Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ... ..! Өедѣ и весело, и больно: пробиться трудно, а ужъ семь минутъ 5-го! Какъ же не разсчиталъ?.. Нина ужъ т а м ъ, конечно… За иконнымъ рядомъ, въ фольгѣ и блескѣ, съ летающими по вѣтру ... , съ широкими откидными воротниками, въ дремучихъ шапкахъ, – исконная Россiя. Өедю волнуетъ сладко: гдѣ-то тутъ Нина, смотритъ. Онъ поправляетъ фуражку и принимаетъ серьезный видъ. – Хрѣнку-то бы взялъ, родимый! Отжатые  ... ; и волнуясь, Өедя прикалываетъ ей бабочку и розовую обезьянку. – Ну, какая же она миленькая, пре-лесть!.. – восторженно шепчетъ Нина и даже цѣлуетъ обезьянку. – Будемъ ходить?.. – почему-то робѣя, говоритъ Өедя, не вѣря счастью. &ndash ... ; они очень… стильные? – То-есть, въ какомъ смыслѣ?.. – А ввотъ, съ животрепящими-то!.. – Мальчикъ, мальчикъ!.. Нина выбираетъ на щитѣ самую уморительную обезьянку, съ перышками-букетцемъ въ лапкѣ, и даетъ храбро гривенникъ  ... , ты, Өедя… съѣлъ медвѣдя!“… Негодяй Калгашкинъ, живорыбникъ, болванъ-верзила. Расходятся, обмѣниваясь колкостями. Нина ведетъ себя, прямо, непозволительно: вся изломалась, покатывается, какъ въ истерикѣ. Давится даже: – Ойй… ха-ха-ха&hellip ... неудобно: крыльцо черезъ два дома. – Хотите, на рѣку завтра… приходите!.. – неожиданно оборачивается Нина. – Непремѣнно пойду смотрѣть! – Въ которомъ?.. – Ну… въ десять?!.. – Непремѣнно!  ...
... бабочку и розовую обезьянку. – Ну, какая же она миленькая, пре-лесть!.. – восторженно шепчетъ Нина и даже цѣлуетъ обезьянку. – Будемъ ходить?.. – почему-то робѣя, говоритъ Өедя ... – То-есть, въ какомъ смыслѣ?.. – А ввотъ, съ животрепящими-то...! – Мальчикъ, мальчикъ…! Нина выбираетъ на щитѣ самую уморительную обезьянку, съ перышками-букетцемъ въ лапкѣ ... nbsp; отъ силы великаго народа… – Ахъ, надо ко всенощной!.. – спохватилась Нина. – Вербу обѣщала мамѣ!.. – Ну… еще, немножко!.. умоляю васъ!.. Стайки & ... ; Негодяй Калгашкинъ, живорыбникъ, болванъ-верзила. Расходятся, обмѣниваясь колкостями. Нина ведетъ себя, прямо, непозволительно: вся изломалась, покатывается, какъ въ истерикѣ. Давится ... ; уже въ Воскресенскихъ Воротахъ. Идутъ молча. – Погодите… – трогаетъ за рукавъ Нина, беретъ свою розовую обезьянку и прикалываетъ на грудь Өедѣ. – Храните ее, в с е г д ... nbsp;вмѣстѣ этому дивному, уносящему ихъ теченiю. Идутъ молча. Пора. На углу надо разстаться. – Нина, вы у Успенья говѣете?.. – Да, конечно… А вы?.. – Я&hellip ... два дома. – Хотите, на рѣку завтра… приходите!.. – неожиданно оборачивается Нина. – Непремѣнно пойду смотрѣть! – Въ которомъ?.. – Ну…   ...
