Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ... н о в ы м ъ – черной землей и крестиками куриныхъ лапокъ, – осл–пительное блистанье стеколъ и трепетанье «зайчиковъ», радостный перезвонъ на Пасхѣ, красные-синiе   ... . Радостное поетъ во мнѣ, – радостное и н о в о е. За очень свѣтлымъ окномъ, будто совсѣмъ безъ стеколъ, шумѣло н о в ы м ъ – первымъ весеннимъ шумомъ. Такого – я никогда не слышалъ.   ... ! – и сталъ утираться у окошка. Галерея звенѣла солнцемъ, кололо глаза со стеколъ. Крыши, съ танцующими голубками, ворковали. Сiяла пролетка у колодца, сверкала голубая струйка ... прiятно, на свѣжемъ воздухѣ… Я ужасно люблю шарманку!.. Я весь высунулся въ окошко, схватился за сучокъ тополя, но увидалъ только отблескъ стеколъ. Бѣлѣлось что-то. – Пустая музыка-съ. Самая дикая, орутъ очень, паршивцы! – раскланивался Карихъ. – На рояляхъ когда возьмутся, это такъ. А тутъ ...
... яичко. Некуда мнѣ дѣвать, и я отдаю другимъ. Я уже ничего не разбираю: такъ все пестро и громко, и звонъ-трезвонъ. Съ неба падаетъ звонъ, отъ стеколъ, отъ крышъ и сѣноваловъ, отъ голубей, съ скворешни, съ распустившихся къ Празднику березъ, льется отъ этихъ лицъ, веселыхъ и довольныхъ, отъ рѣжущихъ глазъ рубахъ и поясковъ ... и ведетъ насъ на чистую половину, въ галдарейку. Они долго пьютъ чай изъ чайниковъ, говорятъ о дѣлахъ, о деньгахъ, о садахъ, о вишняхъ и малинѣ, а я все хожу у стеколъ и смотрю на Москву внизу. Внизу, подъ окномъ, деревья, потомъ рѣка, далеко-далеко внизу, и за рѣкой – Москва. Нижнiя стекла разныя – синiя ... ;смотрѣть, какъ стоитъ онъ въ окнѣ на печкѣ – въ огненномъ отраженiи отъ солнца. _________ Морозъ, говорятъ, поотпускаетъ. Я сколупываю со стеколъ льдинки. Все запушило инеемъ. Бревна сараевъ и амбара совсѣмъ сѣдыя. Вбитые костыли и гвозди, петли творилъ и скобы кажутся мнѣ изъ снѣга ... : что еще тутъ, самое главное, самое важное… - отъ папашеньки? Онъ всегда поправлялъ на окнахъ низенькiя ширмы изъ разноцвѣтныхъ стеколъ, чтобы стояли ровно. Онѣ стояли ровно, и черезъ верхнiя стеклышки ихъ видѣлъ я золотое небо, похожее цвѣтомъ на апельсинъ; красный, какъ клюква ...
... ;- это великолѣпно!.. Ахъ, какая прелесть! И какъ ошалѣлая, ничего не соображаетъ. И дуръ этихъ стадо цѣлое у стеколъ торчитъ и завиствуютъ. Характера-то нѣтъ мимо пройтить… А сколько черезъ этотъ блескъ всего ... ;то Рождество я встрѣтилъ въ такой ужасной обсатновкѣ. Смотрю въ окно на морозъ, и томитъ въ душѣ… И колоколъ гудитъ праздничный… И вотъ, вижу я, на окнѣ-то, у стеколъ-то мерзлыхъ, цвѣты изъ бутылки… А это вѣтка, которую Черепахинъ-то посадилъ, вся въ цвѣту, сплошь. Черемуховый цвѣтъ, бѣлый ...
... камзолѣ. Только нашъ домъ уцѣлѣлъ и стоитъ неудачникомъ среди вертящейся жизни, отсталый. И не стыдно ему облупившейся краски, отваливающагося карниза и выгорѣвшихъ на солнцѣ стеколъ, сверкающихъ, какъ слезы, лучами радуги. И кажется, что новое, выгнавшее хламъ и спокойную простоту, кричитъ: “Однако, вамъ пора и того ...
... руки, и солнце ему также мѣшаетъ – садъ виситъ противъ города надъ поймой. и заоивает городъ на горѣ. Онъ играетъ въ золотѣ главъ и въ блескѣ стеколъ, сверкающій, бѣлый. Тѣ же соборы, тѣ же з тяжелое зданье казенныхъ учрежденій. На вѣнцѣ горы, у городского сада что-то новое, пестренькое. Должно быть садовая ротонда. Это новость ...
... ! въ сокъ пошла… та-акъ… Теперь самая настоящая оранжерея пойдетъ… природная. Ни мыши не боится, ни солнышка… Не, то что нѣжная плантацiя… Стеколъ не надо… Теплы-ынь… Онъ попыхивалъ трубкой и слушалъ весну. А она творила великое, невидимая и могучая. Гудѣли пчелы, тянулись изъ земли ...
... ;- это великолѣпно!.. Ахъ, какая прелесть! И какъ ошалѣлая, ничего не соображаетъ. И дуръ этихъ стадо цѣлое у стеколъ торчитъ и завиствуютъ. Характера-то нѣтъ мимо пройтить… А сколько черезъ этотъ блескъ всего ...
... ; потомъ, куль-тура когда…» Катили съ полусоннымъ звономъ по городишку, низенькому, придавленному снѣгами, съ пылающими льдышками стеколъ отъ жарко затопленныхъ печей, съ сизыми винтами дымковъ, съ лампадочками кой-гдѣ въ мерзлыхъ окошкахъ, а навстрѣчу скрипѣли возки съ соломой ...
