И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 18

Художественные проиведения | Виноград. Отдельные листы редакций 1913 г.

... кричало, какъ стонъ — у–у… у–у! Нето сова, нето, Богъ ее знаетъ, что Чужое. Начинало за душу тянуть завыванье надъ всѣмъ мѣстомъ, точно по // л. 18. побитая собака: жалится. Это такъ молятся здѣсь. Воютъ на все мѣсто — молятся. Шла мимо нянюшка докторши изъ второго номера ... такъ уныло что–то кричитъ, стонетъ — сплю–сплю–у… Чужое…И опять завоетъ, такъ и завоетъ надъ всѣмъ мѣстомъ, какъ побитая собака, жалится на что–то. Молятся такъ! Воютъ на все мѣсто — молятся. Чужое… Мимо идетъ нянюшка докторши изъ ...


Художественные проиведения | Друзья. Поздняя редакция

... знаетъ… можетъ и я уѣду…[145] я бы въ Москву поѣхалъ. — Толкуй! — Мужчинѣ вездѣ дорого? И одежа у меня есть приличная… Дѣло за мѣстомъ только. Не вино дѣлать![146] — Обыкъ я… — сказалъ винодѣлъ. — Однако, по садоводству декоративному[149] Поглядѣли на море. По самому[151] рейсомъ ... ; зачеркнуто. [145] Многоточие зачеркнуто, вставлена запятая. [146] «— Толкуй! — Мужчинѣ вездѣ дорого? И одежа у меня есть приличная… Дѣло за мѣстомъ только. Не вино дѣлать!» зачеркнуто. [147] «по садоводству декоративному» исправлено на «по декоративному садоводству». [148] «могу» зачеркнуто ...


Художественные проиведения | Толцыте и отверзется

... себѣ удовольствiе схватить ее сзади за талiю, поднять на воздухъ, а потомъ, поставивъ ее на землю, медленно подъ руку возвращаться къ парамъ. Насталъ чередъ Лиды. Она перемѣнилась мѣстомъ съ своимъ партнеромъ, высокимъ студентомъ и побѣжала. Рословъ съ силой рванулся впередъ и нѣкоторое время бѣжалъ между студентомъ и Лидой, не давая имъ соединиться, а потомъ круто ...


Художественные проиведения | Человек из ресторана. Редакция 1910 г.

... направленіе и библіотека, а онъ всегда–то разъ и забѣгалъ ко мнѣ зимой и спрашивалъ про нее положеніе. Вотъ–съ… кто мнѣ помогъ и не только мѣстомъ, а главное утешеніемъ. Господа тамъ они что… Они проходятъ черезъ рестораны а вотъ… общество… Не одинъ… Чужіе люди&hellip ...


Художественные проиведения | Росстани

... ; тропка на Шалово.  И вотъ стали яснѣть  и жить, казалось, совсѣмъ  небывшiя, затерявшiяся черты былого, вставали, освѣженныя мѣстомъ. И чуть ли еще  и не теперь жила съ ними вонъ та, какъ и тогда, развѣсистая ветла, на которой ревѣлъ Данилка[69] о горошинѣ.  И кто знаетъ ...


Художественные проиведения | Суровые дни

... рожки. Бѣгутъ солдаты, бѣгутъ офицеры, оправляя ремни. Лица еще болѣе строги, тверды. Поѣздъ съ эшелономъ уходитъ впередъ: тамъ гдѣ–то передъ мѣстомъ крушені<я> будетъ ему пересадка. Но все еще гудитъ вокзалъ. Все еще спорятъ ораторы. Но много непонятнаго говорится: еще не примѣнились къ душѣ народной борцы ...


