Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ ѲМИРОНЪ И ДАША Уже три раза гуляли рекруты безъ обычнаго гомона и разгульнаго гула бубенъ. Бродили они по Большимъ Крестамъ, убивая ненужное теперь время, кричали пѣсни, и невнятно подыгрывала имъ гармонiя. Пѣли о томъ, какъ мать въ послѣднюю ночь сидитъ у изголовья, роняетъ надъ сыномъ слезы и называетъ его ласковыми словами. И про Карпаты пѣли, про невѣдомыя Карпаты, каменныя горы, за которыми неизвѣстно что. И про Варшаву, тоже невѣдомую, что кровью связала теперь себя съ Большими Крестами. Такъ гуляли разъ отъ разу все болѣе юные рекруты. И ушли. И уже иныхъ нѣтъ на свѣтѣ. А на смѣну приходятъ отвоевавшiеся, незамѣтно вплетаются въ распадающiяся звенья жизни. Тихи они, и въ нихъ тихо. Къ покосу воротился плотникъ Миронъ: отпустили его на поправку, на годъ. Побывалъ въ бояхъ, два раза ходилъ на штыки, закололъ одного германца, − даже въ лицо упомнилъ, − а было ли отъ него что еще − не знаетъ: стрѣлялъ, какъ и всѣ. Не тронуло его ни штыкомъ, ни пудей, а всѣмъ примѣтно, что гложетъ его снутри: и голосъ перемѣнился, ослаьъ, и ходитъ не такъ, какъ раньше. А лицо, какъ-будто, здоровое, съ загарцемъ, и не застудился, хоть и полежалъ въ окопахъ. − Такъ было мокро… соломы наваливали, чтобы не подмокало. Ротный оберегалъ: главное дѣло − не подмокайся, а то всѣ почки застудишь. Другiе застужались, и сейчасъ ноги пухнутъ… и никуда. Въ землянкѣ разъ ...
... ; Не ты ли, не ты ли живешь?... Вѣетъ сладкою хмелью отъ этихъ широкихъ полей… , что раскинулись тамъ, въ теми, за окнами, далекія… Зеленыя, великанскія на нихъ перины, ходятъ и дышатъ сѣдыми волами подъ вѣтромъ. Уйти бы, уйти… Итти, все итти, туда, гдѣ вѣетъ сладкою хмелью… Пѣть, пѣть ... съ широкихъ полей — объ этомъ поетъ голосъ. Там[kkkkkkk] они, тамъ, въ теми, за окнами, за стѣнами, далекія и близкія. Зеленыя великанскія на нихъ перины, перекинулись по взгорьямъ, спустились въ лощины, ходятъ и дышатъ сЙдыми валами подъ вѣтромъ… Уйти бы, уйти… Все идти, идти, туда, гдѣ сладкою ...
... . – Гей-ка! – визгъ цыганскiй голосомъ Аргентинки. Валится казначей – не казначей, – хрипучая перина на диванѣ: – Ффу-ты – ну-ты!.. З-зу-ди! Мансу! Опять зудятъ-томятъ скрипки – несутъ  ... ; горы человѣчьяго скарба, который еще кому-то нуженъ, – пузатыя перины, ликующiя насолнцѣ самовары, звонко смѣющееся стекло,   ...
... ; запрыгали, − которая лежала в параличе, от всех этих потрясений… распороли перину и − всё! Сколько-то выигрышных билетов… кажется, двадцать семь…   ... ;и под ней всё хранилось. Для меня, это место, в ее перине… было наисвященнейшее пристанище! Понимаете… это уже ...
... ; Ничего… только вотъ жестко больно. – Жостко?!! – укоризненно сказалъ о. Антипа. – А тамъ-то, тамъ мягко намъ будетъ, а?.. Пагуба эти перины пуховыя. – Да чѣмъ пагуба-то? – Какъ чѣмъ… отъ Бога отводятъ. Тѣло нѣжится, а душа-то въ потемкахъ блуждаетъ… А стихъ-то что сказываетъ ...
... ; - Больше не поѣду. И какъ-будто только сейчасъ увидалъ справа чуть волнующiяся подъ вѣтеркомъ, пышныя, какъ перины, полосы ржей, слѣва гряды клубничныхъ огородовъ, сплошь засыпанныя бѣлымъ цвѣтомъ, съ яркими пятнышками пололокъ по бороздамъ, вперди, подъ ...
