Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ ѲИв. Шмелевъ ПУТИ НЕБЕСНЫЕ романъ книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ 22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine 1. - ОТКРОВЕНIЕ. Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...
... , облитая ласт давними и новыми стрижами: — не вѣте ли, яко храмъ Божій есте? И голубѣющая даль, и тысячи радостныхъ мелочей, пустыхъ и какъ–будто важныхъ. И когда все это наплывало, привычное и все новое, радующее всегда въ свою пору, какъ первая, никогда не умирающая зелень, чернѣй черноты казалось то, что ... весеннія сирени по оградамъ и золотая по синему вязь надъ входомъ, осыпанная стрижами — невѣсте ли, яко храмъ Божій есте? И тысячи радостныхъ мелочей, пустыхъ и важныхъ, старое–старо и все новое, радующее въ свою пору, какъ первая зелень. Боролся, винилъ себя и старался найти оправданія. // л. 19. III Въ садикѣ дьячка ...
... въ домъ, и Леня видится съ нимъ украдкой; эта таинственность очень интересуетъ меня. Я готовъ помогать имъ “въ ихъ дѣлахъ”, должно быть, очень важныхъ и опасныхъ. Но они только читаютъ книги и говорятъ что-то непонятное. Когда я приближаюсь къ бесѣдкѣ, меня гонятъ, и я обѣщаюсь “все”  ...
... . Теперь сабля эта виситъ у меня на стѣнѣ, и я отдалъ ее своему сыну, этотъ кусочекъ далекаго прошлаго, мертвый кусочекъ, съ которымъ связано у мен столько живыхъ и важныхъ, до слезъ трогающихъ воспоминанiй. Я эту саблю теперь хорошо знаю. Я знаю, что она нѣмецкой работы: на ней есть клеймо прусскаго города &ndash ...
... . Теперь сабля эта виситъ у меня на стѣнѣ, и я отдалъ ее своему сыну, этотъ кусочекъ далекаго прошлаго, мертвый кусочекъ, съ которымъ связано у мен столько живыхъ и важныхъ, до слезъ трогающихъ воспоминанiй. Я эту саблю теперь хорошо знаю. Я знаю, что она нѣмецкой работы: на ней есть клеймо прусскаго города &ndash ...
... , – все это оставило въ немъ слѣдъ свѣтлый. И этотъ свѣтлый слѣдъ, и его крѣпкая голова помогаютъ ему разбираться въ важныхъ вопросахъ, поставленныхъ жизнью. И кажется, что и самъ царь Соломонъ Премудрый не сказалъ бы лучше.
... кладбище-погостъ. Старенькiй священникъ, узнавъ, кто я, – онъ уже прочиталъ въ газетахъ о моихъ важныхъ открытiяхъ въ безлюдномъ краю, – трогательно совершаетъ грустную службу надъ   ...
... ; Послушайте… Вотъ мы ѣдемъ туда, въ большой городъ… Увидимъ опять тѣхъ же, кого мы видѣли сотни разъ… Въ первыхъ рядахъ почтенныхъ и важныхъ господъ съ положеніемъ и толстыми бумажниками. Ихъ мы видѣли. Потомъ… потомъ все тѣ же лица… рядами, рядами… чинуши, купечество… потомъ&hellip ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"