И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 12

Художественные проиведения | Солдаты

...   правильно… Буравчик! Иди, Буравчик, сюда,  покажи-ка  моим  молодшим!..  И  подставив  ко рту  сухенькие  ладошки  трубочкой, подмигивая  к окну, где  играл ... ; ?  – …Морфий… – шепнула сестра сзади.    Он  опустился на табурет,  кем-то ему подставленный,  и глядел,  задавив дыханье,  боясь дышать.      Павлик – показалось полковнику ...


Художественные проиведения | Патока

... , что инженеръ  кричалъ. …Только  бы выйти… скорѣй… Зачѣмъ я такъ?..  Маленькая  рука подставила ботинки. Онъ ткнулся  въ рукава шубы, размахнулся и кого-то задѣлъ. Фыркнуло  что-то, должно быть, проснулся сенбернаръ.  -  ...


Художественные проиведения | Виноград. Отдельные листы редакций 1913 г.

... : лучшій пансіонъ — морской берегъ. Только посматривай, какъ подкатываютъ съ бѣлой дороги фаэтоны съ чемоданами и корзинами и запыленными путешестенниками, жаждущими покоя. Только слѣди, подставлены ли новыя приборы за столомъ, все ли въ порядкѣ. // л. 4. Только дѣлай веселое лицо да успѣвай разсказывать, какъ за пятнадцать лѣтъ можно сказать, головой объ гору билъ ...


Художественные проиведения | На пеньках

... ; вмѣнили  сладостно на кострахъ  сгорѣть, въ пламени  „бича Божьяго“[v]. И остались при собственныхъ  квартирахъ. Къ померкшимъ глазамъ  подставили шулерскiя  стекляшки…  И я рѣшилъ бѣжать отъ этого чаднаго обмана.  Вы ужъ извините меня,  что я все отклоняюсь, что ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

Ив. Шмелевъ   ПУТИ НЕБЕСНЫЕ   романъ     книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ       22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine   1.     - ОТКРОВЕНIЕ.   Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...


Художественные проиведения | Свет вечный

... ;‑ подсо-зна-ния! Спишь ты? Так хоть во сне будь посмелей, раскрой коробочку, где пребывают «угрызенья»!.. Духу нет! Придам я духу, подставлю зеркальце. По-стой. Помнишь, как //215 после «Героической», в запале, ‑ «к звездам! к звездам!!..» ‑ из «Брандта», твоего ...


Художественные проиведения | Иностранец

... ;кисет и трубку и принялся  заряжать  неспешно.  Пти  Жако  шустро  подставил  столик  для куренья.  – Очень сожалею,  м и с т е р… – продолжал он предупредительно и даже виновато ...


Художественные проиведения | Почему так случилось

... ;‑ подсо-зна-ния! Спишь ты? Так хоть во сне будь посмелей, раскрой коробочку, где пребывают «угрызенья»!.. Духу нет! Придам я духу, подставлю зеркальце. По-стой. Помнишь, как //215 после «Героической», в запале, ‑ «к звездам! к звездам!!..» ‑ из «Брандта», твоего ...


Творческие рукописи | Рваный барин (НИОР РГБ 387.5.3.)

... корабли? — спросилъ я Василiя Васильича. — Такъ ужъ ему, значитъ, понадобилось... Васька, разинувъ ротъ пожиралъ глазами Наполеона, подставив<ъ> къ подбородку сложенные кулачки[186]. А Наполеонъ направился мѣрнымъ шагомъ къ кулисѣ, гдѣ стояла пушка, опустился на одно колѣно, положилъ руку на жерло и сказалъ: &mdash ... сверкающей воды — все было радостно и покойно. Было такъ хорошо все[516], что хотѣлось на воздухъ, къ колодцу, сильно качнуть и подставить тяжолую голову подъ струю, плескаться, встряхнуться. Онъ поставилъ ногу въ лакированномъ сапогѣ на подпконникъ, легко оттолкнулся и, нагнувъ голову, съ тихимъ звономъ закрутившихся шпоръ ...


Творческие рукописи | Мэри (НИОР РГБ 387.2.4.)

... ] чувствуя какъ[362] Мэри губами щекочетъ его щеку… – Ну, вотъ и пріѣхали. Минутъ черезъ[363] двадцать публика глазѣла, какъ подставили къ вагону «сходки» и Мэри[364], смотря подъ ноги, граціозно сходила въ парусинной попонѣ…[365] Какъ снѣгъ на голову, явился Числовъ ...


Творческие рукописи | Виноград (НИОР РГБ 387.7.4.)

... ;Далее было: путешественниками, жаждущими покоя. [402] путниками вписано и зачеркнуто. [403] прiѣзжiе вписано. [404] Далее было: Только слѣди, подставлены /добавлены/ ли новыя приборы за столомъ, /и/ все ли въ порядкѣ.   [405] Далее было: Только р [406] Далее было: Дѣлай/те/ [407] Далее ...


Творческие рукописи | Пятна (НИОР РГБ 387.8.13.)

... ;Не понимаете!? Нѣтъ, вы очень хорошо понимаете! Вы ренту буржуазіи понимаете, а какъ голову человѣку рвать или руки, – такъ-таки и не понимаете!? Придутъ, а я вотъ и подставлю шею: на, миленькій, рѣжь, не бойся... я – смирный... – вытянулъ пассажиръ голову, пригнулся и показалъ воловью, налившуюся малиновой кровью шею. -  Хи-хи, чу-дакъ! &ndash ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"