Художественные проиведения | Три часа

... пѣсню знай одну! – Ловко! Ну, сочини мнѣ про… бой! – говоритъ Курочкинъ. На Жданова и стихи не интересуютъ. Когда проѣзжали открытымъ степнымъ мѣстомъ, подъ яркимъ снѣгомъ, увидалъ онъ обозъ вдалекѣ. Шли мужики съ возами. И тутъ выплыло въ памяти и навязло на языкѣ любимое стихотворенiе, которое онъ училъ ...


Эпистолярное наследие | Письма И.С. Шмелева. Философову Д.В.

...  dessons, охватывающее и за-// 2хватывающее чуть ли не все стоющее и таинственное въ жизни. Жутко какъ то говорить теперь азбучное, ибо избито оно и стало общимъ мѢстомъ, но мнѢ все казалось, что и об азбучныхъ истинахъ говорю я, о мелкихъ людяхъ и мелкомъ, что к<ак>-бы уже стерлось теперь и изгнано изъ литературнаго употребленія. Ибо пришла ...


Творческие рукописи | В новую жизнь (НИОР РГБ 387.1.12.)

... ноты, знакомыя еще съ дѣтства, когда онъ съ ребятишками рылся въ песокъ и швырялъ камнями въ пруды у околицъ. Этотъ холмъ былъ для старика[64] особеннымъ, излюбленнымъ мѣстомъ[65]: на немъ онъ производилъ ему одному понятныя наблюденія[66]. // л. 3 об.   [67]Теперь сѣрые[68] бѣлоносыя грачи выбирали прѣлыя зерна, взрывая носами ... звукамъ, ловилъ тоны, знакомые съ дѣтства, когда онъ съ ребятишками рылся въ пескѣ и швырялъ камнями въ пруды у околицы. Холмъ этотъ былъ для старика особеннымъ мѣстомъ: здѣсь онъ производилъ «наблюденія», слушалъ землю, слѣдилъ за бѣгомъ облаковъ и по[675] разнымъ примѣтамъ рѣшалъ вопросъ объ урожаѣ. Такъ было ... ;задумчиво вписано [63] Вместо: огромными стаями – было: бродила скотина [64] Далее было: единс.<твеннымъ> [65] Вместо: излюбленнымъ мѣстомъ – было: мѣстомъ , излюбленнымъ [66] Далее было: на [67] Далее было: Дѣдъ зналъ объ этомъ. [68] сѣрыевписано [69] все вписано [70] Вместо ...


Творческие рукописи | Виноград (НИОР РГБ 387.7.4.)

... ] — у–у… у–у! Нето сова, нето, Богъ ее знаетъ, что Чужое[1361]. Начинало тянуть за душу[1362] завыванье надъ всѣмъ мѣстомъ[1363] [1364]. // л. 17   [1365] [1366] Молятся такъ[1367] здѣсь. Воютъ на все мѣсто — молятся. Шла ... ;сплю–у… ‑ у…у… Не то сова, не то богъ её знаетъ<.> Чужая птица.[2398] Чужое… И опять завоетъ, такъ и завоетъ надъ всѣмъ мѣстомъ, какъ побитая собака, жалится на что–то. Молятся такъ! Воютъ на все мѣсто — молятся. Чужое… Мимо идетъ нянюшка докторши ... ;какъ стонъ [1361] за птица вписан вариант. [1362] Вместо: тянуть за душу ‑ было: за душу тянуть [1363] надъ всѣмъ мѣстомъ вписано и зачеркнуто. [1364] Далее было: , точно по [1365] Далее было: побитая собака: жалится [1366] Далее было: Это ...


Творческие рукописи | Мэри (НИОР РГБ 387.2.4.)

... …[849] Болотниковъ подходитъ на Громѣ. ‑ [850]Ну, что… побьешь Лэди? а, старина… врядъ… Я ужъ отчаялся и ѣду за 2мъ мѣстомъ[851]… ‑ Не знаю – глухо говоритъ Числовъ…[852] Боюсь… Мэри[853] плохо бежитъ… ‑ отвѣчаетъ ... начато: Жо [850]      Далее было: Здорово… здорово… [851]      Вместо: мѣстомъ – было: призомъ [852]      Далее было: Что-нибудь будетъ… Какъ [853]   ...


