И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 17

Художественные проиведения | Мистификация

... ; Такая… Ароматъ сердечныхъ эмоцiй… РУБИНИНЪ. Плюнь на эмоцiи и дыши. Вотъ какъ потаскаютъ тебя, какъ меня… // л. 7. Эти интервью, вечера, фотографы, рандеву… Всѣ эти эмоцiи къ чорту! Довольно! Я хочу покоя полнаго покоя въ природѣ. Я хочу хор–рошихъ телячьихъ котлетъ, знаешь ... . Ха–ха–ха… Я — хулиганъ!.. еще что?.. НЕРОНОВА. Это ужасно!.. Я не понимаю… я… прошу… БУТОНОВА. (Выхватывая изъ–за лифа фотограф. карточку.) Вотъ!.. Вотъ!.. Я обѣжала сегодня всѣ магазины и вотъ… нашла…          ...


Художественные проиведения | Солдаты

... ; все офицеры  2-го  батальона с полковником Распоповым в середине, а штабс-капитан  Оксенов, знаменитый в  полку Фотограф, снимал  их группу, в память  тридцатилетия службы в офицерских  чинах  полковника. Все кричали   ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

Ив. Шмелевъ   ПУТИ НЕБЕСНЫЕ   романъ     книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ       22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine   1.     - ОТКРОВЕНIЕ.   Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...


Художественные проиведения | На скалах Валаама

... вы можете встрѣтить любое ремесло. Здѣсь есть сапожники, портные, токари, столяры, маляры, кровельщики, рѣзчики по дереву и металлу, мѣдники, суконщики, золотильщики, иконописцы, переплетчики, фотографы и т. д. Хозяйство на Валаамѣ широко поставлено. На немъ работаютъ нѣсколько заводовъ: кирпичный, свѣчной, кожевенный, скудельный, гончарный; фабрика сприготовленiя суконъ, лѣсопильня, конный заводъ. Въ огрмныхъ ...


Художественные проиведения | Виноград

...  - черныя  и бѣлыя: итальянцы  съ «о-бои-маршэ» и армяне  съ «воздушными». Шли фотографы съ ящиками, татары  съ черешней и ранними абрикосами и крѣпко  загорѣвшiй господа въ котелкахъ, съ булавками въ яркихъ  галстукахъ, съ англiйскими  ...


Художественные проиведения | Виноград. Вторая, Третья редакции

... , подъ чадрами и простынями, въ панамахъ и просто въ соломѣ. А навстрѣчу — черныя и бѣлыя, — итальянцы съ ʺо–бон–маршэʺ и армяне съ воздушными товарами. Шли фотографы съ тяжелыми ящиками, татары съ черешней и ранними абрикосами и крѣпко загорѣвшіе господа въ котелкахъ, съ булавками въ яркихъ галстухахъ, съ англійскими саквояжами — уральскіе камни. Консервный фабрикантъ ...


Художественные проиведения | Виноград. Гранки

... — алыя, голубыя, желтыя, бѣлыя: спускались къ морю. А навстрѣчу — черныя и бѣлыя — итальянцы съ ʺо–бои–маршъʺ и армяне съ воздушными. Шли фотографы съ ящиками, татары съ черещней и ранними абрикосами и крѣпко нагорѣвшіе господа въ котелкахъ, съ булавками въ яркихъ галстукахъ, съ англійскими саквояжиками, — уральскіе камни. Консервный фабрикантъ выбирался ...


Художественные проиведения | Иностранец

... ;как он  прикидывает…  же-нщин! Всех  переглядел.  На базаре тоже…  Зашел к фотографу, – Тарб,  сразу все  и узнали.  Затребовал альбом,  архивный переглядел.  Выбрал ...


Творческие рукописи | Мистификация (НИОР РГБ 387.3.8.)

... ] сердечныхъ эмоцій… Рубининъ. Плюнь[136] на эмоціи и дыши. Вотъ какъ потаскаюстъ тебя, какъ меня…. Эти[137] интервью, вечера,[138] фотографы, рандеву… // л. 6 (33)   Всѣ эти эмоцiи къ чорту! Довольно! Я хочу покоя, полнаго покоя въ природѣ! Я хочу хор-рошихъ телячьихъ котлетъ ... . ...И хулиганъ!.. Галльскій. Ха-ха-ха… Я — хулиганъ?.. Еще что? Неронова. Это ужасно!.. Я не понимаю… я… прошу… Бутонова. (Выхватывая изъ-за лифа фотограф.[546] карточку.) Вотъ!.. вотъ!.. Я обѣжала сегодня всѣ магазины и вотъ.. нашла... вашу карточку!.. Рубининъ. А, чортъ!! Галльскій Мою??.. Бутонова. Нѣтъ! нѣтъ!.. Карточку ... : XXV Тѣ же, Бутонова, Степка (въ дверяхъ). [544] Вместо: Что такое? — было: (Что такое?) [545] Восклицательный и вопросительный знаки вписаны карандашом. [546] фотограф<ическую> [547] Многоточие исправлено на точку карандашом. [548] Многоточие исправлено на точку карандашом. [549] Далее было: смо<тритъ> [550] Текст: и все. Ничего ...


Творческие рукописи | Мистификация (НИОР РГБ 387.3.9.)

