И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 18

Художественные проиведения | В новую жизнь

...  добились  и устроили бы свои порядки, жизнь бы  устроили!.. − говорилъ литейщикъ взволнованно.   − Карашо, − кивалъ головой Куртень. − Ми бы  знали…  − То-то и есть, − вмѣшался  Кириллъ Семенычъ. − Ну, мы-то  съ тобой ...


Художественные проиведения | Гассан и его Джедди

... , закрывъ ладошками лицо: она тихо плакала. Она привыкла ко мнѣ, и ей жаль было разставаться. Кукла, уже сильно потрепанная, лежала у ея ногъ. Гассанъ ласково кивалъ головой, глаза его были печальны. Онъ кланялся, прижимая ладонь ко лбу, и уморительно подрагивала его кисточка. А Джедди стояла, закрывъ руками лицо.   ...


Художественные проиведения | Мой Марс

... передрягой, и всѣ въ одно слово признали, что день прошелъ великолѣпно. Даже не понимавшiй ни слова по-русски англичанинъ принималъ посильное участiе въ бесѣдѣ, что-то ворчалъ и кивалъ головой. Должно быть, говорилъ о „прiятномъ путешествiи“. Я проникался этимъ всеобщимъ мирнымъ настроенiемъ и думалъ, что этому настроенiю много помогали ...


Художественные проиведения | Иван Кузьмич

...  закоулки двора, нашла непорядки и составила протоколъ. Матвѣичъ уныло ходилъ въ хвостѣ, дергалъ за рукавъ знакомаго околоточнаго и что-то говорилъ знаками, но тотъ толкьо кивалъ на помощника и изображалъ лицомъ невозможность.   - Это что? - указалъ помощникъ на сарайчикъ съ трубой.  - А дворницкая-съ… дворникъ ...


Художественные проиведения | Иван Кузьмич. Редакция 1906 г.

... мљста, помойную яму, нашла массу непорядковъ и составила протоколъ. Матвљичъ уныло ходилъ въ хвостљ, дёргалъ за рукавъ знакомого околоточнаго и что то говорилъ знаками, но тотъ кивалъ на "помощника" и изображалъ лицомъ "невозможность".      - А Это что? - указалъ "помощникъ" на сарайчикъ съ трубой.//  32.      ...


Художественные проиведения | Виноград. Первая редакция

... ; Ибра–гимъ! Ибра–гимъ! — и тыкалъ себя въ широкую грудь пальцемъ. — Виндъ! Виндъ! Багажъ давай… три… И кивалъ головой, и улыбался, и тыкалъ на всѣхъ пальцемъ и повторилъ — Три, три… Панзіонъ Винда, Морской берегъ… Они пошли за нимъ, къ коротенькой, обитой ...


Художественные проиведения | Виноград. Вторая, Третья редакции

... ;гимъ! Ибра–гимъ! и тыкалъ себя въ грудь пальцемъ. — Виндъ, Виндъ! Панзіонъ ʺМорской Берегъʺ! Три… три… Москва пріѣхалъ! Кивалъ головой, тыкалъ во всѣмъ пальцемъ и показывалъ куда–то въ сторону. Они пошли за нимъ, къ коротенькой, обитой клеенкой линейкѣ въ парѣ пѣгихъ, изъѣзденныхъ по плечамъ коней ...


Художественные проиведения | Поездка

... ; Писали  какiе-то  ду-ра-ки раньше, что кто-то что-то собиралъ,  созидалъ, руководилъ,  несъ бремена…   − Да, да… − кивалъ торговецъ.  − И вдругъ − фить! за бортъ и культуру,  и собирателей! Раздостали эдакое  вотъ перо, − развелъ Полубейко руками, &minus ...


Творческие рукописи | Виноград (НИОР РГБ 387.7.2.)

... себя въ [402] грудь пальцемъ. —[403] Виндъ! Виндъ! Морской Берегъ…[404] Багажъ давай… Три[405]… [406] Кивалъ[407] головой, [408] тыкалъ во[409] всѣхъ пальцемъ и повторялъ<:> — Три, три… Панзіонъ Винда, Морской берегъ… Они пошли ... ;Морской Берегъ… вписано. [405] Вместо: Три – было: три [406] Далее было: И [407] Вместо: Кивалъ – было: кивалъ [408] Далее было: и улыбался, и [409] Вместо: во ‑ было: на [410] запятая вписана. [411] запятая вписана ...


Творческие рукописи | Полочка (НИОР РГБ 387.4.7.)

... по обыкновенiю Степана. Мы шли торжественно. Я несъ пачку книгъ для пополн.[442] полочки, а Степанъ сову. Останавл.[443] прохожiе и нѣкоторые даже приторговывались, но Степанъ кивалъ на меня головой и говор.[444] важно // л. 8 об. — Не продажная. Эта сова замѣчательная. — А что? — А то? Это ... домой торжественно: я несъ связку книгъ для пополненія полочки, а Степанъ сову. У фонарей насъ останавливали прохожіе, глазѣли на сову, а нѣкоторые даже приторговывались, но Степанъ кивалъ на меня и говорилъ важно: — Не продажная. Эта сова знаменитая!.. — А что?.. — допытывались любопытные. — А то! Это сова ...


Творческие рукописи | Гассан и его Джедди (НИОР РГБ 387.1.23.)

