И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 18

Художественные проиведения | На пеньках

... , выходя въ университетъ, я замѣтилъ на крыльцѣ − гадость. Онъ поджидалъ меня за  угломъ, показалъ вздутую верхнуюю губу, − у него  было  вытянутое, какъ у поросенка, рыльце, − и завизжалъ тъ радости. Я ему погрозилъ, а онъ  высунулъ  мнѣ языкъ. Конечно, дикое  сочетанiе: я − и жалкiй ...   человѣка,  черезъ восемь лѣтъ… − дѣлалъ  у меня обыскъ!..  Револьверъ, галифэ, тѣ  же болячки подъ носомъ,  та же вытянутая  въ хоботокъ  губа съ рыжеватыми усиками,  выдутые  безцвѣтные глаза,  ужасный лицевой уголъ  идiота, голова  сучкомъ ... луговиной и тоскливо кричали: пi-у-у-у… пi-у-у-у… Я уныло  слѣдилъ за ихъ круговымъ полетомъ, за переливами черно-зелено-синяго  на ихъ крыльяхъ, какъ  вытянуты  назадъ  голенастыя  ихъ лапки. Что-то  было  усмѣшливое  въ косичкахъ на ихъ  головкахъ, верткое. Отъ ихъ ...


Художественные проиведения | Тени

... . – А вы капустой меня! Хе! Я какъ Колпакову–то про глинку закинулъ, к какъ по ладошкѣ–то пальчикомъ прочеркнуоъ[vvvvv] – и Толченый рѣзко черкаетъ по вытянутой ладони — да сказалъ, что окружной–то еще не прикрыли… И сразу отвертывается и принимается за чай.         ... гремучими и острыми мыслями. – Капустой меня! Хе! Я какъ Колпакову–то про глину закинулъ, какъ по ладошкѣ–то прочеркнулъ — Толчоный рѣзко черкаетъ по вытянутой ладони, – да сказалъ, что окружной–то еще не прикрыли… И сразу отвертывается и принимается за чай. Темно за окнами. Надъ потемнѣвшимъ[iiiiiii] кленомъ ...


Художественные проиведения | Жулик

... ;       Она подала новую рюмку и покорно, вздыхая, отошла въ уголокъ. Посѣтитель конфузливо подобралъ подъ себя вытянутые ноги.             — Прравильно я говорю?... Ты, какъ тебя… мокрый ...


Художественные проиведения | Мой Марс

... за бортомъ… „Марсъ“ въ морѣ! Какъ по головѣ ударило. Я бѣгу, ничего не соображая. Вся палуба запружена народомъ. Тутъ и пассажиры третьяго класса. Вытянуты головы. Стоитъ гулъ голосовъ. Расталкиваю всѣхъ безъ стѣсненiя, хочу видѣть послѣднiя минуты моего умнаго и вѣрнаго „Марса“. – Все ...


Художественные проиведения | Распад

... Василисы. Онъ великолѣпенъ, этотъ ловкiй плутъ въ новыхъ резиновыхъ калошахъ. Онъ вполнѣ заслужилъ и “хлигеръ”, и дачи, и выигрышные билеты, легко вытянутые изъ широкаго кармана “ихъ-съ… когда они изволили загулять-съ”… Онъ, этотъ ловкiй плутъ, прекрасно пониматъ тайну жизни ...


Художественные проиведения | Пугливая тишина

... и поставилъ ногу на скамейку. И когда она начала полотенцемъ вытирать и сапоги. Смотрѣлъ на нее сверху подпрыгивая вытянутой ногой. Видѣлъ ея розовыя уши и отливающую мягкимъ золотистымъ отблескомъ волосы он на затылкѣ ...


Художественные проиведения | Суровые дни

... отъ перенесенной экземы. У татаръ бываютъ такія лица. Ни лихости, ни былого задора въ его лицѣ — словно его подмѣнили. Смотритъ перед собой, на конецъ вытянутого костыля и покручиваетъ жидкій бѣлый усикъ. Теперь онъ прочно пришитъ къ землѣ. Видъ у него, какъ у человѣка, которайо[pppppp] вдругъ выхватили изъ какой ...


Художественные проиведения | Как надо. Поздняя редакция

... «и». [12] В слове «дѣлая» «я» исправлено на «ла». [13] «и юная» зачеркнуто. [14] «нависшія» зачеркнуто. [15] «вытянутыми руками» зачеркнуто. [16] «какъ разъ» зачеркнуто. [17] «молчаливой» зачеркнуто. [18] «вдумчивые» зачеркнуто. [19] «свои двѣ» ...


Художественные проиведения | Это было

... дятелъ  стучитъ-стучитъ  да тяжело  сопитъ казначей… И вотъ,  съ  ноганомъ у шва, съ вытянутой  лѣвой  рукой, идетъ  полковникъ  къ машинѣ. Лицо –  тревожно-восторженное, какъ ...


Художественные проиведения | Каменный век

... ; вытянул ружье  из-под  овчины,  с выгнутым, как ступня,  прикладом  на вытянутой  шейке,  богато  украшенное насечкой,  широкотрубное,  с долгим  боем,  ...


Художественные проиведения | История Любовная

... ;ботикахъ на босу ногу. Густые,  рыжiе  усы его  были чѣмъ-то  намазаны  и вытянуты въ стороны, такъ что  можно было подумать, что онъ держитъ въ зубахъ смазанный лисiй хвостъ, а бородка  расправлена  ...


