Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ... . Василь-Василичъ угощаетъ въ конторѣ «ящичнаго» и кучера съ мальчишкой; мальчишку – стоя. Народъ стережетъ священную карету. На ея дверцахъ написаны царскiя короны, золотыя. Старушки крестятся на Ея карету, на лошадей; кроткiя у Ней лошадки, совсѣмъ святыя. __________ Голубая карета едва видна, а мы еще все стоимъ ... сны, легкiе, розовые сны. Розовые, какъ вѣрно. Обрывки ихъ еще витаютъ въ моей душѣ. И милый Горкинъ, и царь-Соломонъ – сливаются. Золотая корона, въ блескѣ, и розовая рубаха Горкина, и старческiя розовыя щеки, и розовенькiй платокъ на шеѣ. Вмѣстѣ они идутъ куда-то, словно летятъ по воздуху. Легкiе сны ... хоругвеносецъ онъ, и въ Кремлѣ мы каждую Пасху иллюминацiю дѣлаемъ, - ну, всѣ и знаютъ. У самаго стариннаго собора, гдѣ наши Цари корону надѣваютъ, встрѣчаемъ вдругъ Домну Панферовну съ Анютой, ходили-то лѣтось къ Троицѣ. Какъ роднымъ обрадовались, яичками помѣнялись-похристосовались, - у Горкина въ сумочкѣ  ...
МУЗЫКАЛЬНОЕ УТРО I Время было тревожное. Съ Сѣвера гнало бѣженцевъ. За ними бѣжали страхи. Съ вольныхъ степныхъ просторовъ – съ богатой хлѣбомъ и саломъ Харьковщины, съ полтавскаго чернозема, съ Кубани, съ Дона… – совсюду бѣжали безоглядно, чтобы уткнуться въ море. Казалось, не будетъ страха на берегахъ: тамъ море ласково шепчетъ, солнце любовно грѣетъ, и татары-лѣнивцы похаживаютъ себѣ съ корзинами грушъ и винограда. Не было здѣсь ни грушъ, ни винограда. Стояла въ Крыму зима, какую никто не помнилъ. Густыя тучи завалили солнце, въ горахъ сыпало снѣгомъ, на берегу лили ливни. Море было свинцово, строго, – швыряло пѣну. Грязью текли дороги, и сумрачные татары затаенно сидѣли у очаговъ, поджидая «султана съ пилимотомъ». Перешеекъ и Сиваши – единственная дорога къ морю. Ее даржала горсть смѣльчаковъ, годы не знавшихъ крова: бились у Перемышля и на Стоходѣ, на Кубани и подъ Одессой, на степяхъ Предкавказья, на путяхъ шахтъ донецкихъ… Сколько ихъ было на Перекопѣ – неизвѣстно. Знали одно: бьются. И еще знали, что тамъ морозы. Эту вѣсть несли вереницы утокъ. Голодъ сбилъ ихъ съ замерзшихъ водъ Сивашей, и онѣ тянулись и днемъ, и ночью. Онѣ гибли въ метеляхъ на перевалѣ, въ снѣжныхъ лѣсахъ; бились въ горныхъ щеляхъ о скалы, – и добивались моря. Ихъ тянуло туда, откуда раньше свѣтило солнце. Эти жалкiя стаи болотной птицы сказали ясно, что соленые Сиваши замерзли. Сиваши замерзли! Каждое утро ...
ВЪѢЗДЪ ВЪ ПАРИЖЪ Послѣ долгихъ хлопотъ и переписки, − сколько ушло на марки, а каждая копѣйка выбивалась сердцемх, − послѣ адской, до дурноты, работы, когда кажадая обруха угля погоняла: „ну же, еще немного!“ − Бичъ-Бураевъ, − впрочемъ, „Бичъ“ онъ давно откинулъ, какъ усмѣшку, − славнаго когда-то рода, бывшiй студентъ, бывшiй офицеръ, забойщикъ, теперь бродяга, добрался до Парижа. Онъ вступилъ въ Парижъ безъ узелка, походно, во всемъ, что на себѣ осталось: въ черкескѣ, порванной боями, въ рыжей кубанкѣ съ золотистымъ верхомъ, въ побитыхъ крагахъ. Что было подъ черкеской − никто не видѣлъ. А было тамъ: германская тужурка, изъ бумажной ткани, грубая англiйская фуфайка на голомъ тѣлѣ, − истлѣвшую рубаху онъ бросилъ въ шахтѣ, − пробитая ключица, замученное сердце. Дорогое, что вывезъ изъ боевъ, − американскiй чемоданчикъ съ несэсэромъ, память убитаго на Перекопѣ друга, − пришлось оставить инженеру въ шахтахъ, болгарину, какъ выкупъ: а то не выпускали до конца контракта. И вотъ, съ сорока франками въ карманѣ, онъ вышелъ съ Gare de l’Est на Boulevard de Strasbourg. Часъ былъ раннiй. Парижъ сiялъ роскошнымъ утромъ, апрѣльскимъ, теплымъ; рокоталъ невнятно, плескался, умывался. Сѣрный запахъ угля отъ вокзала заливала ласковая свѣжесть весны зеленой, нѣжной: тонкими духами пахло отъ распускавшихся деревьевъ. Ошеломленный свѣтомъ и движеньемъ, великолѣпiемъ проспекта, широкаго, далекаго, на версты, Бураевъ задержался на подъѣздѣ. Въ глазахъ струилось. − Вотъ какой, Парижъ!.. Двѣ стѣны домовъ ...
