Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ... ; Успѣешь… — гово рыч хрипитъ Иванъ Силычъ и продолжаетъ тянуть. Гаврила выходитъ на крылечко, вид итъ, что идетъ вечеръ и отнече го дѣлать сбрасываетъ ногой собачонку. — Ишь, чортъ! Уже нѣтъ тѣней на дорогѣ: ушло солнце. Только высокій кленъ на той сторонѣ. Еще держитъ въ молочно&ndash ... , что слышно сухое потрескиванье. — Фу–у… А–ахъ… Гаврила выдвигается на крылечко, видитъ, что идетъ вечеръ, что тѣни долги, и сбрасываетъ ногой собачонку. — Ишь, чортъ! И уже нѣтъ тѣней — запало солнца[llll]. Только высокій кленъ на той сторонѣ еще держитъ въ золотистыхъ ... ; Гаврила выходитъ на крылечко, скучно глядитъ въ оба конца, видитъ, что идетъ вечеръ, что черезъ дорогу шагаетъ въ трактиръ Шершавый, и вдругъ, словно очнувшись, сбрасываетъ ногой собачонку. – Ишь, чортъ! Высокій кленъ на той сторонѣ еще держитъ въ золотистыхъ гроздьяхъ розовый блескъ. Медленно поворачивается къ дверямъ расписное жерло ...
... отъ свѣта. Блестятъ и яблони – глянцемъ вѣтвей и листьевъ, матовымъ лоскомъ яблокъ, и вишни, совсѣмъ сквозныя, залитыя янтарнымъ клеемъ. Горкинъ ведетъ къ грушовкѣ, сбрасываетъ картузъ, жилетку, плюетъ въ кулакъ. - Погоди, стой… - говоритъ онъ, прикидывая глазомъ. - Я ее легкимъ трясомъ, на первый сортъ ... . Погоди ты, про Зубарева… распорядится надо. «Смола» радъ: травку увидалъ, скатываетъ весело подъ горку. Портомойщикъ Денисъ, ловкiй солдатъ, сбрасываетъ корзины, стаскиваетъ и Машу съ Глашей, а онѣ, непутевыя, визжатъ, - извѣстно, городскiя, набалованныя. Ну, онѣ своимъ дѣломъ займутся, а мы своимъ. Рѣка &ndash ... , яркое, что подаютъ къ ботвиньѣ: зеленый лукъ, свежiе паровые огурцы, сама ботвинья, тарелочки балыка и бѣлорыбицы, миска хрустально-сiяющаго льда… Отецъ сбрасываетъ парадный сюртукъ, надѣваетъ чесучевый свѣженькiй пиджакъ, только что выглаженный Машей, весело потираетъ руки, оглядывая веселый столъ. - Горку ...
... съ горы… Высокая. Худая фигура монаха неподвижно, какъ и двое сутокъ назадъ, стоитъ у часовни и смотритъ куда-то вдаль. Третiй свистокъ… Монашекъ сбрасываетъ причалъ и смотритъ, какъ нашъ пароходъ, вздымая пѣну винтомъ, медленно отодвигается отъ пристани. Дальше и дальше уходитъ лѣсомъ поросшiй Коневецъ. Бѣлѣетъ соборъ ... короткiя трубки. Опять визгливая цѣпь вытягиваетъ изъ трюма мѣшки и бочки, старикъ финнъ, не выпуская изо рта трубки, размѣренными движенiями мозолистыхъ рукъ сбрасываетъ причалъ съ деревянной тумбы, хмуро глядитъ вслѣдъ, и новая вереница прихотливыхъ шхеръ закрываетъ отъ насъ затерянное на пустынномъ побережьѣ предмѣстье Кексгольма. Кончились шхеры ...
... ли тревожны ве жатъ весеннія ночи, что въ чуткой тиши своей укрываютъ то, что объявится въ свѣтлый день. Или же потому, что весна вдругъ выхватываетъ, сбрасываетъ, обманыветъ, сбрасываетъ съ плечъ годы, и улыбнется первою зеленью такъ, какъ улыбалась давно–давно… Обманываетъ своимъ молодымъ нарядомъ. А почему же ставятъ въ бутылки первыя ...
