И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 12

Художественные проиведения | Человек из ресторана. Редакция 1910 г.

... -то, смѣялась… какъ коньякомъ ее повеселили… И потомъ, потомъ туда… У насъ такой проходъ есть… плюшемъ закрытый проходъ… Чистый, ковровый и неслышный проходъ есть. И потомъ въ этотъ проходъ прошли…  Въ номера проходъ этотъ ведетъ, въ особые секретные номера съ разрѣшенiя начальства. И само начальство ходитъ этимъ проходомъ. Тысячи ... … Слѣдовъ не осталось отъ такой службы, въ воздухъ и въ ноги она уходитъ… и въ ногахъ кричитъ… И пошелъ… И какъ вышелъ черезъ боковой проходъ, и пошелъ мимо парадной, чтобъ съ швейцаромъ попрощаться, изъ автомобиля самъ г Карасевъ выходитъ и швейцаръ ихнюю любовницу высаживаетъ, ту, которая хоть на скрипочкѣ играла у насъ ...


Художественные проиведения | Человек из ресторана

... -то, смѣялась… какъ коньякомъ ее повеселили… И потомъ, потомъ туда… У насъ такой проходъ есть… плюшемъ закрытый проходъ… Чистый, ковровый и неслышный проходъ есть. И потомъ въ этотъ проходъ прошли…  Въ номера проходъ этотъ ведетъ, въ особые секретные номера съ разрѣшенiя начальства. И само начальство ходитъ этимъ проходомъ. Тысячи ...


Художественные проиведения | Гражданин Уклейкин

... морщился, ощущая струки лука и прѣли.  Въ тоскѣ взглянулъ Уклейкинъ наверхъ. Тамъ гудѣли, курили, стряхивали внизъ пепелъ. Кто-то даже плюнулъ въ проходъ. Кто-то сморкался въ стрѣлку. Тамъ было привольно. Сидѣли на баррьерѣ, на шубахъ, и даже лущили сѣмечки.  - Скоро, што-ль?... Пора начина-ать!  ...


Художественные проиведения | Иван Кузьмич

... и сильнѣй.  “Еще стрѣлять станутъ”…  - засти, ты, шуба!..  Рябой парень, мясникъ по виду, толкнулъ его. За парнемъ, въ проходъ, хлынули молодцы въ замазанныхъ мукой зипунахъ и понесли Ивана Кузьмича къ помосту. Теперь тотъ, кто кричалъ, былъ  хорошо видѣнъ. Это былъ ...


Художественные проиведения | На том берегу

... ;съ этого  боку разверну…  Говоритъ и видитъ, какъ все будетъ. Мостъ разломитъ съ середки, и мостовины потянутъ къ берегамъм, а въ  проходъ ударитъ  напоромъ верховой ледъ.  – Икоря въ разъ руби! Дружка въ дружку топоры… Помни! Какъ не въ разъ   ...


Художественные проиведения | Поденка

... на отыскива<в>шимми его даже здѣсь по тяжелому запаху. Андрей спалъ[yyy] лежалъ на спинѣ, разинувъ ротъ, положивъ одну ногу на подножку и загородивъ проходъ. Когда проходилъ Васинъ, онъ поотнялъ ногу и потомъ – Васинъ слышалъ – съ маху бросилъ ее опять. – тутъ ему легшее… муха ...


Художественные проиведения | Лихорадка

... и поправлялъ красными  лапами разiѣхавшуюся пасху, а мальчишки  таскали крошки.  Пришла кучка солдатъ и дружно  полѣзла въ забитый головами  проходъ,  обнаживъ стриженые  затылки, съ  фуражками на плечахъ,  натирая шинелями  чужiя щеки. Было трудно пробиться. Качковъ со студентомъ  ...


Творческие рукописи | Рваный барин (НИОР РГБ 387.5.3.)

... что было мочи: — Сейчасъ начинается! Наполеонъ и его храбрые маршалы объявляютъ страженiе! Проворррнѣй!!.. Васька предложилъ уже мнѣ юркнуть въ темный проходъ, воспользовавшись приливомъ публики, уже пригнулся, чтобы юркнуть, но зоркiй глазъ барыни изъ ящика пригвоздилъ его на мѣстѣ. Какъ разъ въ этотъ моментъ надъ ... . — Намъ надобно самаго главнаго представлятеля, Василь Сергѣича–съ...[163] Вотъ–съ... Барыня сдѣлала кислое лицо и крикнула въ темный проходъ: — Наполеона зовутъ!...— Приходите не ко времени... Сейчасъ спектакли, а вы... — уже совсѣмъ не ласково бросила она въ пространство. Василiй Васильичъ ... ;указалъ онъ на орла, — и съ ними городская комиссiя... Василiй Сергѣичъ обдернулъ пиджачокъ и направился за Василiемъ Васильичемъ. Мы тоже юркнули за нимъ въ образовавшiйся проходъ. Въ воротах<ъ> орла стоялъ отецъ съ двумя какими–то[627] господами въ цилиндрахъ и что–то объяснял<ъ.> — Вотъ онъ, самый строитель&ndash ...


