И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 15

Художественные проиведения | На скалах Валаама

... , своды, колонны расписаны прихотливыми узорами, херувимами, звѣздами, картинами изъ библейской исторiи. Изящный иконостасъ, въ которомъ золото перемѣшалось съ голубой, бѣлой и красной краской, представляетъ собой съ большимъ вкусомъ сдѣланное сочетанiе рѣзныхъ колонокъ, причудливыхъ узоровъ и витiеватыхъ разводовъ… Вправо, между двумя четырехугольными колоннами – серебряная рака ... блондинъ, продаетъ билеты на пароходъ. Собираются ѣхать въ часовню Андрея Первозваннаго, рас- - 191 - положенную на горѣ у Никонова залива, и тамъ служитъ молебенъ. Эта часовня не представляетъ ничего особеннаго въ ряду другихъ двадцати чаосвенъ, разбросанныхъ по скаламъ Валаама среди лѣсовъ, на поворотахъ пустынныхъ дорогъ, на уединенныхъ, глухихъ островахъ. Но путь къ ней тянется ... , стоитъ – только головой поворачиваетъ, кажется, безъ дѣла человѣкъ стоитъ, – и то не вѣрно: онъ дозоръ держитъ. Вся широко разбросавшаяся жизнь Валаама представляетъ изъ-себя огромную, вѣчно работающую машину. Въ машинѣ все дѣло дѣлаетъ, каждый малый винтикъ у мѣста: такъ и на Валаамѣ, – все движется, все ...


Художественные проиведения | Мистификация

... ; НЕРОНОВА. (Перебивая.) Ступай, доложи. СТЕПКА. Слушаю–съ. (Уходитъ, оглядываясь.) НЕРОНОВА. (Усаживаясь на пуфъ и оправляя рукава и корсажъ.) Интересно. Что онъ изъ себя представляетъ?.. Какъ его… Ру… ря… Что то я читала… Что онъ написалъ?.. (Подымаетъ голову и видитъ гравюры.) Что онъ… на–пи&ndash ...


Художественные проиведения | Мой Марс

... и обѣщаю, и позволяю себѣ замѣтить капитану, что мой „Марсъ“ вовсе не „того“  и никакой опасности для пассажировъ не представляетъ. А „Марсъ“, можете себѣ представить, лежитъ себѣ, разбойникъ, и ухомъ не ведетъ и даже дѣлаетъ попытку полизать смазанныя какой-то душистой мастикой лаковые ...


Художественные проиведения | Весенний ветер

... ; «Пора  къ вербамъ!..» – спохватывается  Өедя, и у него  замираетъ сердце.  Онъ  представляетъ  себѣ  тоненькую  фигурку  Нины,  съ длинными  темными косами,  ...


Художественные проиведения | Веселый ветер

... ; третью  четверть.  „Пора  къ вербамъ!..“ – спохватывается  Өедя, и у него  замираетъ сердце.  Онъ  представляетъ  себѣ  тоненькую  фигурку  Нины,  съ длинными  темными косами,  милое  личико,  нѣжное,  ...


Художественные проиведения | Лето Господне (1933-1948)

... на диванъ, будто прiѣхалъ въ гости, кричитъ мнѣважно – «подать мнѣ чаю-щиколаду!» - и строитъ рожи, гостя такъ представляетъ важнаго. Горкинъ – и тотъ на него смѣется, на что ужъ строгiй. «Бѣлятъ» ризы на образахъ: чистятъ до блеска щеточкой съ мѣлкомъ и водкой и ставятъ ...


Художественные проиведения | Няня из Москвы

... сидитъ, губки поджала… а онъ на нее, какъ на икону молится. Такое меня зло взяло… — будто это она теятры представляетъ. Все, бывало, съ бумажкой передъ зерькаломъ вертится, наговариваеетъ бо-знать чего, языкъ выламываетъ. Да еще меня спроситъ: «что, хорошо я представляю?» Скажу ...


Эпистолярное наследие | Письма Шмелеву И.С. Шмелев С.И.

... объ такихъ вещахъ,   когда онъ знаетъ, что для // л. 2.  васъ  тамъ “жаркій бой” представляетъ ужасъ дико. Меня прямо онъ возмущаетъ  своим бахвальствомъ. Ну довольно объ этомъ  отвѣчу тебѣ на вопросы. 1) Газеты получилъ ...


Творческие рукописи | Волчий перекат (НИОР РГБ 387.7.10.)

... ]… Водка его разогрѣла[165] и дала фантазію[166]. Онъ сталъ мечтать.[167] <нрзб.> подумалъ,[168] что если бы[169]<…> И мечтательно представляетъ <?> себѣ <нрзб.> что если бы <нрзб.>[170] на пароходѣ. Дождь[171], вѣтеръ. — Онъ[172] подумалъ[173], какъ только что ... , голосомъ, ротикомъ какъ у ребенка — ему очень нравилась /въ ней/ нѣжность и какая-то какъ бы безпомощность<.> И вотъ они ѣдутъ… [170] И мечтательно представляетъ себѣ <нрзб.> что если бы <нрзб.> вписано. [171] Вместо:  Дождь — было: Кругомъ дождь [172] Вместо: Онъ &mdash ...


Творческие рукописи | На островах Ладоги (НИОР РГБ 387.1.7.)