... ]…[829] Хулиганъ[830]! Еще что?[831].   НЕРОНОВА. Это ужасно![832].. Я не понимаю…[833]   БУТОНОВА. |Выхватывая изъ-за лифа фотограф.[834] карточку.| Вотъ![835]..[836] Я обѣжала[837] всѣ магазины и вотъ.. нашла... // л. 34   вашу карточку…   РУБИНИНЪ. А, чортъ ... ;. Такая… Ароматъ сердечныхъ эмоцій…. РУБИНИНЪ. Плюнь на эмоціи и дыши. Вотъ какъ потаскаюстъ тебя, какъ меня…. Эти интервью, вечера, фотографы, рандеву… Всѣ эти эмоцiи къ чорту/!/ [116] Восклицательный знак вписан чернилами. [117] Далее было: Я хочу [118] Далее было: знаешь, этихъ ... : хулиганъ, исправлено карандашом. [831] Вопросительный знак вписан чернилами. [832] Восклицательный знак вписан чернилами. [833] Далее было: я… прошу… [834] фотограф<ическую> [835] Восклицательный знак вписан чернилами. [836] Далее было: вотъ/!/.. [837] Далее было: сегодня [838] Вопросительный знак вписан чернилами. [839 ...


Творческие рукописи | Виноград (НИОР РГБ 387.7.4.)

... чорная[715] тѣнь…. Зачинается день Въ пансіонѣ почтеннаго Винда. [716] Появлялись итальянцы съ ящик., армяне и татар. съ черешней и ранними абрикосами, камѣшками въ <?>, съ обезьянками, <?> фотографами.[717] // л. 6 об.   III Къ концу мѣсяца затосковалъ поваръ по Москвѣ — по фонарямъ, по колокольному звону, по внучкамъ.[718] [719 ... : ден [716] Далее было: И лежала чорная кукла [717] Появлялись итальянцы съ ящик., армяне и татар. съ черешней и ранними абрикосами, камѣшками въ <?>, съ обезьянками, <?> фотографами. Вписано. [718] Далее было: Не было здѣсь ничего хорошаго /[путняго]/ — такъ, дикая сторона. [719] Далее поставлен знак ...


Творческие рукописи | Рассказ из жизни монастырского подворья (НИОР РГБ 387.8.18.)

... часамъ. Эта неправда смущала ее, но она старалась не думать — отговѣетъ на шестой. И она пришла[466]<,> пряча глаза отъ проныры-парня[467] фотографа, который подмигивалъ и ухмылялся, приглядыв<ая> на нихъ въ большую[468] трубу. — Барышня, ближе къ кавалеру! <нрзб.>[469] Еще ближе! Совсѣмъ[470] къ плечу ...


Творческие рукописи | Виноград (НИОР РГБ 387.7.2.)

... ;— [948] чорныя и бѣлыя — итальянцевъ съ ящичками венецсіанскихъ[949] «о–бонъ–маршэ<»>, и армяне съ воздушными[950]. Шли фотографы съ ап<п>аратами, татары съ черешней и абрикосами ранними, джентльмэны, похожіе на шулеровъ, съ уральскими камнями[951]. Консервный фабрикантъ плелся[952] съ подушкой на солнечную площадку, запеленывался въ черное ...


Творческие рукописи | Виноград (НИОР РГБ 387.7.3.)

... ] [727] А навстрѣчу — черныя и бѣлыя, — итальянцы съ «о–бон–маршэ» и армяне съ воздушными.[728] [729] Шли фотографы съ [730] ящиками, татары съ черешней и ранними абрикосами и крѣпко загорѣвшіе господа въ котелкахъ, съ булавками въ яркихъ галстухахъ, съ англійскими саквояжами — уральскіе камни. [731 ...


Творческие рукописи | Виноград (НИОР РГБ 387.7.5.)

... , бѣлыя: спускались къ морю. А навстрѣчу — черныя и бѣлыя — итальянцы съ «о–бои–маршэ» и армяне съ воздушными. Шли фотографы съ ящиками, татары съ черешней и ранними абрикосами и крѣпко загорѣвшіе господа въ котелкахъ, съ булавками въ яркихъ галстукахъ, съ англійскими саквояжами, — уральскіе камни. Консервный фабрикантъ ...


Творческие рукописи | На островах Ладоги (НИОР РГБ 387.1.7.)

... вы можете встрѣтить любое ремесло. Здѣсь есть сапожники, портные, токари, столяры, маляры, кровельщики, рѣзчики по дереву и металлу, мѣдники, суконщики, золотильщики, иконописцы, переплетчики, фотографы и т. д. Хозяйство на Валаамѣ широко поставлено. На немъ работаютъ нѣсколько заводовъ: кирпичный, свѣчной, кожевенный, скудельный, гончарный; фабрика приготовленiя суконъ, лѣсопильня, конный заводъ. Въ огрмныхъ ...


Творческие рукописи | На островах Ладоги (НИОР РГБ 387.1.8.)

... любое ремесло. Здѣсь есть сапожники, портные, токари, штукатуры, каменотесы, столяры, маляры, кровельщики, рѣзчики по дереву и металлу, мѣдники, суконщики, золотильщики, иконописцы, переплетчики, фотографы и проч… Работаютъ нѣсколько заводовъ: кирпичный, свѣчной, кожевенный, скудельный, мыловаренный, гончарный… Суконная и ткацкая фабрики, лѣсопильня, конскій заводъ. Въ огромныхъ печахъ ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"