Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ... ѣздила, такъ та себя на распродажу пускала. И очень много смѣху у нихъ бывало. Ручку голую поцѣловать до локотка - три рубля, къ плечу тамъ - пять, а къ шейкѣ - красненькая… И такъ всю исцѣлуютъ, что ... ;Вы образокъ спросите, можетъ онъ скажетъ… И все улыбается. А потомъ взялъ меня за руку, къ локотку, и потрясъ. - Не знаемъ мы, какъ и что. Пусть Господь знаетъ… И больше ничего. Однако поинтересовался, чѣмъ занимаюсь ...
... кучеръ, ругалъ Манечку корова–жиреха, за что ему попало отъ матери по за вихоръ. получилъ по лбу отъ Людмилки когда попробовалъ было ущипнуть ее за у локотка <нрзб.>   ... это пошло Манечка ждала его, какъ всегда. Она смотрѣла смущенно на него, мазала ему хлѣбъ и дѣлала тартинки, приде стараясь приличнодержаться и прижимая локотки. А онъ удивлялся, что она точно связана и никакъ не можетъ къ нему привыкнуть. ласковая и кроткая, смущающаяся. Какъ всегда она повторяла: &ndash ...
Ив. Шмелевъ ПУТИ НЕБЕСНЫЕ романъ книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ 22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine 1. - ОТКРОВЕНIЕ. Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...
... на распродажу пускала. И очень много смѣху у нихъ бывало. Даже такса у ней была. Ручку голую поцѣловать до локотка - три рубля, къ плечу тамъ - пять, а къ шейкѣ - красненькая… И такъ всю исцѣлуютъ, что ...
... наблюдать. …Хорошо наблюдать отсюда! – съ усмѣшкой подумалъ онъ. Противъ него сидѣли: лысый круглоголовый толстякъ, съ выпуклыми глазами, и тонкая, съ острыми, въ кружевахъ, локотками, и очень высокой шеей, дама въ маленькой шляпкѣ съ эспри. Толстякъ густо мазалъ зернистой икрой кусочки калачика и небрежно кидалъ въ широко раскрытый ротъ, сладострастно ...
... , и тонкая, легонькая Клэ, воздушная, в розовом газе, в черных, блестящих локонах на матово-смуглых щечках… острые локотки, полудетские худенькие ручки, обвившие неумело его шею, капризно кривившиеся губки, которые вот-вот заплачут ...
... … блѣдное личико, робкiя, узенькiя плечи, совсѣмъ дѣтскiе локотки, стягивающiе вязяный платочекъ, словно ей холодно. Она взглянула,   ...
... у него лѣсъ на стройки покупаемъ. Вечеромъ все и разузналось, какъ самъ Бутинъ поздравляетъ прiѣхалъ, и такая непрiятность вышла… Архiерея вводятъ осторожно, подъ локотки. Слабымъ голосомъ вычитываетъ онъ что-то напѣвное передъ иконой «Всѣхъ Праздниковъ», въ бѣлой залѣ. И опять страшно грохнуло, даже въ роялѣ  ...
... беремъ на всѣ на стройки. Вечеромъ все и разузналось, какъ самъ поздравлять прiѣхалъ, – вышла такаянепрiятность. Архiерея вводятъ осторожно, подъ локотки. Слабымъ голосомъ читаетъ онъ что-то напѣвное передъ иконой «Всѣхъ Праздниковъ», въ бѣлой залѣ. И опять страшно грохнуло, даже въ роялѣ загудѣло ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"