Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ ѲИв. Шмелевъ ПУТИ НЕБЕСНЫЕ романъ книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ 22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine 1. - ОТКРОВЕНIЕ. Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...
... и дремучихъ лѣсовъ. Передо мной сказочное царство… Весь знакомый, обыденный мiръ пропалъ за водяными валами, и невидимая сила, волшебный корабль принесъ къ этимъ таинственнымъ берегамъ, неприступнымъ и дикимъ, безлюднымъ и величественнымъ. Великолѣпный проливъ Монастырскiй выдвинулся изъ-за скалистаго мыса. Слѣва, почти - 72 - на отлетѣ каменный островъ точно сторожитъ входъ ... . Одинокiй гранитный крестъ стоитъ у воды, а около него зонтомъ изогнулась сосна надъ проливомъ. У пристани колыхается на волнахъ лодочка. Влѣво, на скалахъ, лѣсъ съ своимъ таинственнымъ мракомъ, тихимъ звономъ вершинъ. За его зеленой стѣной – скитъ Всѣхъ Святыхъ, объятый тишиной могилы. Проливъ остался за нами. Я вижу весь архипелагъ ...
... ; миллiонами ароматовъ, шептала пѣсни Веселаго лѣса, играла таинственнымъ эхомъ. Она звала его къ себѣ, своего сынга, вскормленнаго мякиннымъ хлѣбомъ, убаюканнаго  ...
... ; - Ну, какое тамъ еще дѣло? - Вотъ что… - зашепталъ онъ съ таинственнымъ видомъ. - Какъ у Петра Иваныча-то тутъ, - потрогалъ онъ лысину, -показываются?.. За мной бѣжалъ  ...
... Лаврова и Михайловскаго, неожиданно превратился въ конторщика при совхозѣ «Побѣда» и значился за какимъ-то таинственнымъ учрежденiемъ, похожимъ на «мосселькустъ», – что-то чухонское. Конторщикомъ его оставили по протекцiи: знали его сыры ...
... ;мѣхѣ, съ распущенными волосами, и надменной, то – въ поражающе-прекрасной, аристократично-горделивой, похожей на Дiану, съ полумѣсяцемъ въ волосахъ, венгеркѣ, съ таинственнымъ именемъ – Вечера, которая полюбила принца и умерла съ нимъ вмѣстѣ въ лѣсной сторожкѣ. Въ картинки  ...
... и дремучихъ лѣсовъ... Передо мной сказочное царство… Весь знакомый, обыденный мiръ пропалъ за водяными валами, и невидимая сила, волшебный корабль принесъ къ этимъ таинственнымъ берегамъ, неприступнымъ и дикимъ, безлюднымъ и величественнымъ. Великолѣпный проливъ Монастырскiй выдвинулся изъ-за скалистаго мыса. Слѣва, почти на отлетѣ каменный островъ точно сторожитъ входъ ...
... . Одинокiй гранитный крестъ стоитъ у воды, а около него зонтомъ изогнулась сосна надъ проливомъ. У пристани колыхается на волнахъ лодочка. Влѣво, на скалахъ, лѣсъ съ своимъ таинственнымъ мракомъ, тихимъ звономъ вершинъ. За его зеленой стѣной — скитъ Всѣхъ Святыхъ, объятый тишиной могилы. Проливъ остался за нами. Я вижу весь ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"