Творческие рукописи | Суровые дни (НИОР РГБ 387.7.19.)

... . Трубятъ рожки. Бѣгутъ солдаты, бѣгутъ офицеры, оправляя ремни. Лица еще болѣе строги, тверды. Поѣздъ съ эшелономъ уходитъ впередъ: тамъ гдѣ-то передъ мѣстомъ крушені<я> будетъ ему пересадка. Но все еще гудитъ вокзалъ. Все еще спорятъ ораторы. Но много непонятнаго говорится: еще не примѣнились къ душѣ народной борцы ...


Творческие рукописи | Рассказ из жизни монастырского подворья (НИОР РГБ 387.8.18.)

... ; бордовые и лиловые — для хоругвей на[127] крестный ходъ и на платъ подъ Животв<орный> Крестъ. Сталъ буйный когда-то садъ такимъ тихимъ мѣстомъ, залитымъ по веснѣ бѣлымъ цвѣтомъ вишневымъ, что даже пугливый реполовъ загнѣздился въ орѣховомъ кусту за бесѣдкой, а весенними зорями залетали сюда попѣть изъ казеннаго ...


Творческие рукописи | Волчий перекат (НИОР РГБ 387.7.10.)

... ; А вотъ и нѣтъ насъ… И обманъ былъ, что они такъ близко. Они были далеко отъ берега, версты на три. А крылись подъ кривымъ мѣстомъ. // л. 20     И[1183] только[1184] раскрылъ телеграмму, только понялъ[1185], что надо перекинуться къ этимъ Большимъ Шурамъ, милымъ, хитрымъ ...


Творческие рукописи | Волчий перекат (НИОР РГБ 387.7.11.)

... ] Далее было: И обманъ былъ, что они близко: они были далеко отъ берега, версты на три, — а тоько крылись подъ кривымъ мѣстомъ. И только узналъ Серегинъ, что велѣно перекинуться къ этимъ Шурамъ, милымъ, хитрымъ Шурамъ, — заманило на сердцѣ. — Вотъ лафа! [418 ...


Творческие рукописи | Росстани (НИОР РГБ 387.7.7.)

... ;прямо за рѣчкой, гдѣ переходъ и вьетъ[253] ещеи теперьтропка на Шалово[254]. И вотъ стали выплывать, казалось, совсѣмънебывшiе, затерявшiяся черты былого и вставали освѣженныя мѣстомъ. И чуть ли ещеи не теперь жила съ ними вонъ та[255] такая же, какъ и тогда развѣсистая ветла, на которой ревѣл<ъ> Данилка[256]о горошинѣ. И кто знаетъ, если ...


Творческие рукописи | Росстани (НИОР РГБ 387.7.8.)

... ; тропка на Шалово.  И вотъ стали яснѣть  и жить, казалось, совсѣмъ  небывшiя, затерявшiяся черты былого, вставали, освѣженныя мѣстомъ. И чуть ли еще  и не теперь жила съ ними вонъ та, какъ и тогда, развѣсистая ветла, на которой ревѣлъ[70] о горошинѣ.  И кто знаетъ, если бы  ...


Творческие рукописи | В новую жизнь (НИОР РГБ 387.1.13.)

... [12] на болотину, растилавшуюся за Хворовкой, на чорныя полосы полей, по которымъ[13] шныряли[14]. Онъ слушалъ весенніе звуки[15], знакомые съ дѣтства.[16] Этотъ откосъ[17] былъ для Савелія особеннымъ мѣстомъ: здѣсь онъ производилъ «наблюденія», слушалъ землю, слѣдилъ, какъ бѣгутъ облака и по разнымъ примѣтамъ рѣшалъ, будетъ ли урожай. Такъ было много ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"