... , Аполитъ билетъ ей выправилъ дармовой, цѣльную комнату въ вагонѣ, цари ѣздютъ. Принеъ ей билетъ и говорить: «Плохо твое дѣло, Глафирочка. Отдай мнѣ запонки съ короной, графскiя наши, дѣдушкины. Все тебѣ попало, у меня и памяти не осталось». Стала она ему резонить — да зачѣмъ тебѣ, ты отъ благороднаго ... у насъ такой… Вытеребилъ онъ запонки. А тутъ увидалъ — въ гостиной грамотка графова въ рамочкѣ висѣла: гусь стайком летитъ бѣлый, и на гусѣ корона зубчиками, а по бокамъ сабли золотыя, а въ лапкахъ 89 грамотка у него съ печатями. Ужъ такъ они дорожили этой картинкой, барыня сама пыль стирала. Аполитъ и вцѣпился ... и трое морскихъ на фаетонѣ прикатили, щеголи, въ золотыхъ тесемкахъ, кровь съ молокомъ. Стали пить чай съ вареньемъ. А у насъ большие партреты Катичкины стояли, даже съ царской короной былъ, карасинщикъ все намъ заказывалъ, — они и любовались, даже графиней величали. Вотъ она имъ и говоритъ: — «Хочу бѣднымъ ... ; Ну, можетъ, и маленькiе графы, вы-то какъ говорите, а въ коронахъ ходили… у нихъ и носовые платки въ коронахъ вышиты… Ну, извѣстно, вѣрно вы говорите, каждый можетъ себѣ корону вышить, да… у нихъ гусь въ коронахъ летѣлъ, грамотка-то была, и въ золотыхъ книгахъ писаны, — этого простой какой человѣкъ не можетъ. И такiе, говоритъ ...
... Катерин-Гора близко горела медью. Розовая была на ней корона – высоким гребнем, округлые щеки ее пылали, голая грудь и шея дышали тенью ... ;но за ущельем, за серым камнем, синело по-ночному, густо. Над меркнувшими коронами черных буков облачный полумесяц начинал наливаться светом. – Светлая ночь будет ... , крутила петли. На заворотах чернели камни – стояли, ждали. Сбросив свои короны, черные буки качались в балках, из черного серебра литые.  ...
... фонарь. Смотритъ… Какъ осыпанныя мукой, забѣлѣли дороги. Розовымъ перламутромъ тронуло цвѣтущiя короны мимозъ, и бѣлокрылые голуби притаились въ вѣтвяхъ магнолiй. Кто-то черный и маленькiй дробнымъ шажкомъ подымался въ горку. Остановился  ...
... ;покоющiя кресла, поглощающiе ковры, бѣлье тончайшаго полотна съ насорванными коронами, посуда съ гербамъ чужихъ столовъ, – добытое дерзаньемъ, – куда прiятнѣй пустыхъ  ...
... об этом думал, но теперь стал мечтать и верить. – И герб, конечно? – Герб у нас есть, старинный, – башня, увенчанная короной, и над ней крест с мечами. А у Бичей, говорил отец, – синяя полоса по зеленому полю, а над ней красные челны ...
... , и ее не скроешь. Выкатилась в народ, и не обманешь его теперь. Не подойдешь, не шепнешь как бывало: «Засел дворянин – белоручка на престол, надел корону, помазал его поп по лбу накрест, раз два – и готово! Заставил бы я его у меня поработать – узнал бы, как свои законы ...
... . Горкина вся Москва знаетъ, старинный хоругвеносецъ онъ, и въ Кремлѣ мы каждую Пасху иллюминацiю дѣлаемъ, ну, всѣ и знаютъ. У самаго стараго собора, гдѣ наши цари корону надѣваютъ, встрѣчаемъ вдругъ Домну Панферовну съ Анютой, ходили-то вмѣстѣ къ Троицѣ. Какъ роднымъ обрадовались, яичками помѣнялись-похристосовались, у Горкина въ сумочкѣ запасецъ, десятка два ...
... . Сегодня, Рига, 18. 12. 1927 АНРИ БАРБЮС И РОССИЙСКАЯ КОРОНА Негр на древнем троне русских царей, в Кремле!.. Это мы видели. Это закреплено на фотографии: черное ... ;каратность бриллиантов и жемчугов. И вот подпущены охранять: и скипетр, и державу, и корону! Не только торговый смысл «европейского эталяжа» видим   ... ; чтобы сняли его на фотографии… с российской царской короной в руках! Писатель с воображением. И его хотение осуществилось. Сняли его,   ... ;с короной. Теперь он вошел в историю, весь, с короной. За нею − века славы, века страданий   ... ;хлестко вошло в историю, в историю… России! Оно же д е р ж и т в своих руках корону царей российских, увенчанную Крестом!... Достаньте же эту фотографию ... ;блаженная улыбка на определенно невыразительном лице, немножко сладком, чуть-чуть оторопелом: корону России д е р ж ит! Что-то он думает? Что за похоть владеет им?   ...
... ; . . . Анри Барбюс и Российская Корона. Газ. Сегодня, Рига, 18. 12. 1927 .   ...
... ;ІІ[21] равно — гдѣ лежать? Такой покой, какъ здѣсь, вполнѣ вознаградилъ бы его за жизнь, полную треволненій. И чѣмъ же схима хуже его пышной короны? Она чиста отъ крови, а земля… одна и таже. Давитъ печалью на этомъ тихомъ кладбищѣ. Шумятъ грустные клены. Блѣдно-алый макъ плачетъ ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"