Художественные проиведения | Рассказ доктора

... , хранились у него разные следы его врачебной практики. Там лежали проглоченные наперстки, застрявшие в горле кости, монеты, “ходившие по телу“ иголки, вытянутые на операциях “больные косточки и прочее. Он скоро вернулся и в его руке мы увидали какой-то черный продолговатый кусок. // л. 3.   - 4 - – Вот, господа, тоже ...


Творческие рукописи | Гражданин Уклейкин (НИОР РГБ 387.3.2.)

... глядит. [53] ник<ому> [54] Худая рука поднята и грозитъ. Глаза видятъ какую то ник<ому> невѣдомую точку вписано. Далее было: , а глаза вытянут. рука грозитъ пальцемъ [55]Далее был вписан незачеркнутый вариант: уважен<iе>. Далее было: Не удавай [56] Далее было: въ загривокъ то… [57] Осерчаетъ вписано ...


Творческие рукописи | Волчий перекат (НИОР РГБ 387.7.10.)

... на носовой палубѣ видно, какъ[1495] мокрая кожаная спина, уползающая подъ палубу.[1496] // л. 26     Верхняя губка поднята и чуть вытянута[1497], отчего лицо[1498] имѣетъ[1499] дѣтское,[1500] капризное,[1501] наивное выраженiе. Мужчина высокъ и плотенъ,[1502] съ бритымъ рыхлымъ ли<ц>омъ и крупными ... платьѣ, тонкая и стройная, съ красными губ<ами> съ скрасными губами рта, выгнутого въ видѣ треуголки. [1497] Вместо: вытянута — было: выдается надъ нижней Текст: Верхняя губка поднята и чуть вытянута — подчеркнут. [1498] Далее было: похоже на [1499] Далее было: какое-то [1500] Вместо: дѣтское,  ...


Творческие рукописи | Служители правды (НИОР РГБ 387.1.22.)

... чаще уходить за рѣчку, отыскивалъ бѣлыя камни и на нихъ пробовалъ свои силы. Онъ набрасывалъ все, что попадалось ему подъ руку: кустикъ, аиста на вытянутой ногѣ, лодку на рѣчкѣ,[159] готическую колокольню костела… Иногда онъ тихо-тихо сидѣлъ на камнѣ и задумчиво всматривался въ синѣвшую за рѣкой даль&hellip ...


Творческие рукописи | Росстани (НИОР РГБ 387.7.7.)

Фонд № 387 Картон № 7 Ед. хран. № 7 Шмелев Иван Сергеевич Росстани (собственноручная надпись) Соседи (машинописное заглавие) рассказ 1913 а) Ранняя редакция                                                 1913 апр. 30 Машинопись с авторской правкой и пагинацией      30 лл. б) Первоначальные наброски плана сюжета Черновой автограф                                                            1 л.     «Слово» сб. 1 М.: Книгоизд-во писателей в Москве 1913 г. Рассказы т. V. Москва 1914 стр. 117–207. Общее количество листов 46 // карт. а) 30 лл.     Сосѣди.[1] I Десятаго iюля справили именины Данилы Степаныча, а заодно[2] и Ольги[3] Ивановны, невѣстки[4],но не въ Cокольникахъ, на собственной дачѣ, какъ послѣднiе годы, а[5] на родинѣ, въ Ключевой[6]. Совсѣмъ, было[7], забыли Лаврухины[8] свою Ключевую[9] съ той поры[10], какъ разбогатѣли и[11] повели широко[12]банное[13] и подрядное дѣло[14], а тутъ, съ годъ тому, запросился и запросился Данила Степанычъна родину. Сталъ прихварывать и киснуть, сталъ жаловаться, что скучно[15] зимой въ Москвѣ, а лѣтомъ,[16] въ Сокольникахъ шумно и парадно – то[17]музыка[18],[19]народъ[20] и[21] вода плохая, а отъ[22] плохой воды унего ноги пухнутъ и снанѣтъ и сердце заходитъ[23]. Возилъ[24] Николай Данилычъ отца къ[25]докторамъ, и тѣ ...


Творческие рукописи | Рваный барин (НИОР РГБ 387.5.3.)

... –то ее. Онъ пѣлъ   // л. 15   Подошелъ къ двери и поставилъ ноги на скамейку. И когда она вытирала полотенцемъ его забрызганные сапоги, разсматривалъ ее сверху, подрагивая вытянутой ногой. Онъ видѣлъ ея уши, алыя и сквозныя на солнцѣ, отливающiе золотистымъ блескомъ волсы у висковъ, впадинки у шеи, худыя подъ кофточкой плечи съ проваломъ между ... закрыла[641] лицо руками и молчала[642]. Ея тонкiя плечики, съ приколотымъ къ нимъ чорнымъ передникомъ вздрогнули. Отецъ[643] стоялъ передъ ней растерянный и трясъ вытянутыми руками. — Вы[644]... вы... ничего... барышня... — повторялъ онъ. — Все обойдется.. все... Скверно[645], что ...


Творческие рукописи | Суровые дни (НИОР РГБ 387.7.19.)

... перенесенной экземы. У татаръ бываютъ такія лица. Ни лихости, ни былого задора въ его лицѣ — словно его подмѣнили. Смотритъ передъ собой, на конецъ вытянутого костыля и покручиваетъ жидкій бѣлый усикъ. Теперь онъ прочно пришитъ къ землѣ. Видъ у него, какъ у человѣка, котораго[507] вдругъ выхватили изъ какой ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"