Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ ѲИв. Шмелевъ ПУТИ НЕБЕСНЫЕ романъ книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ 22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine 1. - ОТКРОВЕНIЕ. Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...
... на лѣто Леня выглядѣлъ молодцомъ-красавцемъ въ широкополой шляпѣ и рабочей блузѣ, въ которой онъ, обыкновенно, ѣзжалъ по утрамъ на заводъ. Загорѣлый, стройный, точно слитой, онъ распространялъ обаянiе силы и свѣжести, но маленькая, раньше едва замѣтная складка кожи надъ переносьемъ стала какъ будто глубже и рѣзче. И взглядъ сталъ ...
... сильный жаръ. Попросилъ напиться. Женщина принесла въ каменномъ красномъ кувшинѣ квасу. − Намедни только слили, еще не укисъ… И смотрѣла, кормя ребенка, какъ податной тянулъ прямо изъ кувшина. −Можетъ, отдохнуть ...
... ; въ тихiй паркъ, за чугунную бурую рѣшетку. Чудесная она была, слитая изъ звѣрей, – медвѣдей, волковъ, кабановъ, рысей, лисицъ и оленей въ дебряхъ, за которыми   ...
... цвѣтовъ осеннихъ, жаркой одежи русской, души и тлѣна, − исконный воздухъ Крестнаго Хода Русскаго, вѣками навѣки слитый? Услышу ли гулъ надземный − русскаго моря-океана?.. Обрывки святого сна. Сiяютъ они кусками ...
... , – «кондаки», «гласы», «антифоны», «катавасіи»… Они какъ-то достигли т а й н ы – объединить въ душѣ, слить въ себѣ нераздѣльно два разныхъ міра – земное и небесное, и это «небесное» для нихъ стало такимъ же близкимъ, такимъ же почти с в о и м ъ, какъ ...
... навеки. Это что‑то... чем выражалось оно в глазах? Непостижимо это... что то в разрезе глаз, в неуловимой искре, которая вдруг обожжет и обласкает... это слито с неизъяснимым «женским», «вечным‑женским», чего не могут схватить славнейшие даже мастера, что Грач называл «родниковым ручьем ...
... , миру спасение. Да не умолкнет Голос! Пусть очнутся живые души, сольют сови голоса! Да оправдается человечество! Только тогда может оно   ...
... вдохновенным стихом поэта. О том, что не наполнить словами, но что сольешь в одно слово − Россия. Была борьба, были победы, удачи и неудачи, геройские   ...
... ; виденье, непостижимое уму» − Ее, Россию, и все, что у рыцаря слито с Ней, воплощено в Ней, олицетворено Ею. И, «верные сладостной мечте», «полные чистою любовью» ...
... щеки[213], круглоглазая, какъ овца, лет.[214]по двору, подоткнувъ подолъ — такъ и играютъ копыта-пятки. Давно выдоила[215]коровъ, слила молоко бидоны-ведра[216], съ запорами,и <нрзб.> вып. тел. въ загонъ, вывал.на ходу грудь лупогл. пупс.-<нрзб.>[217].Младшаядѣвка, Лизхенъ, съ косичками-хвостиками ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"