И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 15

Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

... заполняется… какъ-бы краны какiе-то открылись, и хлынуло!… Заполнилось этой вотъ незнакомой дѣвушкой, «несчастной», о которой я еще ничего не зналъ. Плачъ ея, прерывавшiйся дѣтскiй голосъ – сказали мнѣ все о ней, а я и не видѣлъ ея лица. И тогда же, при этой страстности, я какимъ-то краешкомъ думалъ и о своемъ: « ...


Художественные проиведения | Солнце мертвых

... ;вздохъ  на родныхъ  колѣняхъ. Глухiе буковые  лѣса  слушали  ея тихiй  плачъ – да камни.  Да старикъ-возница, сосѣдъ-татаринъ,  теръ кулакомъ  глаза.  &ndash ... ; Не плачъ,  горькая  женщина, – сказалъ онъ. – Лучше   с в о я  земля.  Э т и х ъ  & ...


Художественные проиведения | По спешному делу

... -то  большая душа мечется, ищетъ покоя, протестуетъ и  плачетъ, плачетъ… И снова могучiй порывъ, и снова  жалобный плачъ. Низко  опустилъ голову “забытый”, закрылъ  рукою  лицо…  Рѣзко оборвались  ...


Художественные проиведения | Виноград. Первая редакция

... въ голосъ, надрывомъ, босая, въ одной рубахѣ… уже все забыл<а> не помнила ничего. — Да что ты? Господи, что такое… Чего убиваешься? И только плачъ слышалъ<.> — Ну что такое? Что?   Какъ–то повечеру сидѣлъ поваръ на порожкѣ кухни, смотрѣлъ на море. къ морю. Черныя пошли ночи, свѣжія ...


Художественные проиведения | Суровые дни

... ; Грязь. Видно, донимаеть его эьти[kk] унылыя бабы. Онъ уже раза два уходилъ къ себѣ и опять приходилъ и опять говорилъ, что не останавливается. И про плачъ говорилъ. Но бабы ждутъ. Может быть, увидять хоть на ходу, услышатъ чего. Можетъ и остановится, и онѣ спросятъ. И я сижу на[nn] добѣжать старуха. Вонъ она, накинула ...


Художественные проиведения | Ожидание

... уже  раза два  ходилъ  къ себѣ и опять  приходилъ  и опять  говорилъ,  что не останавливаются поѣзда. И про плачъ  говорилъ не разъ.  Но ждутъ бабы.  Можетъ-быть,  увидятъ  хоть на ходу, въ окошко; услышатъ чего.  Можетъ,  ...


Художественные проиведения | Два гостя

... вдругъ выхватилъ грязный платокъ и уткнулъ свое истомленное лицо въ эту сѣрую тряпку. И сдѣлалъ горломъ — гым–гым. Плакалъ, или подавилъ плачъ. — Ко мнѣ пришли два моихъ ученика… Не тѣ, не тѣ, кто уже ходилъ съ ружьями… а юные, лучшіе… Совковъ и Кашневъ… и еще третій ...


Художественные проиведения | Свет разума

...   и на море,  и на подземное,  и на демона-то того съ  Ворономъ… и я  кистiю  окропляю – угождаю,  въ гнѣвѣ,  и кругомъ плачъ  и визгъ… А тамъ – е-кстазъ! Ужъ  не для  приза   или – молодечество  показать,  а вѣру ...


Художественные проиведения | Няня из Москвы

... погрузили, большой тоже. Въ яму насъ опустили, каюты ужъ всѣ позаняли. Вотъ-вотъ, въ трюмъ Темнота, духота, чуть лампочка свѣтитъ, а въ темнотѣ крикъ, плачъ, кого ужъ тошнить стало, кто довѣтру просится, а выйти никакъ нельзя, безпорядку чтобы не было. Наверхъ по бумагамъ пропускаютъ, считаютъ, сколько, ходу-то назадъ ...


Творческие рукописи | Виноград (НИОР РГБ 387.7.2.)

... , надрывомъ, босая, въ одной рубахѣ… уже все забыл<а> не помнила ничего. — Да что ты? Господи, что такое… Чего убиваешься? И только плачъ слышалъ<.> — Ну что такое? Что? Какъ–то вечеромъ[1816] сидѣлъ поваръ на порожкѣ кухни, смотрѣлъ [1817] къ морю. [1818] Черныя пошли ... . съ горъ татарск. дѣти рѣзать виноградъ, всѣ узнали, что подвальнаго прогнали за то, что продав. вино на сторону… Сцена ночью поваръ услых. тихiй плачъ. Вас. – <?> Алекс. Петр. Что толку отъ твоего разговора. ‑ [2496] Далее было начато: надъ [2497] И вписано ...


Творческие рукописи | К солнцу (НИОР РГБ 387.1.21.)

... ;[674] <—> Тамъ… на теплыхъ водахъ можетъ быть увижу своихъ! — Какъ и въ ту памятную[675] ночь раздавался заунывный[676] плачъ совы… А теперь надо заснуть![677] Онъ подвернулъ голову подъ крыло и присобрался на кочкѣ… Вдругъ онъ вытянулъ шею и замѣръ[678 ...


Творческие рукописи | Суровые дни (НИОР РГБ 387.7.19.)

... . Видно, донимаеть его эти[133] унылыя бабы. Онъ уже раза два уходилъ къ себѣ и опять приходилъ и опять говорилъ, что не останавливается. И про плачъ говорилъ. Но бабы ждутъ. Может быть, увидять хоть на ходу, услышатъ чего. Можетъ и остановится, и онѣ спросятъ. И я[134] стою рядомъ съ ними на скамейкѣ и хоронюсь ...


Творческие рукописи | Два гостя (НИОР РГБ 387.8.20.)

... вдругъ выхватилъ грязный платокъ и уткнулъ свое истомленное лицо въ эту сѣрую тряпку. И сдѣлалъ горломъ — гым-гым. Плакалъ, или подавилъ плачъ. — Ко мнѣ пришли…[103] два моихъ ученика… Не тѣ, не тѣ, кто уже ходилъ съ ружьями… а юные,[104] лучшіе… Совковъ ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.12.)

... / Не[550] могу я! Эти… эти комнаты, тишина… всѣ эти старые голоса, слова… все одно, всегда одно…[551] /плачъ/ /Данила Евгр.[552] стоитъ растерянный/[553]   Данила Евграфычъ.[554] Ты свѣтлая[555]![556] Ты…[557] /Хватаетъ себя за голову/ Думать я здѣсь ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.15.)

... / Не[522] могу я! Эти… эти комнаты, тишина… всѣ эти старые голоса, слова… все одно, всегда одно…[523] /плачъ/ /Данила Евгр.[524] стоитъ растерянный/[525]   Данила Евграфычъ.[526] Ты свѣтлая[527]![528] Ты…[529] /Хватаетъ себя за голову/ Думать я здѣсь ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"