И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 9

Художественные проиведения | На паях

...   медленно  походитъ Марфа Прохоровна. Она очень  парадна,  въ  шумящемъ  шолковомъ  лиловомъ  капотѣ,  выступаетъ важно,  сложивъ руки у живота.  Проходитъ  въ  залъ. За ней  Лукерья несетъ  на блюдѣ  куличъ./   ... ; кто не  желаетъ уважать… /къ дверямъ/ Варвара!  /Слѣва  входитъ Варвара. Она въ  бѣломъ,  въ  волосахъ золотая повязка. Выступаетъ нехотя, гордо. Останавливается  шага за три./  Варвара. /медленно, какъ  даритъ/  Вы меня звали?... /Похлебовъ  глядитъ  сбычившись ...


Художественные проиведения | Карусель

... .  Какъ всегда, Мухинъ  въ синей поддевкѣ,  въ фуражкѣ  съ краснымъ  околышемъ,  съ суковатой палкой. Передъ  нимъ  выступаетъ  дымчатый  догъ-теленокъ,  съ ушами-рожками,  съ вывернутыми  кровяными губами,  въ которыхъ  плеть.  − Поди ... люблю!  Уже благодушно  киваетъ,  идетъ важно, прихрамывая,  палка увѣренно  вдавливается въ сырую обочинку тракта,  важно выступаетъ передъ нимъ догъ,  смотря вдаль,  солнце играетъ  на серебрянномъ поясѣ кавказской чеканки, и уже не вѣрится  Ивану Акимычу,  ...


Художественные проиведения | Патока

... ;и рѣшилъ остановиться. Зналъ онъ, что бываетъ у него критическiй  моментъ, который застигаетъ  врасплохъ, когда начинаетъ мутить въ желудкѣ, выступаетъ испарина, а въ ногахъ чувствуется связь. Сталъ слѣдить за собой и нашелъ, что нѣкоторыя слова выходятъ скороговоркой. Поймалъ себя, когда сказалъ “сканчикъ&rdquo ...


Художественные проиведения | Поденка

... отвЙчала Людмила. и тоже прищурилась. и игранула головой. – А это по латински стихи – сказалъ москательщикъ.. – Гриша разсказывалъ футболисту, какъ какая мадамъ выступаетъ теперь съ лѣтнего сада. Неужели безъ трико? Говорятъ безъ трико?... – Поднялся споръ. Степнъ Максимычъ, который до этого времени молча пилъ и ѣлъ ...


Художественные проиведения | История Любовная

...   кольд-кремъ… а у меня  что-то  губы больно. Должно быть,  лихорадка  выступаетъ. Она  осмотрѣла  мои губы и вздохнула. – Знаешь, Тоничка… У тебя  очень  красивый ...


Художественные проиведения | Лето Господне (1933-1948)

... , словно разбиваютъ стекла. Это – «послѣднiе люди», музыканты, пришли поздравить. - Береги шубы! - кричатъ въ передней. Впереди выступаетъ длинный, съ краснымъ шарфомъ на шеѣ. Онъ съ громадной мѣдной трубой, и такъ въ нее дуетъ, что дѣлается страшно, какъ бы не выскочили и не разбились его глаза. За нимъ ...


Творческие рукописи | Карусель (НИОР РГБ 387.7.13.)

... замѣчаетъ машущаго палкой самого Мухина, совершающаго обычную прогулку. Какъ всегда, Мухинъ въ синей поддевкѣ, въ фуражкѣ съ краснымъ околышемъ, съ суковатой палкой. Передъ нимъ выступаетъ дымчатый догъ-теленокъ, съ ушами-рожками, съ вывернутыми кровяными губами, въ которыхъ плеть. — Поди-ка сюда! — кричитъ Мухинъ, махая палкой ... недоразумиѣнiе… извиняюсь… Горячъ, прямо люблю! Уже благодушно киваетъ, идетъ важно, прихрамывая, палка увѣренно вдавливается въ сырую обочинку тракта, важно выступаетъ передъ нимъ догъ, смотря вдаль, солнце играетъ на серебрянномъ поясѣ кавказской чеканки, и уже не вѣрится Ивану Акимычу, что Мухину жить осталось всего ... прочной.[405] // л. 17 об.     Уже благодушно киваетъ, идетъ важно, прихрамывая, палка увѣренно вдавливается въ сырую обочинку тракта, важно выступаетъ передъ нимъ догъ, смотря вдаль, солнце играетъ на серебрянномъ поясѣ кавказской чеканки, и уже не вѣрится Ивану Акимычу, что Мухину жить осталось всего ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.12.)

... ; Чуръ меня, чуръ меня…   /[501]Изъ правой двери медленно проходитъ Марфа Прохоровна. Она въ шелковомъ лиловомъ капотѣ, съ лиловой же наколкой. Выступаетъ важно, сложивъ // л. 24   бѣлыя пухлыя руки у живота. Идетъ въ залъ, не глядя, какъ бы уйдя въ свою важность. За ней Лукерья несетъ на блюдѣ ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.15.)

... ; Чуръ меня, чуръ меня…   /[473]Изъ правой двери медленно проходитъ Марфа Прохоровна. Она въ шелковомъ лиловомъ капотѣ, съ лиловой же наколкой. Выступаетъ важно, сложивъ // л. 24   бѣлыя пухлыя руки у живота. Идетъ въ залъ, не глядя, какъ бы уйдя въ свою важность. За ней Лукерья несетъ на блюдѣ ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"