлипни отъ скамьи то… Ты одна пароходъ перетянула ...


Художественные проиведения | Двойка за поведение

... Марью Семеновну, учительницу музыки, во первыхъ потому, что она быда дама и уже не молодыхъ лѣт<ъ> и кроме того потому еще, что она первая сѣла на почетное мѣсто и заявила, что спинно<нрзб.> на рукахъ «Фока», съ которымъ она Кромѣ того она заявила, что такъ ей о будетъ очень ... одна польза : для лавочниковъ : ихъ каждый день надо мыть какимъ–то особымъ мыломъ и кормить котлеткой и печеньемъ. Такъ вотъ учительница музыки сѣла на удобное мѣсто, запрятала своего фоку въ рукакавъ[j]правомъ на такое мѣсто: онъ былъ старше насъ безпріютныхъ и, былъ онъ первый перехва ему им именно ...


Художественные проиведения | Виноград. Вторая, Третья редакции

... …   II   Устроились хорошо. Былъ конецъ апрѣля, и въ третьемъ классѣ еще не было обычной тѣсноты. Повару уступили мѣсто у окошечка, противъ него сѣла Саша. Василій уложилъ ея узелъ на полку и помѣстился съ ней рядомъ. Замѣтилъ, что Саша обмахивается платочкомъ, и лицо у ней разгорѣлось, предложилъ, было, опустить окно ... они въ вагонѣ.[q] II   Устроились хорошо. Былъ конецъ апрѣля, и въ третьемъ классѣ еще не было обычной тѣсноты. Повару уступили мѣсто у окошечка, противъ него сѣла Саша. Василій уложилъ ея узелъ на полку и присѣлъ рядомъ. Замѣтил<ъ> что Саша обмахивается платочкомъ, и лицо у ней разгорѣлось, предложилъ, было, опустить окно, но поваръ ...


Художественные проиведения | Про одну старуху

... убилъ и печать приложилъ, по телехвону! Тебѣ-то, понятно, не сказываютъ, а мнѣ-то ужъ извѣстно!..»        Такъ старуха и сѣла въ снѣгъ! А Бѣдовый – его и по деревнѣ такъ величали, хорошо его знаю… ядъ-мужикъ!.. – пуще ее дробитъ: -   « ... ; - Веселенькаго бы, канареешнаго… а энто чего!» Ребятва – патку растаскивать, а темно… Старуха ситчикомъ обмотана, изъ пазухи конецъ высунула, на патку сѣла, сапоги цѣпко держитъ. И куриная у ней слѣпота, понимаешь… ну, ничего не видетъ! А цѣны-то ужъ смекнула, да какъ бы не прошибиться… Безголосый тутъ одинъ насунулс ...


Художественные проиведения | Мой Марс

... поглядѣлъ на бойкаго мальчишку и покачалъ головой. Но тросточка продолжала свое дѣло. – Дѣти, не шалите. Вы мѣшаете другимъ. На палубѣ появилась барыня, погрозила мальчугану пальцемъ и сѣла рядомъ со мной. Она читала при помощи лорнета маленькую, изящную книжку. Я сидѣлъ и наблюдалъ. Всѣ ушли въ себя. У каждаго свои интересы. Вотъ только ...


Художественные проиведения | Липа и пальма

... онъ увидалъ пальму. …Кр-а-а! кра-а! – оралъ грачъ на крышѣ. Откуда ни возьмись, налетѣла сѣткой стайка скворцовъ, скользнула надъ оранжереей и сѣла на липу съ трескомъ, свистомъ и щелканьемъ. – Погубилъ! Не укуталъ! Мошенникъ!.. – Не гони, папочка, не гони! Онъ хорошiй… онъ самый хорошiй ...


