Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ... , очень хорошо! А дальше я самъ, стихами: «Отвѣтьте мнѣ, красавица, что да! «И буду рабъ я вашъ покорный навсегда! – Ученикъ 7-го Кл., Московской… и т. д… Прошу назначить свиданiе въ Нескучномъ, день и часъ. «Если можно ... ; не можетъ опускаться до пошлостей! – А мнѣ о н ъ нравится, это я понимаю!.. Это «ученикъ седьмого класса»! – закричалъ студентъ, и я навострилъ уши. – «Отвѣтьте мнѣ, кррасавица, что да!! И буду я рабомъ послѣднимъ  ... ; Въ головѣ все треугольники отъ геометрiи, и словно колются тамъ, въ мозгу! Вонъ, одинъ ученикъ у насъ… училъ-училъ… и воспаленiе мозга получилъ! Недавно хоронили. Паша взглянула жалостливо. Да и всѣ ... ;же, на лѣстницѣ, при свѣтѣ, падающемъ изъ окошечка надъ дверью, онъ узнаетъ, къ своему ужасу и отчаянiю, что ты, ученикъ 7-го класса, умоляешь о свиданiи!.. – Да, чортъ возьми… глупость какую сдѣллаъ… безъ ... ;тревожно ощупывали карманы. Въ саду курили. Отчаянные раскачивались на брусьяхъ, прыгали въ чехарду и ѣли завтракъ. Первый ученикъ Соколовъ 3-iй ходилъ съ помощникомъ класснаго наставника въ обнимку. Его перевели безъ экзамена, и онъ   ...
... ; удались. Изъ–за двери будетъ все слышно. КОСТОЧКИНЪ. Ну, и чортъ съ вами! Ужъ и напьюсь я! (Уходитъ.) ГАЛЛЬСКIЙ. (Рубинину.) Сиди такъ. Ты — мой другъ, ученикъ и проч. Лучше молчи. РУБИНИНЪ. Ха–ха–ха… Ха–ха–ха–… ГАЛЛЬСКIЙ. Пиши съ натуры! (Садится за письменный столъ и задумчиво покусываетъ карандашъ ... , руку для поцѣлуя. Галльскiй цѣлуетъ. Рубининъ кланяется. Неронова смотритъ на него вопросительно, протягиваетъ руку.) ГАЛЛЬСКIЙ. Мой другъ и… послѣдователь… Любимый ученикъ… Галльскiй… Немного застѣнчивъ, но… НЕРОНОВА. Вы такъ ярко свѣтите… ГАЛЛЬСКIЙ. Ужасно! Но… я и грѣю… (Смотритъ на нее выразительно.) моихъ ...
... . Хотѣли всю семинарію разогнать, а прелосвященный[n] разобралъ самъ все дѣло и выгналъ семерыхъ зачинщиковъ. И Васеньку ни за что бы не исключили, потому что самый первый ученикъ и въ академію долженъ выходить первымъ, а Васенька самъ виноватъ — не извинился у инспектора. — Не показалъ смиренія! — укорялъ дьячокъ, грозя къ печкѣ. — Отринулъ ... всю семинарію закрыть, а потомъ влад а начальство разобрало все дѣло и вы исключило семерыхъ зачинщиковъ, и главнаго Васеньку<.> И не исключили бы его, потому что самый первый ученикъ былъ и въ академію первымъ выходилъ, а самъ Васенька виноватъ — не попросилъ извинені<е> у инспектора. — Не поклонился! — укорительно повторялъ дьячокъ, грозя къ печкѣ. &mdash ...
... звѣзды! – Да бу–удетъ… – гудйлъ помощникъ. – Странно… – Вотъ отдамъ я его въ гимназію, будетъ онъ перрвый[o] ученикъ, а я за него не заплачу, и вотъ ему тутъ и будетъ… звѣзда! Звѣзданутъ и будетъ ему звѣзда!... Вы погодите… Мы тоже философію понимаемъ… А то какой маомаладъ ...
... ;А вотъ какъ. Сидѣли мы за пирогомъ и разсуждали… про жизнь. И Кривой слушалъ у двери. И тогда молодой человѣкъ, ихъ сынъ - ученикъ реальнаго училища, сталъ укорять его, вотъ этого самаго Кривого, зачѣмъ онъ такъ исполняетъ свои обязанности, то-есть ...
... ;А вотъ какъ. Сидѣли мы за пирогомъ и разсуждали… про жизнь. И Кривой слушалъ у двери. И тогда молодой человѣкъ, ихъ сынъ - ученикъ реальнаго училища, сталъ укорять его, вотъ этого самаго Кривого, зачѣмъ онъ такъ исполняетъ свои обязанности, то-есть ...