... съ того далекаго времени» зачеркнуто, вставлено «живы». [557] «Какой–то черно–сѣрый странникъ, похрамывая, дотягивается губами до стеколъ иконъ, словно спрашивая, обходитъ ихъ всѣ и чмокаетъ» зачеркнуто. [558] «строго» зачеркнуто, вставлено «хмуро». [559] « ...
... ли не въ зипунахъ. – Господа, въ склепѣ опять она! Въ 905-мъ парни разбили надгробiя и выкинули кости! Входятъ въ сыроватый сумракъ, въ радугѣ отъ цвѣтныхъ стеколъ. Осматриваютъ подправленныя надгробiя, помятыя плиты. Одно надгробiе уцѣлѣло, съ врѣзаннымъ въ мраморъ медальономъ: ея портретъ, уменьшенное повторенiе. Тѣ же, радостно плещущiе глаза. &ndash ...
... ;на маленькую веранду. Здѣсь ли я жилъ когда-то?! Смотритъ веранда заплаканными глазами зацвѣтшихъ стеколъ. Голубыя глицинiи давно опали, засохли тисы передъ крылечкомъ… На пустырѣ, за балкой, возятся ...
... ; А вонъ и веселое сверканье, - одни за друтими, стѣны, - оранжереи, грунтовые сараи, съ высокими щитами – парусами. Пробоинъ сколько! – словно залито дегтемъ. За радугами стеколъ видѣлось мнѣ зеленое мерцанье, помнились грозди сливы, персиковъ, померанцевъ, шпанской вишни… Если бы вы видали! Печкинъ-Печкинъ ...
... ; громадныя подводы шли за богатырскими конями-чудомъ, въ сiяньи мѣди, въ бляхахъ, въ звонѣЮ въ грохотѣ и дрожи мостовой, подъ дребезжанье стеколъ. Крылатые ажаны-франты, черноусые румяные красавцы, властно грозили бѣлой скалкой, давали знаки, какъ  ...
... ; __________ Въ деревьяхъ − красноватое сiянье. Я вижу обгорѣлыя колнки, кровавый отблескъ стеколъ въ фонаряхъ. Высокiй Обелискъ мерцаетъ. Place de la Concorde, послѣднiй поѣздъ… Накатываетъ гуломъ. Воза, колеса, кони, сундуки ...
... эти вытягиваютъ тепло, послѣднее… Здѣсь не знаютъ нашей широкой и жаркой печи. Изъ чудеснаго кабинета, изъ-за зеркальныхъ стеколъ Вы любовно всматриваетесь въ туманъ и ловите успокоенной мыслью послѣднiй привѣтъ погасающаго аз дождливыми облаками солнца ...
... онъ, священный Кремль, свѣтлый и тихiй-тихiй, весь въ воздухѣ. Никто-то не сторожитъ его. Смотрятъ орлы на башняхъ. Тихiй дворецъ, весь розовый, съ отблесками отъ стеколъ, съ солнца. Справа - обрывъ, въ рѣшеткѣ, крестики древней церковки, куполки, зубчики стѣнъ кремлевских, Москва и даль. Горкинъ велитъ остановиться. Крестимся на Москву ...
... ;— «на самый край свѣта, соловьевъ послушать». Правда: были у него и соловьи. Стояла въ глубинѣ сада просторная теплая бесѣдка изъ[2] цвѣтныхъ стеколъ — съ такими[3] картинами, — разсказывали старожилы — какихъ ни въ одномъ магазинѣ не продавали[4], и съ неслыханной панорамой, въ которую можно было увидѣть ...
Фонд № 387 Картон № 7 Ед. хран. № 7 Шмелев Иван Сергеевич Росстани (собственноручная надпись) Соседи (машинописное заглавие) рассказ 1913 а) Ранняя редакция 1913 апр. 30 Машинопись с авторской правкой и пагинацией 30 лл. б) Первоначальные наброски плана сюжета Черновой автограф 1 л. «Слово» сб. 1 М.: Книгоизд-во писателей в Москве 1913 г. Рассказы т. V. Москва 1914 стр. 117–207. Общее количество листов 46 // карт. а) 30 лл. Сосѣди.[1] I Десятаго iюля справили именины Данилы Степаныча, а заодно[2] и Ольги[3] Ивановны, невѣстки[4],но не въ Cокольникахъ, на собственной дачѣ, какъ послѣднiе годы, а[5] на родинѣ, въ Ключевой[6]. Совсѣмъ, было[7], забыли Лаврухины[8] свою Ключевую[9] съ той поры[10], какъ разбогатѣли и[11] повели широко[12]банное[13] и подрядное дѣло[14], а тутъ, съ годъ тому, запросился и запросился Данила Степанычъна родину. Сталъ прихварывать и киснуть, сталъ жаловаться, что скучно[15] зимой въ Москвѣ, а лѣтомъ,[16] въ Сокольникахъ шумно и парадно – то[17]музыка[18],[19]народъ[20] и[21] вода плохая, а отъ[22] плохой воды унего ноги пухнутъ и снанѣтъ и сердце заходитъ[23]. Возилъ[24] Николай Данилычъ отца къ[25]докторамъ, и тѣ ...
... увидалъ онъ давно знакомую, сѣрую картину унылой[83]<жизни>. Тамъ въ городѣ, среди громадныхъ домовъ и[84] электрическаго свѣта, среди[85]<нрзб> магазиновъ, горѣвшихъ серебромъ[86] стеколъ, въ сутолокѣ и <нрзб> уличной жизни[87] бѣдность терялась… Здѣсь она кричала назойливо и съ угловъ, глядѣла съ голыхъ стѣнъ, со[88] стола[89]… ‑ Живете&hellip ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"