Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ... ;бѣлой дощечки у фонаря говорило имъ странное: Курманъ-Кемельчи! Бѣжали въ вагонъ, какъ вспугнутыя мыши, и Василiй поддерживалъ подъ локоть. - Не оступитесь, будьте любезны… тутъ порожекъ. И казалось ему, что глаза у Саши   ... дiвчина бережко-омъ!..» Трудно было выбраться изъ подвала – кривыя ступеньки. Выводилъ Гусенко, поддерживалъ подъ спину. – А входъ… у тебя… не… значительный… Ой, ходы-ла… По пансiону велъ подъ ...
... небо — а оно какъ здѣсь? А съ бѣлой дощечки у фонаря говорило имъ странное: ʺКурманъ–Кемельчиʺ. Бѣжали въ вагонъ, какъ вспугнутые мыши, и Василій поддерживалъ подъ локоть. — Не оступитесь, будьте любезны… тутъ порожекъ. И казалось ему въ тускломъ свѣтѣ отъ фонаря, что глаза у Саши стали совсѣмъ ... небо — а оно какъ здѣсь? А съ бѣлой дощечки у фонаря говорило имъ странное: ʺКурманъ–Кемельчиʺ: Бѣжали въ вагонъ, какъ вспугнутые мыши, и Василій поддерживалъ подъ локтемъ. — Не оступитесь, будьте любезны… тутъ порожекъ. И казалось ему въ тускломъ свѣтѣ отъ фонаря, что глаза у Саши стали совсѣмъ ...
... небо — а оно какъ здѣсь? А съ бѣлой дощечки у фонаря говорило имъ странное: Курманъ–Кемельчи! Бѣжали въ вагонъ, какъ вспугнутые мыши, и Василій поддерживалъ подъ локоть. —Не оступитесь, будьте любезны… тутъ порожекъ. И казалось ему, что глаза у Саши черные и большіе–большіе, и губы черныя ... ; ʺОй ходыла дівчина бережко–мъ!..ʺ Трудно было выбраться изъ подвала — кривыя ступеньки. Выводилъ Гусенко, поддерживалъ подъ спину. — А входъ… у тебя… не… значительный… Ой, ходы–ла… По пансіону велъ подъ руку Василій, а поваръ кричалъ ...
... . Передъ маседуваномъ, вызвали пѣвчихъ, которые пировали въ дѣтской, «на заднемъ столѣ съ музыкантами». А ужъ они сомлѣли: баса Ломшакова самъ Фирсановъ поддерживалъ подъ плечи. И сомлѣли, а себя помнили, - доказали. О. протодьяконъ разгорѣлся превыше мѣры, но такъ показалъ себя, что въ передней шуба упала съ вѣшалки ... ; Пожаловалась матушкѣ, но та только отмахнулась: «ахъ, оставьте, тетушка… не до того мнѣ.» Обѣдали безъ отца. Онъ поднялся-было, Горкинъ его поддерживалъ… но когда входилъ въ залу, у него закружилась голова. Всѣзатихли, глядѣли, какъ онъ ухватился за косякъ. Онъ махнулъ рукой, и я разобралъ его слабый голосъ ...
... и по колѣнкамъ бьютъ. А волокли его фокусникъ тотъ, тоже въ надлежащемъ видѣ, но на ногахъ стоекъ, и швейцаръ снизу въ спину поддерживалъ, какъ на себѣ несъ. А тотъ мычитъ все -кра-кра…. А докончить не можетъ. И потомъ нехорошими словами…  ...
... и по колѣнкамъ бьютъ. А волокли его фокусникъ тотъ, тоже въ надлежащемъ видѣ, но на ногахъ стоекъ, и швейцаръ снизу въ спину поддерживалъ, какъ на себѣ несъ. А тотъ мычитъ все -кра-кра…. А докончить не можетъ. И потомъ нехорошими словами…   ...
... на плечи поддевкѣ, подвигалась толчками дѣвка. Голова Прошки прильнула къ ея головѣ, точно нашептывалъ онъ ей, а рукой подталкивалъ и поддерживалъ бережно, какъ бы подымая съ бороздъ на грядки. - Ишь ты… - сказалъ работникъ, тряся пальцемъ ...
... и аза въ глаза не видалъ. Воръ на ворѣ и всѣ пьяницы. Грамотно расписаться не могутъ. А все отчего? –Вездѣ жалубтся… очень безобразіе… –поддерживалъ лѣсной торговецъ Вѣры не внушаютъ, и все ниспровержено… легко жить хотятъ, а ничего изъ этого окромѣ недоумѣнія не выходитъ… –Черезъ водку ...