... влiянiя… – онъ запнулся, растерянно сограя, какъ запуганный экзаменаторомъ ученикъ, – волненiй враговъ человѣчества! налицо оказалось сто семнадцать   ...
... ; что снѣдно имате? Отвѣчаша ему: ни. „Онъ же рече имъ: вверзите мрежу одесную страну корабля… „Глагола ученикъ той, его же любяше Iисусъ, Петрови: „Господь есть!“ И они узнали Его: „Господь есть!“[iv]  ...
... … У насъ тамъ граверы тонкіе, первые граверы во всемъ свѣтѣ. – И жалованье вамъ платили? – Конечно. Я получалъ 24 рубля на мѣсяцъ, подростковое, какъ ученикъ. У насъ тамъ особое жалованье, тамъ люди отборные берутся, вѣрные, отъ отца къ сыну, даже дѣдушки служили. Вѣдь тамъ и деньги заготовляютъ, и надо ...
... ; Малышъ, сумѣлъ придать этой рекламѣ художественность и нѣжность… А сочность красокъ,[902] а симметричность. — Да… да… все превосходно… Вашъ ученикъ будетъ дѣлать прекрасныя дѣла… Ему надо работать въ Варшавѣ… — Ему надо поработать въ училищѣ… — сказалъ ...
... ] Изъ-за двери будетъ все слышно.[284] Косточкинъ. Ну, и чортъ съ вами![285] Ужъ и напьюсь я! (Уходитъ.)[286] Галльскій. (Рубинину.) Сиди такъ. Ты мой другъ, ученикъ и проч. Лучше молчи..[287] Рубининъ. Ха-ха-ха…[288] ха-ха-ха-… Галльскій. — Пиши съ натуры! (Садится за письменный столъ и // л. 11 (38) задумчиво ... ] руку для поцѣлуя. Галльскій цѣлуетъ. Рубининъ кланяется. Неронова смотритъ на него вопросительно, протягиваетъ руку.) Галльскій. Мой другъ и… послѣдователь… Любимый ученикъ… Галльскій… Немного застѣнчивъ, но… Неронова. Вы такъ ярко свѣтите…[474] // л. 21 (48) Галльскій. Ужасно! Но… я и грѣю&hellip ...
... ; КОСТОЧКИНЪ.[277] Канитель, ей Богу![278] |Спохватившись.| Водокъ купили-ли еще?[279]..[280] ГАЛЛЬСКІЙ. |Рубинину.|[281] Ты — мой другъ, ученикъ и проч. Лучше молчи.. РУБИНИНЪ. Ха-ха-ха…. ха-ха-ха-… ГАЛЛЬСКІЙ. Пиши съ натуры![282] |Садится за письменный столъ и задумчиво покусываетъ карандашъ. Въ рукѣ книга ... для поцѣлуя. Галльскій цѣлуетъ. Рубининъ кланяется. Е[583] Неронова смотритъ на него вопросительно, протягиваетъ руку.| ГАЛЛЬСКІЙ. Мой другъ и…[584] Любимый ученикъ…[585] Немного застѣнчивъ, но… НЕРОНОВА. Вы такъ ярко свѣтите… ГАЛЛЬСКІЙ. Ужасно![586] Поэтъ, поётъ[587], пьетъ и&hellip ...
... ,[166] не[167] сходился. Музыку любилъ, то-есть[168], не то[169] чтобы музыку[170], а вообще искусства… И пришла, знаете, полоса:[171] мальчишка,[172] ученикъ-то,[173] заболѣлъ скарлатиной. Урокъ кончился. А время было узкое,[174] въ январѣ, уроки расхватаны.[175] И остался онъ буквально[176] безъ гроша. У отца ... : музыку — было: мзыку — исправлено карандашом. [171] Далее было: Гдѣ онъурокъ-то давалъ [172] Запятая вписана карандашом. [173] ученикъ-то, вписано карандашом. [174] Точка исправлена на запятую карандашом. Далее было: Уро [175] Многоточие исправлено на точку карандашом. [176] Далее была запятая. [177 ...
... ,[106] мальчики пришли… И они принесли мнѣ… перья! И сказали, что куръ зарѣзалъ кузнецовъ сынъ, который стрѣлялъ въ Пушкина! Тоже мой ученикъ! Они принесли мнѣ перья и сказали, что они пере-рѣ-жутъ всѣхъ куръ у кузнеца за моихъ! Вы понимаете ужасъ?! Они пере-рѣ-жутъ!![107] Это ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"