И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 11

Художественные проиведения | На паях

... ; чвокаетъ/  Ну, это… другое дѣло…  Похлебовъ /перебивая/  И это директоръ нашего училища!  Мы поручили ему дѣтей! Теперь мы примемъ мѣры…  Евграфъ  Данилычъ.  Злости-то въ тебѣ!  Похлебовъ.  Честь моя затронута! Я – глава города,  не частное ...


Художественные проиведения | Суровые дни

... ? — Да ведъ какъ толковать. Колокольня здѣшняя, — стало быть, потерпятъ здѣшніе. Значитъ, становьте крестъ. Такъ и батюшка объясняетъ. Все понесемъ, говоритъ. Примемъ на себя крестъ. Говоритъ онъ глухимъ, предостерегающимъ голосомъ, точно хочетъ и себя напугать и слушателя., и видимо, ищетъ настойчиво уясненія и откровенія. Міръ чудеснаго для ...


Художественные проиведения | Друзья

...   Залетаевъ,  когда шли  паркомъ. − Съ Батума  нонче?  − «Витязь», − сказалъ конторщикъ. − Не примемъ.  Говорить было трудно: рвало  вѣтромъ, шумѣло  деревьями.  − Бѣлуга теперь играется…  Пришли на пристынь. У конторы ...


Художественные проиведения | Знамения

... -быть,  потерпятъ  здѣшнiе. Значитъ,  становьте  себѣ крестъ! Такъ  батюшка  и говоритъ, − все понесемъ,  примемъ  на себя крестъ!  Говоритъ онъ глухимъ,  предостерегающимъ  голосомъ,  точно хочетъи себя напугать,  и слушателя. Ждетъ уясненiя ...


Художественные проиведения | История Любовная

... поклясться,  что мы отныне  никогда не предадимся  изнѣживающимъ наслажденiямъ,  какъ Ганнибалъ въ Италiи,  а примемъ за образецъ  желѣзный характеръ Цезаря. – «Но  вѣдь Цезаря называли…  ты  знаешь какъ ...


Художественные проиведения | Лето Господне (1933-1948)

... пиджакѣ, съ полотенцемъ черезъ плечо, даетъ послѣднiя приказанiя: - Ты, Сеня, какъ фонарикъ принялъ, иди себѣ – не оглядывайся. Мы съ хозяиномъ изъ кареты примемъ, а Авдѣй съ Рязанцемъ подхватятъ съ того краю. А которые подъ Ее поползутъ, не шибко вались на дружку, а чередомъ! Да повоздержитесь, лѣшiе, съ хлѣба-то… нехорошо! Лѣтось, поперли&hellip ...


Художественные проиведения | Богомолье

... на “Кривую” -  заворотить, а  Горкинъ ему - - Постой, не твоя лошадка, руки-то посдержи… сами примемъ! А молодчикъ свое кричитъ: - Да вы что же тутъ это, въ нашъ тупичокъ заѣхали, да еще грубiянитъ?! Вся наша улица тутъ! Я васъ сейчасъ въ кварталъ отправлю ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.14.)

Отдел рукописей Государственной библиотеки имени Ленина Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 3 Ед. хран. № 14   Шмелев, Иван Сергеевич «На паях» («В городке») — пьеса. [1908-1912] Разрозненные листы разных редакций. Машинопись с авторской правкой.                                               54 лл.     Изд. Театральной библиотеки им. С. Ф. Разсохина 1915 г   № 54   <Вверху листа справа запись: Оконч. ред. — Ред.>   Люба идетъ къ окну и смотритъ. Люба.[1] Ужъ не[2] Варя[3]<-ли>?[4] /проходитъ въ переднюю/ Голоса въ передней: Варя.[5] Люба. — Когда пріѣхали <нрзб.>?.. Варя. Съ <нрзб.>… Погоди… Это <нрзб.>…[6] /поцѣлуи/ /Изъ правой[7] двери выглядыв<аетъ> Данилъ Данилычъ и прислушивается./ Варя.[8] — Ну какъ вы тутъ? Что-то[9] какой у васъ запахъ…[10] /входятъ. Варя въ шляпѣ направляется къ зеркалу надъ каминомъ. Дѣдъ прячется/[11] Люба. <нрзб.> все[12]… На всю Пасху? Варя. /откалывая шляпу/ О, нѣтъ[13]… Право, идетъ? — (поправл<яетъ>)[14] Люба. — Очень.[15] <Варя.> В четвергъ — <нрзб.>[16] весеннiй балъ… /сняла шляпу/[17] Возьми <нрзб.>[18] Люба. /оглядыв<ается>[19] несетъ шляпу къ столику/ Чаю хочешь? Варя. Налей…[20] /оправляетъ волосы/[21] <нрзб.> самая[22] модная…[23] (вертитъ головой къ зеркалу)[24] /оправляетъ/ </>Люба наливаетъ чай/ Варя. /подходитъ къ столу, сзади Любы/ Ну[25] здравствуй, дѣтка… Что ты такая вареная?[26] /цѣлуетъ въ голову и садится/ Люба. ...


Творческие рукописи | Суровые дни (НИОР РГБ 387.7.19.)

... ;Да ведъ какъ толковать. Колокольня здѣшняя, — стало быть, потерпятъ здѣшніе. Значитъ, становьте крестъ. Такъ и батюшка объясняетъ. Все понесемъ, говоритъ. Примемъ на себя крестъ. Говоритъ онъ глухимъ, предостерегающимъ голосомъ, точно хочетъ и себя напугать и слушателя, и видимо, ищетъ настойчиво уясненія и откровенія. Міръ чудеснаго для ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.12.)

... ; Похлебовъ. Теперь всѣ[267] раскусили, что онъ за птица. И это директоръ нашего[268] училища! И мы его выбрали, поручили дѣтей… Теперь[269] мы примемъ мѣры.   Евграфъ Данилычъ. Злости-то въ тебѣ что[270]!   Похлебовъ. Моя честь затронута! Я глава города, не частное[271] лицо! Мнѣ непрiятно ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.15.)

... ; Похлебовъ. Теперь всѣ[239] раскусили, что онъ за птица. И это директоръ нашего[240] училища! И мы его выбрали, поручили дѣтей… Теперь[241] мы примемъ мѣры.   Евграфъ Данилычъ. Злости-то въ тебѣ что[242]!   Похлебовъ. Моя честь затронута! Я глава города, не частное[243] лицо! Мнѣ непрiятно ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"