И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 12

Художественные проиведения | На паях

... и бойко бьютъ  семь./  Мертвый домъ! Отобѣдали, разстроили  животы  послѣ  поста,  теперь  всѣхъ  тошнитъ,  пьютъ капли… Люба /съ  собой/  Да-а…  /закрывается руками/  Данила Евграфычъ.  Что?  Люба. Такъ ... комнаты/   Евграфъ Данилычъ.  Что еще тамъ съ нимъ? /машетъ  на себя,  ему  душно/  Марфа Прохоровна. Тошнитъ его. Да сдвинтесь вы… какъ  турки  безчувственные  какiе. Умри – не  услышатъ. /Уходятъ трое. Данила  Евграфычъ останавливается ...


Художественные проиведения | Суровые дни

... тяжелый снарядъ ударилъ. Рвануло — и уже ничего не помнилъ.[538] въ госпиталѣ. Теперь отпустили на поправку. Теперь онъ говоритъ, чуть заикаясь, уже давно не тошнитъ, только нѣтъ настоящей силы и скоро устаютъ руки. Какъ–будто и ничего совсѣмъ, но всѣ даже по голосу его видать, что не тотъ и не тотъ ... грязи» зачеркнуто. [538] «пролежалъ» исправлено на «лежалъ». [539] «Теперь онъ говоритъ, чуть заикаясь, уже давно не тошнитъ, только нѣтъ настоящей силы и скоро устаютъ руки. Какъ–будто и ничего совсѣмъ, но всѣ даже по голосу его видать, что не тотъ и не тотъ ...


Художественные проиведения | Чужой крови

... ;. [177] «падаетъ» зачеркнуто, вставлено «замираетъ». [178] Запятая зачеркнута, вставлено «и». [179] «и тошнитъ,» зачеркнуто. [180] Вставлено «прѣсную». [181] «и вязать чулокъ» зачеркнуто. [182] «по–русски ...


Художественные проиведения | Тени дней

... ; на балкахъ. Лампочка желтѣетъ въ пустотѣ. Ступить противно, − полъ  осклизлый,  липкiй. Бьетъ  острой  вонью бычьяго  загона, тошнитъ отъ  сладковатой  прѣли. Не могу…  Осматриваюсь, гдѣ  же выходъ?  Т а м ъ…  Я вижу загородку въ глубинѣ, рогатку. Ходятъ ...


Художественные проиведения | Лето Господне (1933-1948)

... святыхъ выноси, чадъ зеленый. А они сердятся на барынь, кричатъ: «не отъ дыму это, а облопаются на именинахъ, будто сроду не видали пироговъ-индюшекъ, съ того и тошнитъ ихъ, а то и «отъ причины»!» Скандалъ, прямо, барыни на нихъ только вѣерками машутъ. Послѣ только я понялъ, почему это выставили ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.12.)

... съ тяжелымъ чувствомъ. /Пауза. Часы мягко и часто бьютъ семь./ Мертвый домъ! /Ходитъ/[538] Отобѣдали, разстроили животы послѣ поста… Теперь всѣхъ тошнитъ, пьютъ капли…   Люба. /какъ про себя/ Да-а… /закрываетъ лицо руками и думаетъ/   Данила Евграфычъ /не разслышавъ/ Что?   Люба ... -то…   Люба /точно проснулась/ Что съ дѣдушкой? /бѣжитъ направо/[710]   Евграфъ Данилычъ. Что еще съ нимъ?[711]   Марфа Прохоровна. Тошнитъ его. Да сдвиньтесь вы… какъ турки безчувственные… Умри — не услышатъ. /Уходитъ. За ней идутъ Надежда Семеновна и медленно Евграфъ Данилычъ. Данила ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.14.)

