Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ... Василiй – - 77 - Москвичъ, какъ я узналъ послѣ, даже крякнулъ отъ удовольствiя. Надо замѣтить, что богомольцы изъ Москвы на Валаамѣ довольно рѣдкая вещь. Большинство – петербуржцы, новгородцы, псковитяне, олончане, финны. Нашъ отвѣтъ не удовлетворилъ мудраго старца Антипу. – Вы кто же?... братъ и сестра??... Пронзительный взглядъ. Отвѣтъ нашъ ... предмета, который эту мысль вызвалъ. Фотографическiе снимки, разложенные на прилавкѣ въ святыхъ воротахъ, очень порядочны и показываютъ работу знающаго мастера. Но въ числѣ этихъ видовъ большинство представляютъ снимки съ монастырскихъ зданiй, скитовъ, часовенъ, крестовъ. Все, слѣдовательно, соотвѣтствуетъ вкусамъ богомольцевъ и харакетру иноковъ. Я заинтересовался группой схимонаховъ съ игуменемъ во главѣ. На ней ...
... ; — сказалъ медальонъ изъ горнаго хрусталя. Мы самые чистые и настоящія изъ всей компаніи, хотя правда не особенно умѣемъ сверкать. Но что подѣлаешь? Люди большинство людей любятъ сверканье, я крикъ. А мы съ вами…[119] Но медальонъ ошибся. Онъ не успѣлъ досказать, какъ очутился въ тоненькихъ[124], глаза. — Какъ хорошъ ... толстая барыня — на медальонъ. [119] «Мы самые чистые и настоящія изъ всей компаніи, хотя правда не особенно умѣемъ сверкать. Но что подѣлаешь? Люди большинство людей любятъ сверканье, я крикъ. А мы съ вами…» зачеркнуто. [120] «тоненькихъ» исправлено на «тонкихъ». [121] «ручкахъ» ...
... ; решения, ей-ей!.. Гляди, как немец распорядился… – показал он решение. Подошли другие, и началось обсуждение. Большинством голосов признали, с командиром 2-го батальона Распоповым, считавшимся за великого знатока, что это   ... , большой философ, да много… оригиналы, и все – с а м и. Се какие-то с а м и! В обществе, у «шпаков», как у нас говорят, большинство – самые обыкновенные, все друг дружку напоминают… исключая, понятно, большие таланты… А у нас ...
... получил почетное гражданство, а то был «из казенных». Говорили, что такого красавца еще и не бывало. Известно ли вам, что наша Тверь славилась красавцами? Большинство истовых тверянок – высокие, статные чуть, будто и горделивые – величавые-белорумяные… ‑ «живой пряник». И, при ... , что в этом хаосе все же хранилось чувство какого‑то своего пава инстинкт порядка, и в этом инстинкте — страх перед хаосом, у большинства. Помню, дед говорил еще: «Вот, ты косишь и увидишь змею‑гадюку… чего ты делаешь?..» Рабочие кричали: «Голову ей косой!..» ...
... только неудовольствiе, вызываемое всякимъ лекарствомъ[19] Въ концѣ мая патронъ Лиды Лещинскiй уѣхалъ за границу поправлять здоровье, поручивъ дѣла своимъ помощникамъ. Но такъ какъ большинство крупныхъ дѣлъ онъ отложилъ до своего прiѣзда, то работа в его конторѣ сократилась и вмѣстѣ съ этимъ упразднились вечернiя занятiя. День у Лиды сталъ распределяться иначе ...
... ;- проходить. Уклейкинъ досталъ “удостовѣренiе” и держалъ передъ носомъ, какъ свѣчку. - Проходите… Кое-кто снимали шубы, но большинство шло такъ, не раздѣваясь. Онъ вошелъ въ залъ театра, гдѣ былъ съ годъ назадъ, на святкахъ, съ Мишкой, на галеркѣ, смотрѣлъ “Тараса Бульбу ...
... было заняться /это мѣсто послѣ ʺдо восьмиʺ/ А пока они набирались пары, у стѣнки мозолятъ глаза штиблеты<.> Ихъ только шесть паръ, потому что большинство чистился у черномазаго грека–мальчишки, который каждое утро обходитъ всѣ номѣра. А эти — скупые. и[ppp] поручены Василію вмѣстѣ ...