... -вай… –О-о-хо-хо… Самъ Егоръ Иванычъ сидѣлъ въ креслѣ въ глубокомъ старинномъ креслѣ // л. 8. очевидно, принесенномъ изъ барскаго дома и похожъ былъ на взбитую перину. Толстая шея его наплывала на мягкую сорочку и висѣла красными скла<д>ками, и почти изъ-за щекъ высматривали заплывшіе глазки. …На пирогахъ отъѣлся&hellip ...
... ; словно переносилъ ихъ кто–то изъ городка въ городокъ. И почему–то почти всегда — или Клопова или Колпакова. Улицы — аршинныя перины засохсыхающей вязкой грязи, съ дырьями лошадинныхъ ногъ. Съ давнихъ поръ привезенный кѣмъ то мостовой камень уже давно медленно тонетъ въ этой грязи, гибнетъ. И надо ...
... ;– Пахомов скажет: – А, штаны на выпуск… пора жениться! Хочешь, посватаю? И подмигнет на Маньку: – А хороша невеста! А, штаны навыпуск? Не надо и перины покупать! посватать, что ли?.. Мне стыдно после того, а Манька ничего, смеется: – Возьмешь меня, глазастый, замуж? Сладко будет ...
... , сѣрая, на солнцѣ. Въ тѣнь бы, что ли… Акація – однѣ култышки, лошади объѣли, вся въ мочалкахъ. Прошелся по навозцу, мягко, какъ по торфянику. Вотъ, думаю, перина – городокъ! Ну, Пропалуйскъ и только. Вспомнилъ Санъ – Франциско, Нью- Iоркъ, Парижъ… - сонъ, марево? И этотъ Бѣлозерскъ, тысячелѣтнее гнѣздище, - сказка ...
... . Кирпичи крыльца вздувались. Къ саду – разбитая веранда, въ осколкахъ, бокъ вырванъ, снѣгу нанесло – перины. «И библiотеку растащили, – вспомнилъ Васькинъ, – все-таки набралъ на полку». Не все погибло ...
... : – Хороша невѣста! А, «штаны навыпускъ»? Не надо и перины. Посватать, что ли?.. Мнѣ стыдно, а Манька ничего, смѣется: – Возьмешь меня, глазастый, замужъ? Подсолнушковъ ...
... ; Все очень хорошо, – говорю, – только жестко, бока болятъ. – Же-стко?! – укоризненно посмотрѣлъ о. Антипа. – А т а м ъ, мягко намъ будетъ? Перины пуховыя пагуба. Тѣло нѣжится, а душа спитъ. А псалмопѣвецъ какой стихъ поетъ, а? Не знаете… «Человѣкъ, яко трава дніе его, яко цвѣтъ ...
... , горячих пышек, плотных, вязких, постных блинков с лучком, политых конопляным маслом до черной зелени, пронзительно душистым, кашных и рыбных пирожков, укрывшихся от мороза под перины; попить из пузырчатых стаканов, весело обжигая пальцы, чудесного сбитню русского, из имбиря и меда, божественного «вина морозного», согрева, с привкусом сладковатой гари ...
... больно. — Жостко?!! — укоризненно сказалъ о. Антипа. — А тамъ-то, тамъ мягко намъ будетъ,[155]а?.. Пагуба эти перины пуховыя. — Да чѣмъ пагуба-то? — Какъ чѣмъ… отъ Бога отводятъ… Тѣло нѣжится, а душа то въ потемкахъ блуждаетъ&hellip ... , потому оно — прахъ, и душа не узнаетъ его, когда изъ тѣла пойдетъ… Значитъ, о душѣ пекись. А // л. 83 матрасы да перины — тѣлу благо, погибель душѣ. Къ чему только мiръ идетъ? У насъ тамъ только мамона ублаготворяютъ… а о душѣ то… душу то и забыли ...
... ; словно переносилъ ихъ кто-то изъ городка въ городокъ. И почему-то почти всегда — или Клопова или Колпакова. Улицы — аршинныя перины засохсыхающей вязкой грязи, съ дырьями лошадинныхъ ногъ. Съ давнихъ поръ привезенный кѣмъ то мостовой камень уже давно медленно тонетъ въ этой грязи, гибнетъ. И надо ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"