И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 6

Художественные проиведения | Музыкальная история

... даже удивлялись.  И Эльза  отличалась,  и все тогда  очень отличились. И пили потом  лимонад с каким-то  душистым вином и  ели апельсины.  Был там  здоровенный  молодой  ...


Художественные проиведения | Стена

... ;ѣ семь.     XV.    Все еще было душно, хоть и наступалъ вечеръ.  Женщины усиленно пудрились и просили лимонаду, но лимонаду-то  какъ разъ и не было. Мужчины сняли кителя и перешли  на сельтерскую.  - Купаться! - сказалъ Тавруевъ. Мужчины ...


Художественные проиведения | Как я встречался с Чеховым

... ;ездит  в клуб,  все городовые  козыряют. И еще…  буфет прохладительный,  аршады-лимонады,  ланинская вода,  зельтерская  для оттяжки…  фруктовый  сортимент…  ... ; что ты, я сама четвертой роты…»  Бежим за другими в «прохладительный»,  допиваем  аршады-лимонады,  официант  даже  удивляется − «и как  вас только  не разорвет!» ...


Художественные проиведения | Пятна

... напьюсь я, Лим–монадъ, ай, л–ли–мо–на–адъ! — Понимаете? — крикнулъ онъ учителю. — Лимонадъ–газюсь! Л–лимонаду намъ не надо, Л–лимонадъ… —Смѣшно! вамъ все смѣшно! — уже истерически кричалъ учитель. — Но я скажу, все скажу! Одинъ ...


Художественные проиведения | История Любовная

...   бочонками, съ мѣдными  на задахъ тарелочками вѣсовъ за  поясомъ; мальчишки  съ пузатыми стеклянными кувшинами «малиноваго лимонаду», лотки съ апельсинами и «крымскими», рѣшета съ с–рымъ подсолнухомъ, телѣжки съ пряниками-орѣшками,  связки  шаровъ воздушныхъ ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

Ив. Шмелевъ   ПУТИ НЕБЕСНЫЕ   романъ     книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ       22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine   1.     - ОТКРОВЕНIЕ.   Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"