... и плакала…[340] Она привыкла ко мнѣ и жаль было ей разставаться со мной. Кукла,[341] уже сильно потрепанная лежала у[342] ея ногъ... Гассанъ ласково кивалъ головой, глаза его были печальны,[343] онъ кланялся, прижимая ладонь ко лбу и уморительно подрагивала его кисточка.[344] А Джедди стояла[345] закрывъ ...


Творческие рукописи | Служители правды (НИОР РГБ 387.1.22.)

  Российская государственная библиотека Научно-исследовательский отдел рукописей Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 1 Ед. хран. № 22 Шмелев Иван Сергеевич [«Служители правды»] повесть 1905 дек. 6 Черновой автограф 62 лл.     Гл. I Маленькій художникъ II — Въ Дальней Улицѣ III — Старый живописецъ IV — Ты будешь художникъ V — Рѣшительный шагъ VI — Первая работа VII — Памятный день VIII — Вѣтеръ мѣняется IX — У «пана судьи». X Мейеръ находитъ средство. XI Сидорчукъ XII Погромъ. XIII Ужасный день XIII Страшная ночь XIV[1] [2]У пристава въ участкѣ XV Въ арестантской больницѣ XVI Печальная новость XVII Отъѣздъ «пана судьи». XVIII Письмо изъ большого города. XIX «Святой старичокъ» XX Проводы Оси. XXI Въ дорогѣ XXII На улицахъ Москвы XXIII Веселый профессоръ XXIV Экзаменъ. «Суровый профессоръ». XXV Въ училищѣ. Вѣсти съ родины. У «земляка». XXVI На ученической выставкѣ XXVII Чорные дни проходятъ. XXVIII Странный покупатель. XXIX «Еврейскій погромъ» XXX Къ своимъ XXXI Призраки прошлаго. XXXII Въ невѣдомую даль. // л. 1   Слуги правды Носители правды Жрецы правды Слуга правды [3]Правда придетъ Правда идетъ А все таки правда придетъ Онъ понялъ все. Когда же придетъ правда? // л. 1 об.   Глава I Маленькій художникъ[4] Двѣнадцатилѣтній[5] чорный, какъ жукъ, маленькій[6] и худенькій Ося согнувшись[7] сидѣлъ подъ окномъ въ[8] мастерской и прилаживалъ[9] заплатку къ громадному рыжему сапогу.[10] Рядомъ сидѣлъ высокій, худой, съ[11] мутными глазами отецъ Оси[12] Кондратій и также[13] согнувшись[14] срѣзалъ край[15] только что подкинутой ...


Творческие рукописи | Виноград (НИОР РГБ 387.7.3.)

... . [1066] Далее было: Виндъ! [1067] я вписано. [1068] Далее было: «Морской Берегъ» [1069] Далее было: Кивалъ головой, тыкалъ во всѣхъ пальцемъ и показывалъ куда–то въ сторону. [1070] Вместо: мал.<енькой> – было: коротенькой, обитой клеенкой [1071 ...


Творческие рукописи | Лик скрытый (НИОР РГБ 387.8.6.)

... !                 — Да, да… — кивалъ капитанъ. — Возможно. [119]            Вместо: Но не сказалъ, &mdash ...


Творческие рукописи | Гражданин Уклейкин (НИОР РГБ 387.3.1.)

... ;А тебѣ то што… Самъ ноги то не задери. ‑ Дурында!... Жизнь открывается.[86] Довольно жилы то тянуть… Пусть они теперь взбодрятся!..[87] – кивалъ онъ на противоп.[88] домъ купца Овсянникова… Да…[89] Трудъ али капиталъ!.. поговорить надо… Д-да-а…[90] Эта еще эксплоатація ‑ вся эксплоатація ...


Творческие рукописи | Гражданин Уклейкин (НИОР РГБ 387.3.2.)

... кверхъ ногами полетитъ. Правда подымается! ‒ Самъ ноги то не задери… ‒ Не за-дери![366] Ду-ура!.. Жизнь открывается!.. Пусть-ка теперь взбодрятся! ‒ кивалъ онъ на противоположный домъ купца Овсянникова. ‒ Ужъ мы ихъ потрясемъ!.. Нашъ трудъ... ‒ И весь то съ ноготь, а форсишь… // л. 17   ‒  ...


Творческие рукописи | Рваный барин (НИОР РГБ 387.5.2.)

... . Сидѣлъ и слушалъ. Вас<илiй> Серг<ѣичъ> стоялъ наклонившись надъ развернутыми синими листами похрустывавшей бумаги и  показывалъ пальцемъ. Отецъ сидѣлъ въ креслѣ и кивалъ головой. — Онъ сейчасъ пущенъ въ жолтую краску и очень некрасивъ, но въ ночи будетъ эффектъ <2нрзб>[705] въ золоо будетъ ударять — Гм... гм... &mdash ...


Творческие рукописи | Рваный барин (НИОР РГБ 387.5.3.)

... ;съ, видите, полоски потемнѣй пущены, такъ это перышки[405]... Къ ночи играть будутъ[406]... — Гм… Перышки?[407] Отецъ сидѣлъ въ креслѣ и кивалъ головой. — Перышки–съ[408]... Это всѣхъ поразитъ, и будетъ благодарность. Это со смыс   // л. 23   нихъ порѣзовъ, чтобы кровь не осталась ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"