Художественные проиведения | Одной дорогой

... , тебя какъ звать? У тети на пальцахъ что-то сверкало, какъ кусочки стекла во дворикѣ. И пахло цвѣтами. – А? У тебя нѣтъ язычка? На голую ногу сѣла большая голубая муха и ползла, и щекотала. Но почему-то было страшно при тетѣ прогнать ее. И стало совсѣмъ страшно, когда тетя подняла съ голыхъ ногъ рубашонку ...


Художественные проиведения | Виноград. Первая редакция

... берегъʺ. //л. 1об. II Устроились въ вагонѣ недурно. Былъ конецъ апрѣля, и въ третьемъ классѣ еще не было обычной тѣсноты. Повару уступили мѣсто у окошечка, противъ него сѣла Саша. Василій уложилъ ея большой узелъ на верхнюю полочку и присѣлъ рядомъ. Замѣтивъ, что Саша у обмахивается платочкомъ, и лицо у ней разгорѣлось, предложилъ, было, открыть ...


Художественные проиведения | Виноград. Отдельные листы редакций 1913 г.

... первый звонокъ!   II.   Устроились хорошо. Была половина апрѣля, и въ третьемъ классѣ не было обычной давки. Повару уступили мѣсто у окошечка, противъ него сѣла Саша. Василій помогъ самъ уложилъ ея большой узелъ на верхнюю полку, предложилъ повару папиросу, но тотъ только мотнулъ головой и, достал<ъ> табакерочку и запустилъ двѣ ...


Художественные проиведения | Росстани

...   сѣренькомъ ситцевомъ платьѣ и въ черной  головкѣ, старая–старая, истомленная  тревожными днями. Не могла стоять — сѣла.  — Ну, тетенька… попрощаемся… — сказалъ Николай  Данилычъ.   Нагнулся  и поцѣловалъ старуху  ...


Художественные проиведения | Суровые дни

... , уже похолодѣвшій, съ поджатымъ подъ горло острымъ ножомъ. И тогда наступилъ ужасъ. Въ Прибѣжавшая на крикъ горничная разсказывала; что отъ крика не могла стоять — сѣла. Кричала жена Максима и всѣ одиннадцать голосковъ дѣтей. Кричали досиня. И пошелъ по округѣ слухъ — и теперь ходитъ — что пришла ночью къ Максиму ...


Художественные проиведения | Пианино

... сѣрые волосы на блѣдномъ лицѣ, и пошелъ торопливо по тротуару, сунувъ въ карманы руки. Словно его испугала Мара. А Мара прошла къ себѣ, едва поднимаясь по лѣстницѣ и сѣла у окошка, не раздѣваясь. Долго она сидѣла у окошка, безъ единой мысли, словно и мысли замерли. Шипучiй гомонъ собиравшихся на ночлегъ галокъ начиналъ слабо доходить ...


Художественные проиведения | В ударном порядке

... осѣла, заплакала…     - «Мишенька… родной… живъ ты, Миша…»     Сѣла она на лавку, не могла стоять. Сѣлъ и я, поцѣловалъ холодное лицо, сухое, старческія губы, обмяклые, глаза сырые. Руки поцѣловалъ скорузлыя, рабочія, въ проволочкахъ какъ ...


Художественные проиведения | Благовещенье

... ;- но ничего не вижу. Вторую я уже вижу, на воробья похожа. Я даже ее цѣлую и слышу, какъ пахнетъ курочкой. И вотъ, она упорхнула вкось, вымахнула къ сараю, сѣла…. – и нѣтъ ея! Мнѣ даютъ и еще, еще. Это такая радость! Пускаютъ и отецъ, и Горкинъ. А Солодовкинъ все еще достаетъ подъ коленкоромъ ...


Художественные проиведения | Старый Валаам

... зимовать!… Эхъ, хорошо, братцы… пропадай, Питеръ»! – Братія, слѣзай на луду, пароходикъ облегчить! – кричитъ машинистъ, – корма сѣла! Богомольцы прыгаютъ на островки, принимаются собирать бруснику. Монахи-кормщики недвижно стоятъ на лодкахъ. Машинистъ съ качегаромъ отпихиваются шестами, повисли въ воздухѣ надъ водой. Монашонки ...


