И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 10

Художественные проиведения | Человек из ресторана. Редакция 1910 г.

... Сафронычъ… Что это онъ тамъ… урчитъ  что-то… Плачетъ онъ, что ли… Прямо за душу беретъ, а ты какъ безчувственный.  Выпроводи ты его, что ли…  Стали мы слушать. Поглядѣлъ я въ переборку, гдѣ обои треснули, - свѣту нѣтъ, но слышно, какъ ... , такъ… Вы очень добрый человѣкъ… Продолжайте…     - Вы, - говорю, - не думайте, что мы безчувственные какiе… Тоько скажите отъ сердца и не доводите до напрiятности… А вотъ даже какъ: я вамъ даже пирожка принесу закусить, чтобы вы не думали&hellip ...   точитъ за Колюшку, а то Наташку  ею корить  начнетъ:      - Вотъ ты какая дылда безчувственная къ матери, а вотъ  жиличка-то лучше тебя меня уважаетъ,  хоть и образованная…     Зато отъ ... ; сказалъ ему  съ горечью, что такъ  можетъ поступать  только  необразованный и  безчувственный  человѣкъ. Ему стало непрiятно, и онъ посовѣтовалъ мнѣ  скорѣй итти и продать, чтобы не погибнуть. И я тогда же  продалъ ... , такъ напалъ съ упре // л. 67. ками, что даже убилъ меня однимъ словомъ изъ чего я заключаю, что онъ вовсе не образованный человѣкъ оказался, а такъ безчувственный и зловредный человѣкъ… Потому что настояшій образованный человѣкъ всегда можетъ проникнуть въ чужую бѣду. А онъ мнѣ сказалъ въ осторвененіи: – Это твои ...


Художественные проиведения | Человек из ресторана

... ;  - Послушай-ка, Яковъ Сафронычъ… Что это онъ тамъ… урчитъ  что-то… Даже за душу беретъ, а ты какъ безчувственный.  Выпроводи ты его, что ли…  Стали мы слушать. Поглядѣлъ я въ переборку, гдѣ обои треснули, - свѣту нѣтъ, но слышно ... … Вы очень добрый человѣкъ… Продолжайте…      - Вы, - говорю, - не думайте, что мы безчувственные какiе… Тоько скажите отъ сердца и не доводите до напрiятности… А вотъ даже какъ: я вамъ даже пирожка принесу закусить, чтобы вы не думали&hellip ...   точитъ за Колюшку, а то Наташку  ею корить  начнетъ:      - Вотъ ты какая дылда безчувственная къ матери, а вотъ  жиличка-то лучше тебя меня уважаетъ,  хоть и образованная…     Зато отъ ... ; сказалъ ему  съ горечью, что такъ  можетъ поступать  только  необразованный и  безчувственный  человѣкъ. Ему стало непрiятно, и онъ посовѣтовалъ мнѣ  скорѣй итти и продать, чтобы не погибнуть. И я тогда же  продалъ ...


Художественные проиведения | Суровые дни

... передается. Ры- // л. 9. ба она рыба, а… у ней свой мозгъ и понятіе. Она хитрѣй, мо<ж>еть, чело<вѣ>ка, когда ей нужно. Стоитъ подъ коряжкой и молчитъ, — думаешь, безчувственная[zzz] мордѣ глядѣться, а онъ такое можетъ… Но о Нырятелѣ и его рыбьемъ царствѣ, которое онъ знаетъ какъ ни одинъ ихтіологъ–профессоръ, я разскажу ... ] опечатка. [vvv] опечатка. Следует читать: «вѣдь». [www] Начало варианта Шмелева. [xxx] Вариант Шмелева. [yyy] опечатка. Следует читать: «безчувственное». [zzz] опечатка. [aaaa] Варианты Шмелева. [bbbb] опечатка. Следует читать: «Семена». [cccc] опечатка. Следует читать: «Зеленова» ...


Художественные проиведения | На паях

... тамъ съ нимъ? /машетъ  на себя,  ему  душно/  Марфа Прохоровна. Тошнитъ его. Да сдвинтесь вы… какъ  турки  безчувственные  какiе. Умри – не  услышатъ. /Уходятъ трое. Данила  Евграфычъ останавливается у двери и стоитъ въ  раздумьи. Пауза. Слышенъ  голосъ ...


