И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 11

Художественные проиведения | История Любовная

... ;свѣтѣ… Я часто  бывалъ у Троицы и видѣлъ  въ соборѣ картину во всю стѣну: «Страшный Судъ». Въ огненныхъ языкахъ въ аду  тянулся по всей  стѣнѣ, извиваясь  жирными кольцами, черно-зеленый Змiй.  Въ жуткихъ его ... ; в и д ѣл ъ. Онъ былъ  зеленый, въ черныхъ пятнахъ, З м i й,  огромный, въ толстыхъ кольцахъ, въ  черныхъ и красныхъ  языкахъ огня. По немъ  бѣлѣли  узкiя  полоски, кривыя  буковки  чернѣли жутко: « ... ;    Готовится къ печати:  «Въѣздъ въ Парижъ. Разсказы  о Россiи зарубежной.    На  иностранныхъ языкахъ:  На англiйскомъ  языкѣ:  «Это было», «Солнце Мертвыхъ», «Неупиваемая Чаша».   ...


Художественные проиведения | На пеньках

... я немножко  перемѣнился. Немножко! Увѣряю васъ, что я, въ самомъ  подлинномъ смыслѣ,  бывшiй, и могу  повторить  это на семи  языкахъ,  живыхъ и мертвыхъ, какiе я зналъ когда-то. Ни рисовки,  ни горечи, ни сожалѣнiя  даже. Да, я − б ы в ш i й. Это вовсе не означаетъ, что я уже никакой теперь ... мимо. Я крикнулъ: „Сэръ..!“ Я забылъ имя. Я крикнулъ: „Мсье..!“ Эти слова я помню. Только эти. Я кричалъ ихъ на  всѣхъ языкахъ, какiе зналъ. Я задыхался,  мучился,  чтобы вспомнить − зовутъ  ихъ какъ- же?!.. Они прошли,  не замѣтивъ меня, − ушли ...


Художественные проиведения | Человек из ресторана

... всемъ такомъ обиходѣ иной разъ самые благородные господа, которые ужъ должны понимать… Такiе тонкiе по обращенiю и поступкамъ и говорятъ на разныхъ языкахъ!..  Такъ деликатно кушаютъ и осторожно  обращаются даже съ косточкой, и когда стулъ уронятъ, и тогда извиняются, а вотъ иногда…  ...


Художественные проиведения | Человек из ресторана. Редакция 1910 г.

... во всемъ парадѣ стоишь противъ зеркальныхъ[79] самые благородные господа, которые ужъ должны понимать… Такiе тонкiе по обращенiю и поступкамъ и говорятъ на разныхъ языкахъ!..  Такъ деликатно кушаютъ и осторожно  обращаются даже съ косточкой, и когда стулъ уронятъ, и тогда извиняются, а вотъ иногда…  ...


Художественные проиведения | Волчий перекат

... ;въ сѣрую груду вареной баранины на деревянномъ кружкѣ, по которой  лѣпились мухи. Смотрѣлъ на пѣгую сашину кошку, на жующiе рты хозяевъ, на зеленыхъ чертей въ языкахъ пламени, на картинкѣ, за  головой Андрона. А тотъ приставалъ - опробуй баранину-то! - наливалъ изъ зеленой  бутыли ...


Художественные проиведения | Росстани

... куски и мисочки тѣмъ, кто не могъ дотянуться  до лужайки. Уже  покачивались иные и путали  на ослабѣвшихъ умахъ и языкахъ, что это — именины  или еще что. Уже потянулись тѣни отъ лѣска на взгорьяхъ, отъ домовъ, отъ людей, отъ ...


Художественные проиведения | Russie

... ; выдраны  гордыя  страницы. Груды  листковъ  бездарныхъ,  полныхъ  трескучей травли; статьи  въ газеткахъ − на всѣхъ языкахъ, и всюду − одно кривое. Ни слова ласки, ни одной свѣтлой точки. Ни единаго слова гордости Россiей, ея движеньемъ!  И вотъ − гиблая,  мертвая ...


Художественные проиведения | Веселый ветер

... и опять садились, уносили куски и мисочки тѣмъ, кто не могъ  дотянуться  до лужайки. Уже  покачивались иные и путали  на ослабѣвшихъ умахъ и языкахъ, что это − именины  или еще что. Уже потянулись тѣни отъ лѣска на взгорьяхъ, отъ домовъ, отъ людей, отъ крапивъ ...


Художественные проиведения | Богомолье

... крестикомъ, которую я тоже знаю, съ раскрашенными картинками, какъ исходитъ душа изъ тѣла, и какъ она ходитъ по мытарствамъ, а за ней свѣтлый ангелъ, а внизу, въ красныхъ языкахъ пламени, зеленые нечистые духи съ вилами, - а это вотъ за кого просвирки вынуть, лестрикъ… все по череду надо. А это Санѣ  ...


Творческие рукописи | Росстани (НИОР РГБ 387.7.7.)

Фонд № 387 Картон № 7 Ед. хран. № 7 Шмелев Иван Сергеевич Росстани (собственноручная надпись) Соседи (машинописное заглавие) рассказ 1913 а) Ранняя редакция                                                 1913 апр. 30 Машинопись с авторской правкой и пагинацией      30 лл. б) Первоначальные наброски плана сюжета Черновой автограф                                                            1 л.     «Слово» сб. 1 М.: Книгоизд-во писателей в Москве 1913 г. Рассказы т. V. Москва 1914 стр. 117–207. Общее количество листов 46 // карт. а) 30 лл.     Сосѣди.[1] I Десятаго iюля справили именины Данилы Степаныча, а заодно[2] и Ольги[3] Ивановны, невѣстки[4],но не въ Cокольникахъ, на собственной дачѣ, какъ послѣднiе годы, а[5] на родинѣ, въ Ключевой[6]. Совсѣмъ, было[7], забыли Лаврухины[8] свою Ключевую[9] съ той поры[10], какъ разбогатѣли и[11] повели широко[12]банное[13] и подрядное дѣло[14], а тутъ, съ годъ тому, запросился и запросился Данила Степанычъна родину. Сталъ прихварывать и киснуть, сталъ жаловаться, что скучно[15] зимой въ Москвѣ, а лѣтомъ,[16] въ Сокольникахъ шумно и парадно – то[17]музыка[18],[19]народъ[20] и[21] вода плохая, а отъ[22] плохой воды унего ноги пухнутъ и снанѣтъ и сердце заходитъ[23]. Возилъ[24] Николай Данилычъ отца къ[25]докторамъ, и тѣ ...


Творческие рукописи | Росстани (НИОР РГБ 387.7.8.)

... куски и мисочки тѣмъ, кто не могъ  дотянуться  до лужайки. Уже покачивались иные и путали  на ослабѣвшихъ умахъ и языкахъ, что это — именины  или еще что. Уже потянулись тѣни отъ лѣска на взгорьяхъ, отъ домовъ, отъ людей, отъ ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"