Творческие рукописи | Виноград (НИОР РГБ 387.7.3.)

... . А пачпорта пересланы. [126] II Устроились хорошо. Былъ конецъ апрѣля, и въ третьемъ классѣ еще не было обычной тѣсноты. Повару уступили мѣсто у окошечка, противъ него сѣла Саша. Василій уложилъ ея узелъ на полку и помѣстился [127] рядомъ. Замѣтилъ, что Саша обмахивается платочкомъ, и лицо у ней разгорѣлось, предложилъ, было, опустить окно ... поздняя редакция 7 лл.   // карт.   НА ВИНОГРАДѢ. [892] // л. 25   II Устроились хорошо. [893] Повару уступили мѣсто у окошечка, противъ него сѣла Саша. Василій уложилъ ея узелъ на полку и присѣлъ рядомъ. Замѣтил<ъ> что Саша обмахивается платочкомъ, и лицо у ней разгорѣлось, предложилъ, было, опустить окно, но поваръ ...


Творческие рукописи | Суровые дни (НИОР РГБ 387.7.19.)

... , съ поджатымъ подъ горло острымъ ножомъ. И тогда наступилъ ужасъ.[683] Прибѣжавшая на крикъ горничная разсказывала; что отъ крика не могла стоять — сѣла. Кричала жена Максима и всѣ одиннадцать голосковъ дѣтей. Кричали досиня. И пошелъ по округѣ слухъ — и теперь ходитъ — что пришла ...


Творческие рукописи | Рассказ из жизни монастырского подворья (НИОР РГБ 387.8.18.)

... за нихъ[13] деньги[14] отставной генералъ,[15] <въ видѣ> пожертвованія на обитель, освятили многими образами, — и стала будто часовенка: молиться лѣтомъ. А надъ трескучей калиткой[16] сѣла, подъ стариннымъ мѣднымъ крестомъ, пышная бѣлая просфора на жестянкѣ: пекли на подв<орьѣ>[17] славныя просфоры на ближніе церкви. Хорошо было посидѣть[18] здѣсь весеннимъ ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.12.)

... прилегла…   Евграфъ Данилычъ. Ну, васъ съ бабушкой! Ты послушай, что онъ говоритъ! Всѣхъ насъ подлецами обозвалъ… /Даня пожимаетъ плечами. Люба сѣла у двери./   Надежда Семеновна. Креста на тебѣ нѣтъ! Отца-то разстраиваешь… Даня![709]   Евграфъ Данилычъ /задыхаясь/ Подарокъ онъ мнѣ&hellip ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.14.)

Отдел рукописей Государственной библиотеки имени Ленина Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 3 Ед. хран. № 14   Шмелев, Иван Сергеевич «На паях» («В городке») — пьеса. [1908-1912] Разрозненные листы разных редакций. Машинопись с авторской правкой.                                               54 лл.     Изд. Театральной библиотеки им. С. Ф. Разсохина 1915 г   № 54   <Вверху листа справа запись: Оконч. ред. — Ред.>   Люба идетъ къ окну и смотритъ. Люба.[1] Ужъ не[2] Варя[3]<-ли>?[4] /проходитъ въ переднюю/ Голоса въ передней: Варя.[5] Люба. — Когда пріѣхали <нрзб.>?.. Варя. Съ <нрзб.>… Погоди… Это <нрзб.>…[6] /поцѣлуи/ /Изъ правой[7] двери выглядыв<аетъ> Данилъ Данилычъ и прислушивается./ Варя.[8] — Ну какъ вы тутъ? Что-то[9] какой у васъ запахъ…[10] /входятъ. Варя въ шляпѣ направляется къ зеркалу надъ каминомъ. Дѣдъ прячется/[11] Люба. <нрзб.> все[12]… На всю Пасху? Варя. /откалывая шляпу/ О, нѣтъ[13]… Право, идетъ? — (поправл<яетъ>)[14] Люба. — Очень.[15] <Варя.> В четвергъ — <нрзб.>[16] весеннiй балъ… /сняла шляпу/[17] Возьми <нрзб.>[18] Люба. /оглядыв<ается>[19] несетъ шляпу къ столику/ Чаю хочешь? Варя. Налей…[20] /оправляетъ волосы/[21] <нрзб.> самая[22] модная…[23] (вертитъ головой къ зеркалу)[24] /оправляетъ/ </>Люба наливаетъ чай/ Варя. /подходитъ къ столу, сзади Любы/ Ну[25] здравствуй, дѣтка… Что ты такая вареная?[26] /цѣлуетъ въ голову и садится/ Люба. ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.15.)