... , еще болѣе яркихъ. И пока они набираются пара, тутъ же, у стѣнки дожидаются штиблеты и баретки и туфли чистки. Ихъ только семь паръ, потому что большинство носитъ[aa] подъ щеткой, поигрывая на солнышкѣ. Разъ–разъ–разъ, шмыгъ–шмыгъ. Когда они еще сыроваты, Василій водитъ ...
... ;. [452] «по» зачеркнуто. [453] «идутъ» исправлено на «идетъ». [454] «всѣ» зачеркнуто, вставлено «стадное большинство». [455] «, что не нашелъ въ себѣ силъ» зачеркнуто. [456] «что» зачеркнуто, вставлено «почему». [457] « ...
... ; – сказалъ сушкинъ. – Я, положимъ, призналъ: я – такъ всѣмъ! ну, за каждое мой дѣйствiе отрицательное, что ли… понесутъ всѣ отвѣтственность, – и я воздержусь. Но большинство-то будетъ наслаждаться! Какое намъ дѣло? ну, пусть, скажутъ, страдаютъ, а намъ хорошо! – Да, до поры. А въ итогѣ равновѣсiе будетъ – путь будетъ прочищать, и новая ...
... ; понятно, еще рѣшаетъ, еще продолжаетъ вопрошать океанъ и звѣзды, какъ гейневскiй дуракъ, но, во всякомъ случаѣ, шуму нѣтъ, и большинство подвело итоги − или безъ этого обошлось − и играетъ въ жизни пестро, по маленькой. Не то чтобы всѣ преферансику предались ...
... Мо-сквы-ы…?! – съ сомнѣніемъ говоритъ о. Антипа, – сдалё-ка вы… – въ голосѣ нерѣшительное что-то. Надо сказать, что московскіе богомольцы на Валаамѣ рѣдки; большинство – питерцы, псковичи, новгородцы, олончане, финны. А теперь – какіе?.. Отвѣтъ не удовлетворяетъ мудраго о. Антипу. Пронизывая взглядомъ, онъ задаетъ «роковой» ...
Ив. Шмелевъ ПУТИ НЕБЕСНЫЕ романъ книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ 22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine 1. - ОТКРОВЕНIЕ. Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...
... ; «все у Достоевского, что написано им о ‘русском’…» Все это очень нужно. Большинство русской интеллигенции интересовалось больше историей европейских идей и особенно − революций. В мое время ... историей р у с с к и х идей и идеалов интересовались одиночки. Большинство же так называемой «революционной», или, как вы иронически называете, &minus ... , м е л о ч и и с т о р и ч е с к о г о с о р а. Можно сказать, пожалуй, что большинство нашей − партийной и политической − интеллигенции, считавшей себя передовою, было ...
... ;его я знаю. Думы его я з н а ю. Революции я не делал, но я не порвал с народом. Как и большинство, я много перестрадал. Я ездил в далекую Сибирь за политическими каторжанами, и видел многое, &minus ...
... награбленное. Для кого-то еще виднелось оплеванное лицо России, но для большинства из активных политиков того исторического позора, который еще и  ...
... ;годах минувшего века и все продолжали разрастаться. Жертвователи соревновали, «из-за чести». Большинство клиник − именные. Насколько помню, − за точность не ручаюсь, справок у меня ...
... ; в мире случается много «серьезных инцидентов», но для нас большинство этих «инцидентов» не имеет существенного значения. Упомянутый   ...
... въ звѣздахъ надъ этой прекрасной и[460] буйной въ жизни своей землей. ― Такой же[461] какъ[462] всѣ, какъ[463] большинство[464]… и[465] нечѣмъ гордиться, нѣтъ твердыни теперь[466]… Теперь[467] ужъ и любовница, какъ у всякаго[468]. Теперь ... . [453] «идутъ» исправлено на «идетъ». [454] «всѣ» зачеркнуто, вставлено «стадное большинство». [455] «, что не нашелъ въ себѣ силъ» зачеркнуто. [456] «что» зачеркнуто, вставлено ...
