Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ ѲИв. Шмелевъ ПУТИ НЕБЕСНЫЕ романъ книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ 22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine 1. - ОТКРОВЕНIЕ. Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...
... прекрасный по тем временам рояль Штюрцваге. Мы с Катюшей разыгрывали на нем и на фисгармонии по слуху церковное, особенно любимый дедом страстной канон. Когда исполняли «Се Жених грядет…» или «Чертог Твой…» ‑ трепетали от радостного чего то в нас… святого света. Мне было лет  ...
... безсрочную и долгосрочную каторгу<.> Съ нами юноша, только только вырванный изъ петли, пятнадцать дне<й> и ночей ожидавшій прихода палача. Но пришла революція и сказала: гряди! И не повѣрилъ юноша, отбивался, ломалъ руки, освобождавшія его. — Лжете! Вы пришли вѣшать! Теперь онъ только–только приходитъ въ себя, больной, въ журу ...
... пробило. Горкинъ отцу радость подарилъ, съ Солодовкинымъ такъ надумалъ. А отецъ и не зналъ. Протодьяконъ разнѣжился, раскинулся на креслахъ, больше не сталъ играть. Рявкнулъ: - Горка..! гряди ко мнѣ!.. Горкинъ, усталый, слабый, пошелъ къ нему свѣтясь ласковыми морщинками. Протодьяконъ обнялъ его и расцѣловалъ, не молвя слова. Празднованiе закончилось. Отецъ, тихiй, задумчивый ...
... пробило. Горкинъ отцу радость подарилъ, съ Солодовкинымъ такъ надумалъ. А отецъ и не зналъ. Протодьяконъ разнѣжился, раскинулся на креслахъ, больше не сталъ играть. Рявкнулъ: - Горка..! гряди ко мнѣ!.. Горкинъ, усталый, слабый, пошелъ къ нему свѣтясь ласковыми морщинками. Протодьяконъ обнялъ его и расцѣловалъ, не молвя слова. Празднованiе закончилось. Отецъ ...
... , звать − к подвигу: «Да отвержется себе и возьмет крест свой и по Мне грядет!»[i] Грядем, Господи! Мы берем Крест и мы понесем Его! И жизнь освятим Крестом. Души  ...
... ;мы слышим его, Его: «Да отвержется себе и возьмет Крест свой и по Мне грядет!» Не к смерти, − к жизни. К обновлению Правдой Божией. Это ли не высокий подвиг? Это ли − умирание! Воистину ...
... ;Мы просим православных людей; 1. − Кто может посвятить себя на самоотверженное служение Церкви − грядите к нам, вкусите сладкую трудность общежительного жития. 2. − Кому невозможно это ...
... … // 26 Чего еще? Все равно червю могильному на пожратіе… А душа-то туда!.. — показалъ онъ въ небо. — Ну, грядите, грядите съ миромъ… Трапезуютъ у насъ. Съ грустью глядѣлъ я на стѣны и башни, воздвигнутыя для борьбы съ грѣхомъ, и вышелъ изъ этой громадной могилы живыхъ людей, чтобы ...
... ] и принявшихъ безсрочную и долгосрочную каторгу<.> Съ нами юноша, только только вырванный изъ петли, пятнадцать дне<й> и ночей ожидавшій прихода палача. Но пришла революція и сказала: гряди! И не повѣрилъ юноша, отбивался, ломалъ руки, освобождавшія его. — Лжете! Вы пришли вѣшать! Теперь онъ только-только приходитъ въ себя, больной, въ жару ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"