Художественные проиведения | Знамения

...   имъ  подается − шутъ  ихъ разберетъ. Рыба,  а хитрѣй  этихъ рыбовъ нѣтъ. Молчитъ − думаешь,  безчувственное  какое существованiе-предметъ, а она  свое  ведетъ,  свой оборотъ. Налимъ… съ морды  его глядѣть − дуракъ ...


Художественные проиведения | Богомолье

... ароматовъ наклалъ да забылъ. А это онъ нарочно. Разсказывалъ намъ вчера, какъ святой на колючкахъ молился, чтобы не спать. Мужикъ и говоритъ: ”ишь ты, какой безчувственный!” Я сую вѣточку подъ картузикъ и жму до боли. Пробуетъ и Анюта тоже. Мужикъ смѣется и говоритъ: - Пойдемте навозъ возить, будетъ вамъ тѣла ...


Творческие рукописи | Суровые дни (НИОР РГБ 387.7.19.)

... ; она рыба, а… у ней свой мозгъ и понятіе. Она хитрѣй, мо<ж>еть, чело<вѣ>ка, когда ей нужно. Стоитъ подъ коряжкой и молчитъ, — думаешь, безчувственная какое существоваваніе, а она себѣ свое думаетъ. На что ужъ[179] налимъ — дуракъ по мордѣ глядѣться, а онъ такое можетъ… Но о Нырятелѣ ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.12.)

... съ дѣдушкой? /бѣжитъ направо/[710]   Евграфъ Данилычъ. Что еще съ нимъ?[711]   Марфа Прохоровна. Тошнитъ его. Да сдвиньтесь вы… какъ турки безчувственные… Умри — не услышатъ. /Уходитъ. За ней идутъ Надежда Семеновна и медленно Евграфъ Данилычъ. Данила Евграфычъ стоитъ, какъ бы раздумывая, и только хочетъ ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.14.)

Отдел рукописей Государственной библиотеки имени Ленина Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 3 Ед. хран. № 14   Шмелев, Иван Сергеевич «На паях» («В городке») — пьеса. [1908-1912] Разрозненные листы разных редакций. Машинопись с авторской правкой.                                               54 лл.     Изд. Театральной библиотеки им. С. Ф. Разсохина 1915 г   № 54   <Вверху листа справа запись: Оконч. ред. — Ред.>   Люба идетъ къ окну и смотритъ. Люба.[1] Ужъ не[2] Варя[3]<-ли>?[4] /проходитъ въ переднюю/ Голоса въ передней: Варя.[5] Люба. — Когда пріѣхали <нрзб.>?.. Варя. Съ <нрзб.>… Погоди… Это <нрзб.>…[6] /поцѣлуи/ /Изъ правой[7] двери выглядыв<аетъ> Данилъ Данилычъ и прислушивается./ Варя.[8] — Ну какъ вы тутъ? Что-то[9] какой у васъ запахъ…[10] /входятъ. Варя въ шляпѣ направляется къ зеркалу надъ каминомъ. Дѣдъ прячется/[11] Люба. <нрзб.> все[12]… На всю Пасху? Варя. /откалывая шляпу/ О, нѣтъ[13]… Право, идетъ? — (поправл<яетъ>)[14] Люба. — Очень.[15] <Варя.> В четвергъ — <нрзб.>[16] весеннiй балъ… /сняла шляпу/[17] Возьми <нрзб.>[18] Люба. /оглядыв<ается>[19] несетъ шляпу къ столику/ Чаю хочешь? Варя. Налей…[20] /оправляетъ волосы/[21] <нрзб.> самая[22] модная…[23] (вертитъ головой къ зеркалу)[24] /оправляетъ/ </>Люба наливаетъ чай/ Варя. /подходитъ къ столу, сзади Любы/ Ну[25] здравствуй, дѣтка… Что ты такая вареная?[26] /цѣлуетъ въ голову и садится/ Люба. ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.15.)

... съ дѣдушкой? /бѣжитъ направо/[682]   Евграфъ Данилычъ. Что еще съ нимъ?[683]   Марфа Прохоровна. Тошнитъ его. Да сдвиньтесь вы… какъ турки безчувственные… Умри — не услышатъ. /Уходитъ. За ней идутъ Надежда Семеновна и медленно Евграфъ Данилычъ. Данила Евграфычъ стоитъ, какъ бы раздумывая, и только хочетъ ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"