... прилегла…   Евграфъ Данилычъ. Ну, васъ съ бабушкой! Ты послушай, что онъ говоритъ! Всѣхъ насъ подлецами обозвалъ… /Даня пожимаетъ плечами. Люба сѣла у двери./   Надежда Семеновна. Креста на тебѣ нѣтъ! Отца-то разстраиваешь… Даня![681]   Евграфъ Данилычъ /задыхаясь/ Подарокъ онъ мнѣ&hellip ...


Творческие рукописи | Виноград (НИОР РГБ 387.7.2.)

... ;1 об.   II Устроились хорошо[148]. Былъ конецъ апрѣля, и въ третьемъ классѣ еще не было обычной тѣсноты. Повару уступили мѣсто у окошечка, противъ него сѣла Саша. Василій уложилъ ея [149] узелъ на [150] полочку и присѣлъ рядомъ. Замѣтивъ, что Саша [151] обмахивается платочкомъ, и лицо у ней разгорѣлось, предложилъ, было ...


Творческие рукописи | Виноград (НИОР РГБ 387.7.4.)

... ] пачпорта пересланы почтой. [168] II. Устроились хорошо. Была половина апрѣля, и въ третьемъ классѣ не было обычной давки. Повару уступили мѣсто у окошечка, противъ него сѣла Саша. Василій помогъ[169] самъ уложилъ ея большой узелъ на верхнюю полку, предложилъ повару папиросу, но тотъ только мотнулъ головой и, достал<ъ> табакерочку и запустилъ ...


Творческие рукописи | Виноград (НИОР РГБ 387.7.5.)

... «Морской Берегъ». У васъ записано, а тамъ дано знать. А паспорта пересланы. Съ Богомъ! II. Устроились хорошо. Повару уступили мѣсто у окошечка, противъ него сѣла Саша. Василiй уложилъ ея узелъ на полку и присѣлъ рядомъ. Замѣтилъ, что Саша обмахивается платочкомъ, и лицо у ней разгорѣлось, — предложилъ, было, опустить ...


Творческие рукописи | Романтическая история (НИОР РГБ 387.4.6.)

... ,[212] не какъ та ржавчина. Вышла[213] сбоку и присѣла съ краюшка. Бѣлая шапочка на ней барашковая, и кофточка съ бѣлымъ барашкомъ. И тоненькая такая,[214] какъ тростинка. Сѣла, ноги аккуратно сложила, носочки выставила. А колѣнки острая, уголками черезъ юбку выдаются, и всѣ очертанія ногъ, какъ нарисованы, — юбкой обтянуты ...


Творческие рукописи | Волчий перекат (НИОР РГБ 387.7.10.)

... холодно. А[330] онъ все[331] стоялъ, восхищенно и подобострастно глядя на нее,[332] не спроситъ ли она еще чего. Но она прошла царственной поступью[333] и сѣла за столикъ. Ее спутникъ закурилъ сигару и сталъ прохаживаться. Ег. Ив.[334] сѣлъ[335]<,> закурилъ.[336] // л. 5 об.     Пѣвица[337] замѣтила ...


Творческие рукописи | Волчий перекат (НИОР РГБ 387.7.11.)

