И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 12

Художественные проиведения | Друзья

... , а когда одно и то же  лѣтъ двадцать, − скучно. На пляжъ,  гдѣ недавно  полеживали сезонные, намыло  прибоемъ гряды  морского сору.  − Флагъ! − приказалъ  Воробьевъ сторожу: въ 4 приходилъ !Витязь»  съ Батума.  Потомъ  провѣрялъ  накладныя и видѣлъ ... .  − Понятно. Пей, залетай… прояснитъ. − Да, тридцать градусовъ морозу. Ну… стоялъ  поѣздъ  двое сутокъ,  расчищался. Сорòкъ  много налетѣло неизвѣстно откуда… Весеннее еще время − такъ, а…  Въ Москвѣ тоже…  освѣщенiе  ...


Художественные проиведения | Суровые дни

... не мѣшаютъ тополя, и видно, какъ ни синемъ куполѣ сельской церкви лежитъ, точно распятый не синемъ полѣ, держась на обрывкахъ золоченой цѣпи знакомый крестъ. — Сор–ва–ло…! И говоритъ такъ, и такъ долго молчитъ, что и въ меня начинаетъ прокрадываться смущающее и безпокойное. — За деревами–то и невидно ее было, а теперь ...


Художественные проиведения | Знамения

... ; точно  распятый  на синемъ  полѣ, лежитъ,  держась обрывками  золоченой цѣпи,  знакомый крестъ.   − Сор-вало…   И говоритъ такъ, и такъ внятно молчитъ, что и въ  меня  начинаетъ прокрадываться смущаюшее безпокойство.  − За деревами ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

... – разсказывалъ Викторъ Алексѣевичъ – никогда еще не бывало… и въ самыхъ кощунственныхъ подробностяхъ, которыми я разжигалъ себя. И въ центрѣ всего этого омерзительнаго сора былъ этотъ чудесный монастырь съ его благостной лѣпотой, съ голосами юницъ, и съ той, которую  я только что «спасалъ», а теперь&hellip ...


Художественные проиведения | На скалах Валаама

... , но всевидящiй о. Антипа, растопыривъ руки. Загородилъ ей дорогу. – Куда прешь-то, куда? Стой, гдѣ показано… Не велика птицв – и тамъ постоишь. Ишь сору-то что на ногахъ везешь… Старушка опѣшила и осталась въ передней, а о. Антипа опять зашептался съ привратникомъ. Наконецъ изъ боковой комнаты вышелъ о. игуменъ Гаврiилъ, начальникъ ...


Художественные проиведения | На морском берегу

... ;сталъ  шарить  по карманамъ. Искалъ,  шарилъ. Не потерялъ ли? Нѣтъ. Онъ вытащилъ  горсточку  сора и хлѣбныхъ  крошекъ,  крабьихъ лапокъ и мелкихъ  стружекъ. Дунулъ, и на темной  его ладони   ...


Художественные проиведения | История Любовная

... ,  показался мнѣ жалкимъ-жалкимъ,  съ драными  яблоньками и прутиками  малины,  съ кучками сора и  навоза,  по которымъ  бродили  куры. Какая  бѣдность!  Если  ...


Художественные проиведения | Лето Господне (1933-1948)

... для угощенiя iеромонаховъ – подкрѣпиться послѣ ночныхъ молебновъ, внесутъ св. мощи Цѣлителя, такого чистаго мальчика-Святаго. Я заглядываю въ углы, нѣтъ ли сора, подбираю на парадной лѣстницѣ подсолнушную шелуху и съ ужасомъ вижу замятую махорочную «собачью ножку», - Гришка, должно быть, бросилъ ...


Творческие рукописи | Суровые дни (НИОР РГБ 387.7.19.)

... тополя, и видно, какъ ни синемъ куполѣ сельской церкви лежитъ, точно распятый не синемъ полѣ, держась на обрывкахъ золоченой цѣпи знакомый крестъ. — Сор-ва-ло…! И говоритъ такъ, и такъ долго молчитъ, что и въ меня начинаетъ прокрадываться смущающее и безпокойное. — За деревами-то и невидно ее было, а теперь вотъ&hellip ...


Творческие рукописи | На скалах Валаама (НИОР РГБ 387.1.6.)

... руки. Загородилъ ей дорогу. — Куда прешь-то, куда? Стой, гдѣ показано… Не велика птица — и тамъ постоишь… Ишь сору то что на ногахъ везешь… Старушка опѣшила и осталась въ передней, а о. Антипа опять зашептался съ привратникомъ. Наконецъ изъ боковой комнаты вышелъ о. игуменъ ... : гравированный — было: гравированнаго [159] Далее было: молча [160] Далее было: вдумчивымъ [161] Далее было: и не навезла сора [162] Далее было: тогда [163] Вместо: раньше другъ друга незнавшiе — было: въ первый разъ въ жизни встрѣчающiеся [164 ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.12.)

... было: всетаки [747] Вместо восклицательного знака была точка. [748] Вместо: Столько шуму.— было: а. Ну, если частное письмецо… б. Шуму столько, сору. в. Со Далее было: Нѣтъ, нѣтъ… не извиненіе! Ну, во избѣжаніе /перетираній/ трені/й…/ [749] Вместо: Публично я — было: а. Здѣсь никакихъ компромиссовъ быть ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.15.)

... было: всетаки [719] Вместо восклицательного знака была точка. [720] Вместо: Столько шуму.— было: а. Ну, если частное письмецо… б. Шуму столько, сору. в. Со Далее было: Нѣтъ, нѣтъ… не извиненіе! Ну, во избѣжаніе /перетираній/ трені/й…/ [721] Вместо: Публично я — было: а. Здѣсь никакихъ компромиссовъ быть ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"