Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ... своего дѣла. Только осторожные взгляды, которые они бросали на асъ, говорили, что имъ порядкомъ надоѣла работа. Кстати замѣчу, въ какiя ненормальныя условiя поставлено ихъ обученiе. Суровый уставъ, гласящiй, что праздность – злѣйшее зло, примѣняется и къ этимъ росткамъ человѣчества, живая натура которыхъ проситъ игръ ... подробно весь хозяйственный обиходъ монастыря – это потребовало бы много мѣста. Важнѣе по моему описать характеръ быта валаамскаго, тѣ условiя, на которыхъ держится эта интересная жизнь, которая, кто знаетъ, можетъ быть скоро измѣнитъ теперешнюю физiономiю. На Валаамѣ есть библiотека въ 12000 томовъ, но книгъ ...
... . Шпана!» − Что говорить! − согласился онъ. − Городъ самый чиновничiй, интересы утилитарные, служебные… общественныя условiя пиковыя… …А языкъ у меня суконный, и мысли не вылѣзаютъ. Подумаетъ − обмѣщанился… − Такъ, значитъ, сегодня и уѣзжаешь ...
... , то до наступленiя таянiя снѣговъ, три легiона и наемники внушили бы, какъ надо отдавать почести и выполнять условiя мира, чтобы прiобрѣсти благожелательность римскаго владычества; что пусть де они ...
Отдел рукописей Государственной библиотеки имени Ленина Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 3 Ед. хран. № 14 Шмелев, Иван Сергеевич «На паях» («В городке») — пьеса. [1908-1912] Разрозненные листы разных редакций. Машинопись с авторской правкой. 54 лл. Изд. Театральной библиотеки им. С. Ф. Разсохина 1915 г № 54 <Вверху листа справа запись: Оконч. ред. — Ред.> Люба идетъ къ окну и смотритъ. Люба.[1] Ужъ не[2] Варя[3]<-ли>?[4] /проходитъ въ переднюю/ Голоса въ передней: Варя.[5] Люба. — Когда пріѣхали <нрзб.>?.. Варя. Съ <нрзб.>… Погоди… Это <нрзб.>…[6] /поцѣлуи/ /Изъ правой[7] двери выглядыв<аетъ> Данилъ Данилычъ и прислушивается./ Варя.[8] — Ну какъ вы тутъ? Что-то[9] какой у васъ запахъ…[10] /входятъ. Варя въ шляпѣ направляется къ зеркалу надъ каминомъ. Дѣдъ прячется/[11] Люба. <нрзб.> все[12]… На всю Пасху? Варя. /откалывая шляпу/ О, нѣтъ[13]… Право, идетъ? — (поправл<яетъ>)[14] Люба. — Очень.[15] <Варя.> В четвергъ — <нрзб.>[16] весеннiй балъ… /сняла шляпу/[17] Возьми <нрзб.>[18] Люба. /оглядыв<ается>[19] несетъ шляпу къ столику/ Чаю хочешь? Варя. Налей…[20] /оправляетъ волосы/[21] <нрзб.> самая[22] модная…[23] (вертитъ головой къ зеркалу)[24] /оправляетъ/ </>Люба наливаетъ чай/ Варя. /подходитъ къ столу, сзади Любы/ Ну[25] здравствуй, дѣтка… Что ты такая вареная?[26] /цѣлуетъ въ голову и садится/ Люба. ...
... . За столикомъ разговаривали вполголоса. Долетали только отрывки: — … и пять тысячъ чистыхъ за одну недѣлю… — … отказался отъ условiя… заплатилъ неустойку… Серегинъ слышалъ сквозь наплывавшую дремоту. Подумалъ, должно быть коммерсанты какиiе… ѣдутъ на ярмарку маклачить. Ярмарка тамъ ...
... взгляды, которые они бросали на насъ[179], говорили, что имъ порядкомъ надоѣла работа. // л. 94 Кстати замѣчу, въ какiя ненормальныя[180] условiя поставлено ихъ обученiе. Суровый уставъ, гласящiй, что праздность — злѣйшее зло, примѣняется и къ этимъ росткамъ человѣчества, живая натура которыхъ проситъ ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"