... ; Въ сѣняхъ гостинницы, у столика, монахъ[267] продаетъ билеты на пароходъ. Собираются ѣхать въ часовню Андрея Первозваннаго, расположенную на горѣ у Никонова залива[268]. Эта часовня не представляетъ ничего особеннаго въ ряду другихъ двадцати часовенъ, разбросанныхъ по скаламъ Валаама, среди лѣсовъ, на поворотахъ пустынныхъ дорогъ, на уединенныхъ, глухихъ островахъ. Но путь къ ней тянется ... ] Вместо: вступилъ я — было: вступили мы [149] Далее было: Изящный иконостасъ, въ которомъ золото перемѣщалось съ голубой, бѣлой и красной краской, представляетъ собой съ большимъ вкусомъ сдѣланной сочетаніе разныхъ колонокъ, причудливыхъ узоровъ и витiеватыхъ разводовъ… Вправо, между двумя четырехугольными колоннами — серебряная рака ...


Творческие рукописи | Рваный барин (НИОР РГБ 387.5.2.)

... дѣла Наполеона плохи... Онъ подошелъ къ самому краю сцены, взглянулъ на насъ грустно и вздохнулъ, и закашлялся...] b. далее было: [— Это стало быть, онъ представляетъ, какъ онъ очень простудился у насъ... — пояснялъ Иванъ Васильичъ... — Что-о? Замерзъ? — крикнулъ кто-то сверху.] [288]Вместо: Наполеонъ ... >/ [799]Вместо: /<нрзб>/ — было:[безрукiй] [800]Далее было: [, на всѣ руки мастеръ... и фокусы даже у меня гостямъ показываетъ, и разныя штуки по бѣдности представляетъ] [801]Вместо: /всякiя/ — было:[разныя] [802]Вместо: /и/ — было:[выводилъ и мнѣ] [803]Далее было: [Это, ду<нрзб>...] [804]Вместо: купцу ...


Творческие рукописи | Служители правды (НИОР РГБ 387.1.22.)

  Российская государственная библиотека Научно-исследовательский отдел рукописей Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 1 Ед. хран. № 22 Шмелев Иван Сергеевич [«Служители правды»] повесть 1905 дек. 6 Черновой автограф 62 лл.     Гл. I Маленькій художникъ II — Въ Дальней Улицѣ III — Старый живописецъ IV — Ты будешь художникъ V — Рѣшительный шагъ VI — Первая работа VII — Памятный день VIII — Вѣтеръ мѣняется IX — У «пана судьи». X Мейеръ находитъ средство. XI Сидорчукъ XII Погромъ. XIII Ужасный день XIII Страшная ночь XIV[1] [2]У пристава въ участкѣ XV Въ арестантской больницѣ XVI Печальная новость XVII Отъѣздъ «пана судьи». XVIII Письмо изъ большого города. XIX «Святой старичокъ» XX Проводы Оси. XXI Въ дорогѣ XXII На улицахъ Москвы XXIII Веселый профессоръ XXIV Экзаменъ. «Суровый профессоръ». XXV Въ училищѣ. Вѣсти съ родины. У «земляка». XXVI На ученической выставкѣ XXVII Чорные дни проходятъ. XXVIII Странный покупатель. XXIX «Еврейскій погромъ» XXX Къ своимъ XXXI Призраки прошлаго. XXXII Въ невѣдомую даль. // л. 1   Слуги правды Носители правды Жрецы правды Слуга правды [3]Правда придетъ Правда идетъ А все таки правда придетъ Онъ понялъ все. Когда же придетъ правда? // л. 1 об.   Глава I Маленькій художникъ[4] Двѣнадцатилѣтній[5] чорный, какъ жукъ, маленькій[6] и худенькій Ося согнувшись[7] сидѣлъ подъ окномъ въ[8] мастерской и прилаживалъ[9] заплатку къ громадному рыжему сапогу.[10] Рядомъ сидѣлъ высокій, худой, съ[11] мутными глазами отецъ Оси[12] Кондратій и также[13] согнувшись[14] срѣзалъ край[15] только что подкинутой ...


Творческие рукописи | Мистификация (НИОР РГБ 387.3.8.)

... , доложи.[444] Степка. Слушаю-съ. (Уходитъ[445] оглядываясь[446].) Неронова. (Усаживаясь на пуфъ и оправляя рукава и корсажъ.) Интересно.[447] Что онъ изъ себя представляетъ?..[448] Какъ его? Ру… Ря… Что то я читала… Что онъ написалъ?.. (Подымаетъ голову и видитъ гравюры.) Что онъ… на-пи-салъ?[449 ...


Творческие рукописи | Мистификация (НИОР РГБ 387.3.9.)

... : писатели, исправлено чернилами. [532] Далее было: А сейчасъ они… [533] Запятая вписана чернилами. [534] Далее было: Что онъ изъ себя представляетъ/?/.. [535] Далее было: Что то я читала… [536] Вопросительный знак вписан чернилами. [537] Вопросительный знак вписан чернилами. Далее было: Вку-усъ ...


Творческие рукописи | На скалах Валаама (НИОР РГБ 387.1.6.)

... , своды, колонны расписаны прихотливыми узорами, херувимами, звѣздами, картинами изъ библейской исторiи. Изящный иконостасъ, въ которомъ золото перемѣшалось съ голубой, бѣлой и красной краской, представляетъ собой съ большимъ вкусомъ сдѣланное сочетанiе рѣзныхъ колонокъ, причудливыхъ узоровъ въ русскомъ вкусѣ и витiеватыхъ разводовъ… Вправо, между двумя четырехугольными колоннами  ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"