... . (Треся руки Рубинина.) Какъ я радъ! — Телеграмму вѣдь хотѣлъ… РУБИНИНЪ. Постой, дай обнажиться… (Степкѣ.) Ты!.. (Степка приближается съ чемоданами. Рубининъ сбрасываетъ на него шубу. Галльскiй галантно передаетъ крылатку Варѣ, изысканно кланяется и беретъ за подбородокъ.) ГАЛЛЬСКИЙ. (Напѣвая.) Прими нетлѣнный дар поэта!.. Picante! (Варя ...
... , и садамъ, и морю, и отдѣльно кричалъ Нургэтъ. Слѣдилъ, какъ она подбираетъ голубую рубаху, чтобы не замочить у воды, сбрасываетъ чувяки и полощетъ ноги подъ струйкой. Теперь довольно. И радуясь яркому утру, и себѣ, и маленькимъ ножкамъ Нургэтъ ...
... приходитъ съ трубочкой, которую я очень хорошо знаю. Въ одномъ ухѣ у Солдата бѣленькая серьга – солдатская. Тутъ начинается интересное. Солдатъ съ шумомъ сбрасываетъ опорки и подходитъ 43 къ печкѣ погрѣть руки. И все-то крякаетъ. Лицо у него коричневое, худое съ длиннымъ носомъ, а глаза смѣются; бороды совсѣмъ нѣтъ, а только ...
... приходитъ съ трубочкой, которую я очень хорошо знаю. Въ одномъ ухѣ у Солдата бѣленькая серьга – солдатская. Тутъ начинается интересное. - 7 - Солдатъ съ шумомъ сбрасываетъ опорки и подходитъ къ печкѣ погрѣть руки. И все-то крякаетъ. Лицо у него коричневое, худое съ длиннымъ носомъ, а глаза смѣются; бороды совсѣмъ нѣтъ, а только коротенькiе ...
... отъ свѣта. Блестятъ и яблони – глянцемъ вѣтвей и листьевъ, матовымъ лоскомъ яблокъ, и вишни, совсѣмъ сквозныя, залитыя янтарнымъ клеемъ. Горкинъ ведетъ къ грушовкѣ, сбрасываетъ картузъ, жилетку, плюетъ въ кулакъ… - Погоди, стой… - говоритъ онъ, прикидывая глазомъ. - Я ее легкимъ трясомъ, на первый ...
... обитель, полнаго вѣры, что захочетъ Господь – и покажетъ славу обители: даруетъ и имъ подвижника. Второй гудокъ. Мы сбѣгаемъ подъ гору, къ пристани. Монашекъ сбрасываетъ причалъ и смотритъ вслѣдъ. Дальше и дальше уходитъ лѣсомъ поросшій Коневецъ. На неспокойныхъ водахъ поднимается огненное солнце, огромное въ туманѣ. – «Сартанлаксъ!» ...
... внаймы. ___[7] — (Васильевъ-Сурскій спитъ на кровати, у лѣвой стѣны, накрывшись пиджакомъ. Слышно, какъ онъ затяжно кашляетъ.) —[8] (кашляетъ, сбрасываетъ пиджакъ, переворачиватеся на спину.) Э-эхъ-ха-ха-а!.. Проша-а-а! Спишь, чтоли?.. (Повернувъ голову, смотритъ на пустую кровать.) Ушелъ… (кашляетъ) Кха-кха-а-а… Кашель стоитъ ... |— ВАСИЛЬЕВЪ-СУРСКІЙ спитъ на кровати, у лѣвой стѣны, накрывшись пиджакомъ. Слышно, какъ онъ затяжно кашляетъ.|— ВАСИЛЬЕВЪ-СУРСКІЙ[342]<.> |кашляетъ, сбрасываетъ пиджакъ, переворачиватеся на спину.| Э-эхъ-ха-ха-а… Проша-а-а![343] |Повернувъ голову, смотритъ на пустую кровать.| Ушелъ… |Кашляетъ[344].| Кха-кха-а-а…[345 ...
