И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 12

Художественные проиведения | Суровые дни

... ; пару сапогъ — одинъ сапогъ и одну калошу и картузъ “въ рубль тридцать”<.> Но боевую фуражку онъ захватилъ на память: пробита она надъ правымъ ухомъ въ тульѣ. Онъ моложавъ сухощавъ и угрюмъ и не уловить на его лицѣ былой лихости и задора съ какими, бывало, ходилъ онъ по крышамъ мнгоэтажныхъ домовъ. Теперь ... сапоги съ калошами — одинъ сапогъ и одну калошу — картузъ въ рубль сорокъ. Но боевую фуражку онъ захватилъ на память — порвана она надъ правымъ ухомъ въ тульѣ. Онъ моложавъ, сухощавъ, скуластъ. Не то бреется хорошо, не то и совсѣмъ не ростетъ борода на изрытомъ, рябомъ лицѣ, воспаленномъ отъ перенесенной экземы. У татаръ бываютъ ...


Художественные проиведения | Мэри

... „Громъ“ съ темно-синимъ пятномъ жмется къ барьеру. „Пуля“ скачетъ, чтобы перерѣзать дорогу. Снѣжинка „Жаннетъ“ выбирается правымъ полемъ… А „Мэри“… Кажется, цѣлая вѣчность прошла… Нѣтъ, только секунда потеряна, сгорбился старый жокей, перева-   ...


Художественные проиведения | Весенний шум

... уперлись во что–то скользкое, твердое, а холодная струйка просачивается въ сапогъ. – Въ поводъ бери! Подвелъ руки подъ дроги, подъ телѣжную подушку, уперся правымъ плечомъ подъ грядку, осѣлъ, напруживая жилы и увязая, невидный за пушившейся веселой вербой. Выдавливалъ снизу въ ч<нрзб>ньи и разомъ, выкинувшись всѣмъ тѣломъ съ тупымъ ...


Художественные проиведения | На паях

...   разводитъ  руками и устало  опускается  въ кресло/.  Крачъ /какъ бы вопрошая насмѣшливо/ …“во тьмѣ ночной… /подмигиваетъ къ правымъ дверямъ/  чеченецъ  ходитъ  за рѣкой?“  Варвара  /у зеркала,  закалываетъ  цвѣтокъ  и грозитъ/ Чеченецъ. Отъ ...


Художественные проиведения | Лихой кровельщик

... сапогъ  и одну калошу − и картузъ  въ рубль  сорокъ. Но боевую фуражку захватилъ на память: прорвана она  пулей  надъ правымъ ухомъ  въ  тульѣ.  Онъ сухощавъ, скуластъ; на воспаленномъ,  сильно рябомъ  лицѣ ни волоска:  выѣла оспа; острые маленькiе ...


Художественные проиведения | Голуби

... матросу! Табакъ хвабрики Дукату! Подходитъ тройка солдатъ помельче, съ  пустыми мѣшками, и коренастый матросъ съ «Аскольда», съ карабиномъ за правымъ плечомъ, руки въ карманы. На желтомъ ремнѣ, туго стянувшемъ черную куртку, висятъ на крючкахъ цынковыя гранатки-бутылочки. -   Все чегой-то вотъ ...


Художественные проиведения | Лето Господне (1933-1948)

... . Занавѣски раздвинуты, видно, какъ запотѣли окна. Ширмы отставленны. Отецъ лежитъ въ высокихъ подушкахъ, глаза его закрыты, лицо желтое, какъ лимонъ. Передъ правымъ кивотомъ, на серединѣ спальни, поставленъ столъ, накрытый парадной скатертью. На столѣ – фаянсовая миска съ пшеницей, а кругомъ воткнуты въ пшеницу седьмъ стручецъ ...


Творческие рукописи | Суровые дни (НИОР РГБ 387.7.19.)

... сапогъ — одинъ сапогъ и одну калошу и картузъ «въ рубль тридцать»<.> Но боевую фуражку онъ захватилъ на память: пробита она надъ правымъ ухомъ въ тульѣ. Онъ моложавъ сухощавъ и угрюмъ и не уловить на его лицѣ былой лихости и задора съ какими, бывало, ходилъ онъ по крышамъ мн<о>гоэтажныхъ домовъ. Теперь ... ; одинъ сапогъ и одну калошу — картузъ въ рубль сорокъ. Но боевую фуражку онъ захватилъ на память — порвана она надъ правымъ ухомъ въ тульѣ. Онъ моложавъ, сухощавъ, скуластъ. Не то бреется хорошо, не то и совсѣмъ не ростетъ борода на изрытомъ, рябомъ лицѣ, воспаленномъ отъ перенесенной экземы. У татаръ бываютъ ...


Творческие рукописи | Кристаллы (НИОР РГБ 387.3.10.)

... на лѣвой сторонѣ. Между окнами — письменный столъ, кресла. У задней стѣны два библіотечныхъ шкафа, между ними кушетка съ картиной надъ ней. За правымъ шкафомъ кресло. По правой стѣнѣ, по обѣ стороны двери — кресла. На полу коверъ. Надъ входной дверью — круглые часы. На письменномъ ... на лѣвой сторонѣ. Между окнами — письменный столъ, кресла. У задней стѣны два библіотечныхъ шкафа, между ними кушетка съ картиной надъ ней. За правымъ шкафомъ кресло. По правой стѣнѣ, по обѣ стороны двери — кресла. На полу коверъ. Надъ входной дверью — круглые часы. На письменномъ ...


Творческие рукописи | Лик скрытый (НИОР РГБ 387.8.6.)

... ; Только вотъ поганое это состоянін<.> Я знаю, конечно, что я порядкомъ разбитъ… и та рана даетъ себя знат<ь, —> показалъ капитанъ надъ правымъ ухомъ — у него была рана въ голову залѣченная, — и контузія эта дѣйствуетъ[963]…  но вотъ могу же я мыслить и взвѣшивать ...


Творческие рукописи | Рваный барин (НИОР РГБ 387.5.3.)

... > и <нрзб> резкимъ смѣхомъ[487]: вспомнилъ тревогу отца и хотѣлось мнѣ[488], чтобы все вышло удачно и чтобы Василiй Сергѣичъ побѣдилъ и отецъ оказался правымъ. И все, что было въ моемъ сердцѣ, я по–своему вложилъ въ слова вечерней молитвы. VIII Утромъ меня разбудилъ стукъ топоровъ и сочное ерзанье рубанковъ ...


Творческие рукописи | Пятна (НИОР РГБ 387.8.13.)

... – русые, крѣпкіе, широкіе, – калужскіе мужики, съ румяно-загорѣлыми лицами, въ лаптяхъ, въ свѣжихъ онучахъ, въ сермягахъ цвѣта квасной гущи, съ бѣлыми мѣшками подъ правымъ локтемъ, въ синихъ третной пестряди, штанахъ, – самые заправскіе плотогоны. -  Пужливый... –  повторилъ первый задумчиво. Пока шли лѣсомъ, &ndash ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"