И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 13

Художественные проиведения | В новую жизнь

... . Среди непонятныхъ словъ Сеня улавливалъ  знакомыя:  народъ,  крестьянство. Говорили о счастьѣ народа,  о тяжеломъ  трудѣ.  А какiя пѣсни гремѣли  въ душной,  накуренной  комнаткѣ!   „На-зо-ви мнѣ ...


Художественные проиведения | Человек из ресторана

... , ну онъ  и присмирѣлъ  съ этихъ поръ. И всѣ дни сидѣлъ у окошечка и на воронъ на помокѣ смотрѣлъ.  И вотъ въ такомъ тяжеломъ  положенiи наступило  Рождество Христово.    Всталъ я утромъ, въ комнатѣ холодище, окна сплошь обмерзли. А день ...


Художественные проиведения | Человек из ресторана. Редакция 1910 г.

... ; И когда вышелъ я на чистый воздухъ, почувствовалъ я, что я счастливый человѣкъ… А–а! Колюшка бы не бросилъ меня такъ Наташка всетаки понимаетъ обязанности долга. И въ всетаки въ тяжеломъ чувствѣ пошелъ я… А посмотрѣлъ на парадный подъѣздъ барышень Пупаевыхъ, взяло меня сердце. Надо домой итти. Какъ Лушѣ–то я скажу?! Что скажу ...


Художественные проиведения | Росстани

... ; Милостыньку  твори.   Обернулся, а о. Сысой стоялъ передъ уголкомъ — молился.  Ѣхалъ Данила Степанычъ  на своемъ тяжеломъ и тихомъ конѣ, въ покойной пролеткѣ, и думалъ о Сысоѣ. Думалъ, что вотъ  готовится человѣкъ, важное у него есть, свое, за жизнью.   ...


Художественные проиведения | Суровые дни

... перекошенное болью лицо и смотритъ н<е>доу<м>ѣвающими глазами, въ которыхъ боль. Онъ — огромный — не онъ — Это вся мужрая[qqqqqqq], искусившаяся въ тяжеломъ трудѣ, жизнью выученная цѣнить трудъ и силу Россі<и> скорбящая, болѣющая и все же твердая, знающая, что надо. Онъ шепчетъ, точно боится, что узнаетъ ...


Художественные проиведения | Поездка

... ; тройкой, встрѣтилъ  холодный взглядъ, сердито подумалъ: «троекъ  вамъ  захотѣлось!» − и загромыхалъ  дальше  въ ботахъ и тяжеломъ  енотѣ.  − Удивительный городъ… − сказалъ  сзади женскiй  пѣвучiй  голосъ. − Масса  поповъ ...


Художественные проиведения | Это было

... ;носилъ я въ себѣ,  чувствовалъ въ немъ,  въ этомъ скрученномъ  тѣлѣ,  въ мутнѣвшихъ  глазахъ и тяжеломъ  хрипѣ.  Я уже не  могъ  удержать эту боль въ  себѣ. Я ее  долженъ ...


Художественные проиведения | Веселый ветер

... :   − Милостыньку  твори.   Обернулся, а о. Сысой стоялъ передъ уголкомъ, молился.  Ѣхалъ Данила Степанычъ  на своемъ тяжеломъ и тихомъ конѣ, въ покойной пролеткѣ, и думалъ о Сысоѣ…Думалъ, что вотъ  готовится человѣкъ, важное у него есть, свое, за жизнью.  Къ этому ...


Художественные проиведения | Как я стал писателем

... ; на Тверскую – искать  „Русское  Обозрѣнiе“. Не сказалъ  никому ни слова.  Помню,  прямо съ уроковъ,  съ ранцемъ, въ тяжеломъ ватномъ  пальто,  сильно повыгорѣвшемъ и пузырившимся къ поламъ, – я его  все донашивалъ,   поджидая студенческаго,  чудеснаго! &ndash ...


Творческие рукописи | Росстани (НИОР РГБ 387.7.7.)

Фонд № 387 Картон № 7 Ед. хран. № 7 Шмелев Иван Сергеевич Росстани (собственноручная надпись) Соседи (машинописное заглавие) рассказ 1913 а) Ранняя редакция                                                 1913 апр. 30 Машинопись с авторской правкой и пагинацией      30 лл. б) Первоначальные наброски плана сюжета Черновой автограф                                                            1 л.     «Слово» сб. 1 М.: Книгоизд-во писателей в Москве 1913 г. Рассказы т. V. Москва 1914 стр. 117–207. Общее количество листов 46 // карт. а) 30 лл.     Сосѣди.[1] I Десятаго iюля справили именины Данилы Степаныча, а заодно[2] и Ольги[3] Ивановны, невѣстки[4],но не въ Cокольникахъ, на собственной дачѣ, какъ послѣднiе годы, а[5] на родинѣ, въ Ключевой[6]. Совсѣмъ, было[7], забыли Лаврухины[8] свою Ключевую[9] съ той поры[10], какъ разбогатѣли и[11] повели широко[12]банное[13] и подрядное дѣло[14], а тутъ, съ годъ тому, запросился и запросился Данила Степанычъна родину. Сталъ прихварывать и киснуть, сталъ жаловаться, что скучно[15] зимой въ Москвѣ, а лѣтомъ,[16] въ Сокольникахъ шумно и парадно – то[17]музыка[18],[19]народъ[20] и[21] вода плохая, а отъ[22] плохой воды унего ноги пухнутъ и снанѣтъ и сердце заходитъ[23]. Возилъ[24] Николай Данилычъ отца къ[25]докторамъ, и тѣ ...


Творческие рукописи | Суровые дни (НИОР РГБ 387.7.19.)

... лицо и смотритъ н<е>доу<м>ѣвающими глазами, въ которыхъ боль. Онъ — огромный — не онъ — Это вся мужрая, искусившаяся въ тяжеломъ трудѣ, жизнью выученная цѣнить трудъ и силу Россі<и> скорбящая, болѣющая и все же твердая, знающая, что надо. Онъ шепчетъ, точно боится, что узнаетъ ...


Творческие рукописи | Росстани (НИОР РГБ 387.7.8.)

... ; Милостыньку  твори.   Обернулся, а о. Сысой стоялъ передъ уголкомъ — молился.  Ѣхалъ Данила Степанычъ  на своемъ тяжеломъ и тихомъ конѣ, въ покойной пролеткѣ, и думалъ о Сысоѣ. Думалъ, что вотъ  готовится человѣкъ, важное у него есть, свое, за жизнью.   ...


Творческие рукописи | Лик скрытый (НИОР РГБ 387.8.6.)

... [1069] // л. 11 об.   IV[1070]   И здѣсь[1071] не было[1072] синего неба. А онъ какъ-бы и ожидалъ его. Можетъ быть видѣлъ въ тяжеломъ вагонномъ снѣ. Когда сѣлъ на извощика у вокзала[1073], посмотрѣлъ на небо съ досадой и тутъ ясно вспомнилъ обрывокъ сна — высокiе[1074] бѣлые ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"