... … Высокая, худая фигура монаха неподвижно, какъ и двое сутокъ назадъ, стоитъ у часовни и смотритъ куда-то вдаль… Третiй свистокъ… Монашекъ сбрасываетъ причалъ и смотритъ, какъ нашъ пароходъ, вздымая пѣну винтомъ, медленно отодвигается отъ пристани. Дальше и дальше уходитъ лѣсомъ поросшiй Коневецъ… Бѣлѣетъ ... короткiя трубки. Опять визгливая цѣпь вытягиваетъ изъ трюма мѣшки и бочки, старикъ финнъ, не выпуская изо рта трубки, размѣренными движенiями мозолистыхъ рукъ сбрасываетъ причалъ съ деревянной тумбы, хмуро глядитъ вслѣдъ, и новая вереница прихотливыхъ шхеръ закрываетъ отъ насъ затерянное на пустынномъ побережьѣ предмѣстье Кексгольма. Кончились шхеры ...
... …[112] Высокая, худая фигура монаха неподвижно, какъ и двое сутокъ назадъ, стоитъ у часовни и смотритъ куда-то вдаль. Третiй свистокъ… Монашекъ сбрасываетъ причалъ и смотритъ, какъ нашъ пароходъ, вздымая пѣну винтомъ, медленно отодвигается отъ пристани. Дальше и дальше уходитъ лѣсомъ поросшiй Коневецъ. Бѣлѣетъ соборъ ... короткiя трубки. Опять визгливая цѣпь вытягиваетъ изъ трюма мѣшки и бочки, старикъ финнъ, не выпуская изо рта трубки, размѣренными движенiями мозолистыхъ рукъ сбрасываетъ причалъ съ деревянной тумбы, хмуро глядитъ вслѣдъ, и новая вереница прихотливыхъ шхеръ закрываетъ отъ насъ затерянное на пустынномъ побережьѣ предмѣстье Кексгольма. Кончились шхеры ...
... Рубинина.) Какъ я радъ! — Телеграмму вѣдь хотѣлъ?[86] — Рубининъ. Постой, дай обнажиться…. (Степкѣ.) Ты!.. (Степка приближается съ чемоданами. Рубининъ сбрасываетъ на него шубу.[87] Галльскій галантно передаетъ крылатку Варѣ, изысканно кланяется и беретъ за подбородокъ.) Галльскій. (Напѣвая.) Прими нетлѣнный даръ поэта!.. Picante!.. (Варя и Степка ...
... чернилами. [85] Далее было: Какъ я радъ/!/ [86] Многоточие вписано чернилами. Далее было: РУБИНИНЪ. Постой, дай обнажит/ь/ся…. |Степкѣ.| Ты /!/.. |Степка приближается съ чемоданами. Рубининъ сбрасываетъ на него шубу. Галльскій галантно передаетъ крылатку Варѣ, изысканно кланяется и беретъ за подбородокъ.| ГАЛЛЬСКІЙ. |Напѣвая.| Прими нетлѣнный даръ поэта/!/… /Picante!/ |Варя ...
... ] Культура лежитъ на немъ[473] легкой пыльцой. Онъ развратенъ и[474] жаденъ,[475] законы морали и права принимаетъ по принужденію, легко притворяется и еще легче сбрасываетъ маску. Война раздѣла[476] его теперь донага. Еще эта война показала мнѣ, что потерпѣли крахъ всѣ, отстаивавшіе за человѣкомъ[477] силу ...
... чемоданъ. Простились. Второй гудокъ. Сбѣгаю съ горы. Высокая худая фигура монаха недвижно, какъ и двое сутокъ назадъ, стоитъ у часовни. Третій… Монашонокъ сбрасываетъ причалъ и смотритъ на вздымаемую винтомъ пѣну. Уходитъ лѣсомъ покрытый Коневецъ. Уходитъ соборъ, березы. Чуть виденъ тихій скитъ въ сѣткѣ тумана. —  ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"