Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ... ;. – ну, ая хочу… играть съ вами… Ну пойдемте… Она взяла его за руку и потянула. Онъ уже потянулъ ея руку. и почувствовалъ, какъ она нажимаетъ его пальцы. – Пойдемъ… – сказала она, приближая свое лицо, на которомъ онъ видѣлъ знакомыя сочныя губы, казавшіяся теперь чорными ...
... ;разглядываетъ опустившагося на дно синяго «морского жителя» въ трубочкѣ, яростно нажимаетъ въ пленочку – и смаху расшибаетъ объ мостовую. – Взять!.. – пальцемъ городовому  ...
... “ на картузѣ – султаномъ, разглядываетъ опустившагося на дно синяго „морского жителя“ въ трубочкѣ, яростно нажимаетъ въ пленочку – и смаху расшибаетъ объ мостовую. – Взять!.. – пальцемъ городовому приставъ. – Ваше ...
Отдел рукописей Государственной библиотеки имени Ленина Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 3 Ед. хран. № 14 Шмелев, Иван Сергеевич «На паях» («В городке») — пьеса. [1908-1912] Разрозненные листы разных редакций. Машинопись с авторской правкой. 54 лл. Изд. Театральной библиотеки им. С. Ф. Разсохина 1915 г № 54 <Вверху листа справа запись: Оконч. ред. — Ред.> Люба идетъ къ окну и смотритъ. Люба.[1] Ужъ не[2] Варя[3]<-ли>?[4] /проходитъ въ переднюю/ Голоса въ передней: Варя.[5] Люба. — Когда пріѣхали <нрзб.>?.. Варя. Съ <нрзб.>… Погоди… Это <нрзб.>…[6] /поцѣлуи/ /Изъ правой[7] двери выглядыв<аетъ> Данилъ Данилычъ и прислушивается./ Варя.[8] — Ну какъ вы тутъ? Что-то[9] какой у васъ запахъ…[10] /входятъ. Варя въ шляпѣ направляется къ зеркалу надъ каминомъ. Дѣдъ прячется/[11] Люба. <нрзб.> все[12]… На всю Пасху? Варя. /откалывая шляпу/ О, нѣтъ[13]… Право, идетъ? — (поправл<яетъ>)[14] Люба. — Очень.[15] <Варя.> В четвергъ — <нрзб.>[16] весеннiй балъ… /сняла шляпу/[17] Возьми <нрзб.>[18] Люба. /оглядыв<ается>[19] несетъ шляпу къ столику/ Чаю хочешь? Варя. Налей…[20] /оправляетъ волосы/[21] <нрзб.> самая[22] модная…[23] (вертитъ головой къ зеркалу)[24] /оправляетъ/ </>Люба наливаетъ чай/ Варя. /подходитъ къ столу, сзади Любы/ Ну[25] здравствуй, дѣтка… Что ты такая вареная?[26] /цѣлуетъ въ голову и садится/ Люба. ...
... … И какъ разъ, когда меня не было!.. И ничего не сказалъ… Узнаешь отъ прислуги!.. (бросаетъ портретъ) И эта дура никогда толкомъ не скажетъ!.. (подымается и нажимаетъ кнопку на столѣ. Отдается изъ комнатъ звонокъ) (Сидитъ, задумавшись.)[8] Акулина. Что, барыня? Наташа. (вздрагивая) Ахъ, да… обѣдать… Мм…баринъ любитъ ... ] Кто у него былъ вчера?[201]... Какая-то расфуфыренная…[202] И ничего не сказалъ… Узнаешь отъ прислуги… /Бросаетъ портретъ./[203] Подымается и нажимаетъ кнопку на столѣ. Отдается изъ комнатъ звонокъ./ /Сидитъ, задумавшись./ // л. 31 АКУЛИНА. Что, барыня?[204] НАТАША /Вздрагивая/ Ахъ, да&hellip ...
... [100] голосъ и[101] тонетъ, и[102] прорывается[103] разбитымъ скрипомъ, голосъ діакона окрѣпъ, пер<е>катывается съ гуломъ[104]. Дьячокъ тоже[105] старается<,> нажимаетъ на нижнія,[106] подбираетъ[107] подбородокъ, ворочаетъ глазами и видитъ то[108] сѣдѣющія вис<ки>[109] выступившаго впередъ Аносова, то елку въ огромномъ зеркалѣ <нрзб.>[110 ...
... и не смѣла вырваться, смотрѣла на его ноги. — Какъ тебя... Дуня? — Нюта... Она пыталась вывернуться, чувствуя, что онъ сильнѣй нажимаетъ пальцами[475] Онъ взялъ ее за оба уха, откинулъ голову чуть назадъ и заглянулъ въ лицо[476] Игровое[477] и задорное наплывало на него въ остромъ воздухѣ ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"