Отдел рукописей Государственной библиотеки имени Ленина Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 3 Ед. хран. № 14   Шмелев, Иван Сергеевич «На паях» («В городке») — пьеса. [1908-1912] Разрозненные листы разных редакций. Машинопись с авторской правкой.                                               54 лл.     Изд. Театральной библиотеки им. С. Ф. Разсохина 1915 г   № 54   <Вверху листа справа запись: Оконч. ред. — Ред.>   Люба идетъ къ окну и смотритъ. Люба.[1] Ужъ не[2] Варя[3]<-ли>?[4] /проходитъ въ переднюю/ Голоса въ передней: Варя.[5] Люба. — Когда пріѣхали <нрзб.>?.. Варя. Съ <нрзб.>… Погоди… Это <нрзб.>…[6] /поцѣлуи/ /Изъ правой[7] двери выглядыв<аетъ> Данилъ Данилычъ и прислушивается./ Варя.[8] — Ну какъ вы тутъ? Что-то[9] какой у васъ запахъ…[10] /входятъ. Варя въ шляпѣ направляется къ зеркалу надъ каминомъ. Дѣдъ прячется/[11] Люба. <нрзб.> все[12]… На всю Пасху? Варя. /откалывая шляпу/ О, нѣтъ[13]… Право, идетъ? — (поправл<яетъ>)[14] Люба. — Очень.[15] <Варя.> В четвергъ — <нрзб.>[16] весеннiй балъ… /сняла шляпу/[17] Возьми <нрзб.>[18] Люба. /оглядыв<ается>[19] несетъ шляпу къ столику/ Чаю хочешь? Варя. Налей…[20] /оправляетъ волосы/[21] <нрзб.> самая[22] модная…[23] (вертитъ головой къ зеркалу)[24] /оправляетъ/ </>Люба наливаетъ чай/ Варя. /подходитъ къ столу, сзади Любы/ Ну[25] здравствуй, дѣтка… Что ты такая вареная?[26] /цѣлуетъ въ голову и садится/ Люба. ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.15.)

... съ тяжелымъ чувствомъ. /Пауза. Часы мягко и часто бьютъ семь./ Мертвый домъ! /Ходитъ/[510] Отобѣдали, разстроили животы послѣ поста… Теперь всѣхъ тошнитъ, пьютъ капли…   Люба. /какъ про себя/ Да-а… /закрываетъ лицо руками и думаетъ/   Данила Евграфычъ /не разслышавъ/ Что?   Люба ... -то…   Люба /точно проснулась/ Что съ дѣдушкой? /бѣжитъ направо/[682]   Евграфъ Данилычъ. Что еще съ нимъ?[683]   Марфа Прохоровна. Тошнитъ его. Да сдвиньтесь вы… какъ турки безчувственные… Умри — не услышатъ. /Уходитъ. За ней идутъ Надежда Семеновна и медленно Евграфъ Данилычъ. Данила ...


Творческие рукописи | Суровые дни (НИОР РГБ 387.7.19.)

... : пролежалъ [758] Вместо: Потомъ — было: Теперь [759] Далее было: Теперь онъ говоритъ, чуть заикаясь, уже давно не тошнитъ, только нѣтъ настоящей силы и скоро устаютъ руки. Какъ-будто и ничего совсѣмъ, но всѣ даже по голосу его видать, что не тотъ и не тотъ Миронъ ...


Творческие рукописи | Чужой крови (НИОР РГБ 387.8.21.)

... : нагнувшись [на] къ [171] Вместо: замираетъ — было: падаетъ [172] Вместо: и — была запятая. [173] Далее было: и тошнитъ, [174] прѣсную вписано. [175] Далее было: тонкому [176] Далее было:, и вязать чулокъ [177] Далее было: по-русски ...


Творческие рукописи | Романтическая история (НИОР РГБ 387.4.6.)

... ] гордость все сильнѣе. «Нате, молъ, вамъ![186] Сдохну вотъ, а вы смотрите». Прямо кишки начали сохнуть, слюны полонъ ротъ… и тошнитъ, знаете… А въ желудкѣ точно коломъ повертываетъ. Сталъ онъ голубей въ форточку заманивать, — и голуби-то не летятъ.[187] Филиновъ поковырялъ въ зубахъ, чвокнулъ ...


Творческие рукописи | На островах Ладоги (НИОР РГБ 387.1.8.)

... ; Привелъ Господь… — А я люблю-съ… — опять появляется парень. — Это по моему нутру-съ… Плохо вамъ, тошнитъ? А вы бы поконьячили маленько… Большая польза… Передъ нами большой зеленый островъ, высокій, скалистый. Весь въ бѣлой пѣнѣ по берегамъ. Островъ начинаетъ дробиться ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"