Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ... , и любовался на воробьевъ. Тетя Маша принесла тазикъ, умываться. – Ну-съ, умойте «ваше ангельское лицо»… и я допущу Женьку. Всѣ пороги ... тебя… Умывайся. Она принесла тазикъ съ теплой водой, сама меня умыла съ необыкновенно душистымъ мыломъ, какой-то «весной любви», – « ...
... , можетъ и выгорѣть. Впрочемъ, я васъ не связываю. Рискнулъ – погналъ къ силачу: не застану – руки умою. А сердце взмываетъ… Господи, завтра освобожденiе… только бы казаки не опоздали!.. Прибѣгаю въ « ...
... . 23 Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят. 24 Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. 25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. 26 Тогда отпустил ...
Ив. Шмелевъ ПУТИ НЕБЕСНЫЕ романъ книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ 22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine 1. - ОТКРОВЕНIЕ. Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...
... ;будет подлинное Христово Слово, во всей глубине его: ни злобы, ни разделений на умытых и неумытых, на иудеев и эллинов, на бедных и богатых. Все − граждане и все &minus ...
... `ы. Надобно заграждать уста невѣжеству безумныхъ. Ибо тѣла наши суть храмъ! И его лицо озарилось свѣтлой[589] улыбкой. Тихія они были, прибранные, умытые. У Луки и Родивона[590] были въ[591] синихъ казакинчик<ахъ>,[592] и волосы надъ ушами умаслены.[593] Гладко прилизан<ные> уже отросшіе волосы ...
... было вписано: Охъ, [1360] Далее было: онъ [1361] Восклицательный знак вписан. Далее было: -то!.. [1362] Вместо: смотрѣла на него, — было: а. умыла загорѣвшіяся худыя щеки, и б. глядѣла [1363] Вместо: смѣясь — было: смѣялась [1364] Запятая вписана. [1365] Вместо: напоминали — было ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"