Творческие рукописи | Рваный барин (НИОР РГБ 387.5.2.)

... она Ивана Васильича?[222] — Нѣтъ-съ...Намъ надобно самаго главнаго представлятеля... Василь Сергѣева... Барыня сдѣлала кислое лицо и крикнула куда-то въ темный проходъ: — Наполеона зовутъ!... Приходите не во время Сейчасъ спектакль.... а вы тутъ...[223] Хозяйка[224] кличетъ... Сейчасъ же вышелъ и Наполеонъ. Онъ уже снялъ съ себя пестрый ... глубины балагана вынырнулъ долговязый парень въ красномъ плащѣ и со шпагой и отстранилъ насъ. — Не проѣдайся, не проѣдайся! Васька уже предложилъ мнѣ юркнуть въ темный проходъ, воспользовавшись приливомъ публики, уже пригнулся, чтобы юркнуть, но зоркiй глазъ барыни изъ ящика пригвоздилъ его на мѣстѣ. Какъ разъ въ этотъ моментъ надъ ...


Творческие рукописи | Служители правды (НИОР РГБ 387.1.22.)

  Российская государственная библиотека Научно-исследовательский отдел рукописей Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 1 Ед. хран. № 22 Шмелев Иван Сергеевич [«Служители правды»] повесть 1905 дек. 6 Черновой автограф 62 лл.     Гл. I Маленькій художникъ II — Въ Дальней Улицѣ III — Старый живописецъ IV — Ты будешь художникъ V — Рѣшительный шагъ VI — Первая работа VII — Памятный день VIII — Вѣтеръ мѣняется IX — У «пана судьи». X Мейеръ находитъ средство. XI Сидорчукъ XII Погромъ. XIII Ужасный день XIII Страшная ночь XIV[1] [2]У пристава въ участкѣ XV Въ арестантской больницѣ XVI Печальная новость XVII Отъѣздъ «пана судьи». XVIII Письмо изъ большого города. XIX «Святой старичокъ» XX Проводы Оси. XXI Въ дорогѣ XXII На улицахъ Москвы XXIII Веселый профессоръ XXIV Экзаменъ. «Суровый профессоръ». XXV Въ училищѣ. Вѣсти съ родины. У «земляка». XXVI На ученической выставкѣ XXVII Чорные дни проходятъ. XXVIII Странный покупатель. XXIX «Еврейскій погромъ» XXX Къ своимъ XXXI Призраки прошлаго. XXXII Въ невѣдомую даль. // л. 1   Слуги правды Носители правды Жрецы правды Слуга правды [3]Правда придетъ Правда идетъ А все таки правда придетъ Онъ понялъ все. Когда же придетъ правда? // л. 1 об.   Глава I Маленькій художникъ[4] Двѣнадцатилѣтній[5] чорный, какъ жукъ, маленькій[6] и худенькій Ося согнувшись[7] сидѣлъ подъ окномъ въ[8] мастерской и прилаживалъ[9] заплатку къ громадному рыжему сапогу.[10] Рядомъ сидѣлъ высокій, худой, съ[11] мутными глазами отецъ Оси[12] Кондратій и также[13] согнувшись[14] срѣзалъ край[15] только что подкинутой ...


Творческие рукописи | На островах Ладоги (НИОР РГБ 387.1.8.)

... у ево бокъ-то открывается?! Любопытные, уже часа два скучающіе на якорѣ, вытягиваютъ головы и смотрятъ на насъ сверху. Мы заѣзжаемъ съ другой стороны. Въ борту парохода открывается проходъ, матросы спускаютъ желѣзную лѣсенку прямо въ лодку, и я на пароходѣ. Толпа народа. Сидятъ, лежатъ, распиваютъ чаекъ. Пахнетъ жаромъ машины и гарью изъ кухни. Въ залѣ ...


Творческие рукописи | Гражданин Уклейкин (НИОР РГБ 387.3.1.)

... , и морщился[1459]. Укл.[1460] въ тоскѣ[1461] взглянулъ кверху.[1462] Тамъ гудѣли, курили,[1463] стряхив.[1464] пепелъ внизъ. Кто то даже плюнулъ въ проходъ. Кто то сморкался въ стрѣлку. Тамъ было привольно и весело. Сидѣли на барьерѣ,[1465] на шубахъ[1466], клали шубы на барьеръ и даже лущили[1467] семечки. ‑  ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"