И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 14

Художественные проиведения | На большой дороге

... , вставлено «Стучалъ». [1161] «другой платокъ» зачеркнуто, вставлено «узелокъ». [1162] «возьмутъ» исправлено на «примутъ». [1163] Вставлен знак абзаца. [1164] «Вышелъ изъ–за переборки» исправлено на «изъ–за переборки вышелъ». [1165 ... «Выпилъ двѣ чашки». [1260] «увязалъ» исправлено на «завязалъ». [1261] «сказалъ» зачеркнуто. [1262] «примутъ» зачеркнуто, вставлено «возьмутъ». [1263] «красныхъ» зачеркнуто, вставлено «зеленыхъ». [1264] «опять сказалъ &mdash ... «з» исправлена на заглавную. [1902] «почмокивалъ и» зачеркнуто. [1903] «втягивая кипятокъ,» зачеркнуто. [1904] «прикинулъ на рукѣ — примутъ ли еще на почтѣ? —» зачеркнуто. [1905] «въ уголокъ» зачеркнуто. [1906] «по грязи» зачеркнуто. [1907] «Дождь опять полилъ ...


Художественные проиведения | Мой Марс

... меня глазами. Что ыбло дѣлать? Крикнуть? Но не угодно ли крикнуть изъ-за стола, когда сидятъ за нимъ человѣкъ сорокъ? Увлеченные чудеснымъ занятiемъ съ рыбой, они примутъ меня за сумасшедшаго. Погрозить пальцемъ? - 106 - Но это воздѣйствiе можетъ еще быть принято за поощренiе. И даже навѣрняка. Въ такихъ случаяхъ „Марсъ“, обыкновенно ...


Художественные проиведения | Распад

... . Я понималъ, что дядя хватается за меня, за другую линiю Хмуровыхъ. Вѣдь все же родная кровь, и если не удалось загремѣть его Ленѣ, пусть все же свои примутъ начатое. Дядя дѣлалъ попытку дать ростъ отъ стараго пня. Но жизнь нашего двора распадалась, и я уже заносилъ ногу на другой путь, на которомъ Леня ...


Художественные проиведения | На паях

... ; плечами-то пожимать! Что мать   съ  бабкой не  захотѣли  ее принимать,  такъ ты на мнѣ вымѣщаетiшь? Женись,  тогда  примутъ, а не вымѣщай!   Данила Евграфычъ /повысивъ голосъ/  Не то! глупо это!  Евграфъ  Данилычъ. Молчи-молчи! Вижу,  чѣмъ тутъ ...


Художественные проиведения | Гости

... показать привелъ[176]. — Да зачѣмъ[178]… — Такъ[180] пристанище мое… — сказалъ задохнувшійся Андронъ. — Ежели въ дворники не примутъ, сиюда[181]… // л. 3. Они[k] звонъ. И опять очутились передъ воротами газового завода. — Ай я забылъ[187]. — На Ордынку надо… Стомился я, старуха ...


Художественные проиведения | Гости. Поздняя редакция

... показать привелъ[176]. — Да зачѣмъ[178]… — Такъ[180] пристанище мое… — сказалъ задохнувшійся Андронъ. — Ежели въ дворники не примутъ, сиюда[181]… // л. 3. Они[k] звонъ. И опять очутились передъ воротами газового завода. — Ай я забылъ[187]. — На Ордынку надо… Стомился я, старуха ...


Художественные проиведения | На пеньках

... ; вывелись  изъ помета брошенныхъ гнѣздъ… − и кобчикъ, и червь ползучiй! Суетливо-жульнически ручишку  свою суетъ, − и опасается, что не примутъ! − слюнявую папироску на столѣ давитъ, важныя позы  принимаетъ… − рой завистливой, ущемленной и наглой  бездари! Раньше  она ...


Художественные проиведения | Богомолье

... ; ты, скажетъ, смутилъ его! - Да нѣтъ, я ему письмо напишу, все скажу. По солдатчинѣ льготный я, и у папаши Митя еще остается… да, можетъ, еще и не примутъ, чего загадывать. - Да Саня-то заика природный, а ты парень больно кудрявъ-красовитъ, - говоритъ Домна Панферовна, - на соблазнъ только, въ монахи ...


Художественные проиведения | Няня из Москвы

... песъ. (2 Цар. 16:9) XXIX. Приходимъ домой, а въ саду на ступенькѣ бѣсъ сидитъ съ чемоданчикомъ, на себя непохожъ. Сталъ проситься — дозвольте пожить, боюсь, за большевика примутъ, а то я радъ, изъ ихняго ада вырвался. Пожалѣла Катичка, дозволила. Залѣзъ онъ наверхъ, три-дни не выходилъ. Ужъ турецкую шапку свою запряталъ, сразу ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

Ив. Шмелевъ   ПУТИ НЕБЕСНЫЕ   романъ     книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ       22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine   1.     - ОТКРОВЕНIЕ.   Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...


Творческие рукописи | Служители правды (НИОР РГБ 387.1.22.)

... быть учителемъ! я знаю вашаго сына…[705] Отдайте его мнѣ! я буду учить[706] его… Я буду хлопотать и сдѣлаю, что его примутъ[707] въ училище… Тамъ онъ окончитъ свое образованіе… придетъ время… о! а оно придетъ… Вы сами поймете… и скажете&hellip ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.12.)

... , кто вооружаетъ! /Данила Евгр.[667] пожимаетъ плечами/ Нечего плечами-то пожимать! А-а, что мать съ бабкой не захотѣли ее принимать, такъ ты на мнѣ вымещаешь?! Женись, тогда примутъ, а не вымещай!   Данила Евграфычъ. Что вы опять начинаете?[668] Не то! /ходитъ по комнатѣ/   Евграфъ Данилычъ. Молчи-молчи! Вижу[669]… чѣмъ тутъ ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.15.)

... , кто вооружаетъ! /Данила Евгр.[639] пожимаетъ плечами/ Нечего плечами-то пожимать! А-а, что мать съ бабкой не захотѣли ее принимать, такъ ты на мнѣ вымещаешь?! Женись, тогда примутъ, а не вымещай!   Данила Евграфычъ. Что вы опять начинаете?[640] Не то! /ходитъ по комнатѣ/   Евграфъ Данилычъ. Молчи-молчи! Вижу[641]… чѣмъ тутъ ...


Творческие рукописи | Волчий перекат (НИОР РГБ 387.7.11.)

... . Смотрѣли на Серегина яркія окна салона. Порывомъ вѣтра загасило[791] худой фонарикъ, но уже махали огнемъ съ капитанскаго мостика. Замѣтили. Гукнулъ утвердительно пароходъ. Примутъ<.>[792] — Входи въ корму-у! — ревѣлъ рупоръ. Серегинъ увидалъ головы въ окнахъ салона, и будто[793] тепломъ пахн`уло[794 ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"