... ; Она мягко[1456], по матерински взглянула на него — такъ ему показалось — когда говорила — я вамъ спою.[1457] Сѣла<,>[1458] подняла крышку, поправила волосы[1459]. Серегинъ смотрѣлъ на нихъ — то на баритона, то на нее, ничего не понимаяю Стоялъ, смущенный, точно виноватый. Баритонъ ...


Творческие рукописи | Росстани (НИОР РГБ 387.7.7.)

Фонд № 387 Картон № 7 Ед. хран. № 7 Шмелев Иван Сергеевич Росстани (собственноручная надпись) Соседи (машинописное заглавие) рассказ 1913 а) Ранняя редакция                                                 1913 апр. 30 Машинопись с авторской правкой и пагинацией      30 лл. б) Первоначальные наброски плана сюжета Черновой автограф                                                            1 л.     «Слово» сб. 1 М.: Книгоизд-во писателей в Москве 1913 г. Рассказы т. V. Москва 1914 стр. 117–207. Общее количество листов 46 // карт. а) 30 лл.     Сосѣди.[1] I Десятаго iюля справили именины Данилы Степаныча, а заодно[2] и Ольги[3] Ивановны, невѣстки[4],но не въ Cокольникахъ, на собственной дачѣ, какъ послѣднiе годы, а[5] на родинѣ, въ Ключевой[6]. Совсѣмъ, было[7], забыли Лаврухины[8] свою Ключевую[9] съ той поры[10], какъ разбогатѣли и[11] повели широко[12]банное[13] и подрядное дѣло[14], а тутъ, съ годъ тому, запросился и запросился Данила Степанычъна родину. Сталъ прихварывать и киснуть, сталъ жаловаться, что скучно[15] зимой въ Москвѣ, а лѣтомъ,[16] въ Сокольникахъ шумно и парадно – то[17]музыка[18],[19]народъ[20] и[21] вода плохая, а отъ[22] плохой воды унего ноги пухнутъ и снанѣтъ и сердце заходитъ[23]. Возилъ[24] Николай Данилычъ отца къ[25]докторамъ, и тѣ ...


Творческие рукописи | Росстани (НИОР РГБ 387.7.8.)

...   сѣренькомъ ситцевомъ платьѣ и въ черной  головкѣ, старая–старая, истомленная  тревожными днями. Не могла стоять — сѣла.  — Ну, тетенька… попрощаемся… — сказалъ Николай  Данилычъ.   Нагнулся  и поцѣловалъ старуху  ...


Творческие рукописи | Лик скрытый (НИОР РГБ 387.8.6.)

... , какъ освѣтилась его боковушка: въ досчатой стѣнкѣ было небольшое окошечко — чтобы свѣтлѣй было въ боковушѣ. Хозяйка зажгла лампу на столикѣ, у зеркала, сѣла въ одномъ ливчикѣ голубомъ ливчикѣ,[952] распустила свои роскошныя[953] волосы и стала причесываться на ночь. Онъ заглянулъ. Онъ слѣдилъ жадно за ея полными руками ...


Творческие рукописи | На островах Ладоги (НИОР РГБ 387.1.7.)

... помирать, што ли?…   // 47   — Господа! господа!! — кричитъ машинистъ. — На носъ перейдите!.. — корма сѣла…[285] Двѣ одки остановились одна за другой. Многiе богомольцы  повыскакали на островки и принялись рвать бруснику. Монахи въ живописныхъ позахъ съ длинными шестами ...


Творческие рукописи | На островах Ладоги (НИОР РГБ 387.1.8.)

... ;Эй, зимовать что ли будемъ? — острятъ съ лодокъ. — Поддай пару, машинистъ! Посадилъ на мель! — Братія, на носъ перейди, корма сѣла! — кричитъ машинистъ. Двѣ лодки становились другъ за дружкой. Многіе повыскакали въ узкомъ проливчикѣ на берегъ и уже собираютъ горстями бруснику. Монахи въ живописныхъ ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"