... красной бабочки въ бѣлыхъ туфелькахъ. – Ай! - 100 - Обѣ стрекозы закатились яркимъ серебрянымъ смѣхомъ. – Фрейленъ! фейленъ! Онъ поцѣловалъ Нину! – Онъ меня облизалъ, фрейленъ! Облизалъ! „Марсъ“ вертѣлся ужомъ, отлично понимая произведенный эффектъ. Но торжество скоро кончилось. Фрейленъ поднялась ... съ рѣшительнымъ видомъ и двинулась къ намъ въ сопровожденiи жирнаго, прячущагося за юбку мопса. – Нельзя позволять грязной собакѣ лизать чистое лицо, Нина! Ты будешь наказана дома. Выучишь десять строкъ дальше. Очевидно, остальное было понятно и Нинѣ, и фрейленъ. Розовое личико омрачилось, и носикъ сморщился. Кое ... bdquo;Марсъ“ былъ скотъ въ самомъ настоящемъ смыслѣ. Но „Марсъ“ взгляда фрейленъ не понялъ. Когда стройная нѣмка нагнулась вытереть щечку Нины отъ слѣдовъ предательскаго поцѣлуя, онъ, должно быть, вообразилъ дурной умыселъ и хотѣлъ явитья защитникомъ. Онъ рявкнулъ на фрейленъ надъ самымъ - 101 - ухомъ ... Быть можетъ, онъ бросилъ бы пса на пристани? Но я не могъ сдѣлать этого: я люблю этого бойкаго шельмеца, преданнаго мнѣ отъ хвоста и до носа. Нина и Лида чинно сидѣли рядомъ съ фрейленъ и куксились, должно быть, оплакивая погибшiй мячъ. Маьчишка съ продраннымъ чулкомъ измышлялъ какую-то каверзу съ мопсомъ. Онъ что ... вдругъ забезпокоилась и начала вертѣться. Лида тоже. Заглядываютъ подъ столъ. Начинается исторiя. „Будетъ буря, мы поспоримъ И поборемся мы съ ней!..“ – Нина, нельзя вертѣться за столомъ, – изрекла фрейленъ. – Горошекъ ѣдятъ вилкой, а не съ ножа. Скрѣй бы кончался обѣдъ! Какъ-будто необходимо еще сладкое ... Я замѣчаю фигуру капитана. Онъ смотритъ въ кулакъ на море. И дама съ лонетомъ что-то горячо говорить ему. Кто-то взвизгиваетъ около, начинаетъ плакать въ голосъ. – Нина, Лида, нельзя. Это неприлично. Да что же я медлю? Я знаю, что нужно сдѣлать. Я подбѣгаю къ капитану. – Господинъ капитанъ! Прошу васъ… ...
... ; И решил я написать оперу «Маскарад», по Лермонтову. Но со своей поправкой. «Партию Нины Арбениной исполнит меццо-сопрано Эльза Лисагоровская»! «Маскарад», опера известного ... ; который очень мне нравился в Руслане и в Марселе, и, вообще, наградил всех любимцев. Но для Нины − Эльзы я не пощадил самого себя. Я, можно сказать, весь ... должен выражать стон женской души несчастной Нины Арбениной, из ее арии − «О, я невиновата, муж драгой…   ... превыше вальса нам дано?» − Арбенин − Трезвинский подносит Нине − Эльзе отравленное мороженное и поет арию − «О, дорогая…   ... -то еще очень эффектное. Ангелы уносят душу Эльзы − Нины на небо, а Неизвестный, в черном плаще, отворачивается от победного зрелища  ...
... съ перекрестка тройка рыженькихъ вятокъ − живое пламя, и только полубейковскую соболью шапку и горностаевую, бабушкину, накидку красавицы Нины Курятиной разглядѣли чиновники въ снѣжной пыли. − Опять катаетъ! − имѣнiе отцу выкупилъ ... рыжiя круглозадыя вятки. Весь запудренный снѣжной пылью, мчалъ Полубейко въ другой конецъ города тонколицую, большеглазую Нину Курятину въ горностаевой, бабушкиной накидкѣ. …Накатается − и въ Парижъ. Вотъ и миссiя. Заглянулъ въ лица двухъ остановившихся на перекресткѣ ...
... еще стишкамъ и повела меня на другой сундукъ, подъ шубы: Пуговицы-вицы-вицы, Лебутонъ-тонъ, тонъ, Баранина-нина-нина, Лемутонъ-тонъ-тонъ! И все-таки я не могъ сказать. Тогда она еще научила: Кескевуфетъ? Пошла ...
... . Пауза.)[120] Васильевъ-Сурскій. ([121]одинъ.)[122] Звонъ… И въ церкви то сто лѣтъ не былъ… (Пауза.)[123] А когда то… когда то… съ Ниной… вмѣстѣ… ходили… (опускаетъ голову. Пауза. Стукъ двери, шумъ, шаги.)[124] Цапелькинъ, Уманова, Запольскій и Гущинъ[125] входятъ, не раздѣваясь ... не былъ… [635] Далее было: А когда то… когда то… съ Ниной… вмѣстѣ… ходили… [636] Вместо: Опускаетъ  ...
... > Рыж.<ій> [924] Далее было:тво [925] Далее было: послѣднее у земли во [926] Далее было: з [927] Далее было: нина [928] Вместо: ставьте – было: д [929] Намъ дороги не надоть… вписано [930] Вместо: потолковали &ndash ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"