Отдел рукописей Государственной библиотеки имени Ленина Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 3 Ед. хран. № 14 Шмелев, Иван Сергеевич «На паях» («В городке») — пьеса. [1908-1912] Разрозненные листы разных редакций. Машинопись с авторской правкой. 54 лл. Изд. Театральной библиотеки им. С. Ф. Разсохина 1915 г № 54 <Вверху листа справа запись: Оконч. ред. — Ред.> Люба идетъ къ окну и смотритъ. Люба.[1] Ужъ не[2] Варя[3]<-ли>?[4] /проходитъ въ переднюю/ Голоса въ передней: Варя.[5] Люба. — Когда пріѣхали <нрзб.>?.. Варя. Съ <нрзб.>… Погоди… Это <нрзб.>…[6] /поцѣлуи/ /Изъ правой[7] двери выглядыв<аетъ> Данилъ Данилычъ и прислушивается./ Варя.[8] — Ну какъ вы тутъ? Что-то[9] какой у васъ запахъ…[10] /входятъ. Варя въ шляпѣ направляется къ зеркалу надъ каминомъ. Дѣдъ прячется/[11] Люба. <нрзб.> все[12]… На всю Пасху? Варя. /откалывая шляпу/ О, нѣтъ[13]… Право, идетъ? — (поправл<яетъ>)[14] Люба. — Очень.[15] <Варя.> В четвергъ — <нрзб.>[16] весеннiй балъ… /сняла шляпу/[17] Возьми <нрзб.>[18] Люба. /оглядыв<ается>[19] несетъ шляпу къ столику/ Чаю хочешь? Варя. Налей…[20] /оправляетъ волосы/[21] <нрзб.> самая[22] модная…[23] (вертитъ головой къ зеркалу)[24] /оправляетъ/ </>Люба наливаетъ чай/ Варя. /подходитъ къ столу, сзади Любы/ Ну[25] здравствуй, дѣтка… Что ты такая вареная?[26] /цѣлуетъ въ голову и садится/ Люба. ...
... , и можно было заняться [925] А пока они набирались пары, у стѣнки мозолятъ глаза штиблеты<.> Ихъ было[926] только шесть паръ, потому что большинство чистилось[927] у [928] грека–мальчишки, [929] каждое утро обходившаго[930] [931] номера. А эти — скупые, и поручены Василію вмѣстѣ ...
... болѣе яркихъ. И пока они набираютъ паръ[605], [606] у стѣнки дожидаются штиблеты и баретки и туфли чистки. Ихъ только семь паръ, потому что большинство[607] чистится за утреннимъ чаемъ на скамѣечкѣ[608] мальчишки черномазаго грека. Эти же все поручены Василію вмѣстѣ съ коробочками мази, только батюшка горѣлый [609 ...
... , какъ я узналъ послѣ, даже крякнулъ отъ удовольствiя. Надо замѣтить, что богомольцы изъ Москвы на Валаамѣ довольно // л. 72 рѣдкая вещь. Большинство петербуржцы, новгородцы, псковитяне, олончане, финны. Нашъ отвѣтъ не удовлетворилъ мудраго старца Антипу. Маргиналия — Вы кто же?... братъ и сестра??... — Пронзительный ...
... ; Вы откуда? Кругомъ, въ почительномъ молчанiи, стоятъ прислужники. — Изъ Москвы. Нѣкоторое удивленiе. Богомольцы изъ Москвы[124] — рѣдкость. Большинство — петербуржцы, новгородцы, псковитяне, олончане, финны. — Въ келью № 27! Келья узенькая, постель съ кирпичными подушками и каменными матрацами. Окно въ цвѣтничокъ ...
... …[548] Ты мнѣ устрой чтобы земля… рожала… Во-о!.. я понимаю…[549] Выпили три самовара. Разговоръ перешелъ на фабричное житье[550]. Большинство[551] рѣшили, что теперь фабрика еще поддерж.[552] можетъ. Говори о жизни въ Москвѣ. Говорили объ урожаѣ горячо, но это было по привычкѣ. Въ « ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"