... небо — а оно какъ здѣсь? А съ бѣлой вывѣски у фонаря говорило имъ странное: Курманъ–Кемальчи. И бѣжали въ вагонъ, какъ вспугнутые мыши, и Василій поддерживалъ подъ локти: — Не оступитесь, будьте любезны… тутъ пороженъ… И казалось ему въ тускломъ свѣтѣ отъ фонаря, что глаза у Саши стали ...
... ласковые, въ душу смотрятъ. А подвалъ темный, жуткій въ немъ и бочки такія тихо — только двое да бочки, да свѣчка. А когда стала пить, говорилъ и руку поддерживалъ запрокидывалъ и говорилъ: — Ще, ще… Да ну же… Накрылъ рукой, охватилъ вдругъ, притянулъ и заставлялъ пить, и все въ глаза на лицо смотрѣлъ. И не пускалъ. И говорилъ много, и не поймешь ...
Ив. Шмелевъ ПУТИ НЕБЕСНЫЕ романъ книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ 22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine 1. - ОТКРОВЕНIЕ. Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...
... , которые пировали въ «дѣтской», «на заднемъ столѣ съ музыкантами». А ужъ они сомлѣли, – баса Ломшакова самъ Фирсановъ поддерживалъ. Сомлѣли, а себя показали. О. протодьяконъ разгорѣлся и такъ показалъ себя, что въ передней шуба упала съ вѣшалки, а владыка ушки прикрыть изволилъ. Такое многолѣтiе ему ...
... ; а оно какъ здѣсь? А съ бѣлой дощечки у фонаря говорило имъ странное: «Курманъ–Кемельчи». Бѣжали въ вагонъ, какъ вспугнутые мыши, и Василій поддерживалъ подъ локоть. — Не оступитесь, будьте любезны… тутъ порожекъ. И казалось [466] въ тускломъ свѣтѣ отъ фонаря, что глаза у Саши стали ... ; а оно какъ здѣсь? А съ бѣлой дощечки у фонаря говорило имъ странное: «Курманъ–Кемельчи». Бѣжали въ вагонъ, какъ вспугнутые мыши, и Василій поддерживалъ подъ локтемъ. — Не оступитесь, будьте любезны… тутъ порожекъ. И казалось ему[1023], что глаза у Саши [1024] черные и большіе&ndash ...
... — а оно какъ здѣсь? А съ бѣлой дощечки у фонаря говорило ихъ странное: Курманъ–Кемельчи! Бѣжали въ вагонъ, какъ вспугнутые мыши, и Василій поддерживалъ подъ локоть. — Не оступитесь, будьте любезны… тутъ порожекъ. И казалось ему, что глаза у Саши черные и большіе–большіе, и губы ... вмѣстѣ съ Гусенкой: «Ой ходыла дівчина бережко–омъ!..» Трудно было выбраться изъ подвала — кривыя ступеньки. Выводилъ Гусенко, поддерживалъ подъ спину. — А входъ… у тебя… не… значительный… Ой, ходы–ла… По пансіону велъ подъ руку Василій, а поваръ ...
... — а оно какъ здѣсь? А съ бѣлой вывѣски у фонаря говорило имъ странное: Курманъ–Кемельчи. И бѣжали въ вагонъ, какъ вспугнутые мыши, и Василій поддерживалъ подъ локоть: — Не оступитесь, будьте любезны… тутъ порожекъ… И казалось ему въ тускломъ свѣтѣ отъ фонаря, что глаза у Саши ...
... , въ душу смотрят<ъ.> А подвалъ темный, жуткій въ немъ и бочки такія тихо — только двое да бочки, да свѣчка. А когда стала пить, говорилъ и руку поддерживалъ запрокидывалъ и говорилъ: — Ще, ще… Да ну же… Накрылъ рукой, охватилъ вдругъ, притянулъ и заставлялъ пить, и все[2103] на лицо, на глаза смотрѣлъ. И не пускалъ. И говорилъ ...
... , отмирали губы…[171]Онъ выходилъ въ валенкахъ, плоскихъ[172] отъ исхудавшихъ ногъ, въ полушубкѣизъ старыхъ заплатъ, въ шапкѣ и когда сидѣлъ[173] все поддерживалъ ея руками, чтобы негнуться. Уже ото всегоотрѣшеннымъ звалъ теперь онъсебя;и не[174]было для него теперь, настоящаго и условнаго. Прошлое куда–то ушло ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"