Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ ѲИв. Шмелевъ ПУТИ НЕБЕСНЫЕ романъ книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ 22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine 1. - ОТКРОВЕНIЕ. Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...
... публики. Громадныя афиши, наклеенныя у дверей театра, ярко кричали своими аляповатыми черными буквами о концертѣ міровой занменитости, и на нихъ невольно задержалъ Рословъ свой взоръ. Въ его умѣ быстро появилась мысль: «Концертъ…. Лида…. обрадую». И уже въ слѣдующую минуту онъ яростно расталкивалъ толпившуюся публику ...
... будетъ моя. Я уже назвалъ ее… Знаешь – какъ? Любовно и пытливо заглянулъ ей въ глаза. – Какъ? – спросила она, отводя взоръ. – „Келинъ“. – „Келинъ“… – повторила Нургэтъ и улыбнулась. – Да, „Келинъ&ldquo ...
... кипарисы, отражался въ глазахъ Дроздова и на копчикѣ вычищеннаго подъ лакъ желтаго штиблета, и на вычесанной на косой проборъ, въ мѣру напомаженной головѣ. // л. 3. … И въ перламутровый уборъ Вперяя взоръ свой ослѣпленный, Кричу я въ слѣдующій просторъ: О Море!...ʺ И слушали прекрасныя слова учителя Дроздова барышни, черные кипарисы за кресломъ и самъ онъ, чортъ напомаженный, такъ ...
... ! Первый огневой крикъ. А дальше… дальше — ближе къ Россіи — и ближ къ истинѣ. Словно по часамъ зрѣли души, словно обострялся и яснѣлъ внутренній взоръ. И широкой волной летѣла съ площадокъ воплощенная въ ясно<е> слово мысль:   ...
... ; гряду-щiй намъ гото-о-ви-и-итъ“?.. А о н ъ, еще изъ машины, серебрецомъ: …„его-о… мой взоръ напра-сно… ло-о-о-витъ“..! Дѣвочки, чистенькiя, блѣдненькiя, въ кудряшкахъ, въ косахъ, цвѣтами засыпаютъ, благоговѣйно-трепетныя, влюбленныя&hellip ...
... вечернемъ, - держится голубой дымокъ, стелются пѣтыя молитвы, - только не слышно ихъ. Чудится мнѣ, что на всемъ остался благостный взоръ Царицы. Василь-Василичъ, съ плотниками, уже буднично говоритъ: - Поживѣй-поживѣй, ребята… все разобрать, собрать, что къ чему. Помойку расшить, съ лужи ...
... крикъ. А дальше… дальше — ближе къ Россіи — и ближ<е> къ истинѣ. Словно по часамъ зрѣли души, словно обострялся и яснѣлъ внутренній взоръ. И широкой волной летѣла съ площадокъ воплощенная въ ясно<е> слово мысль: — Полное единеніе! Довѣріе и контроль! Въ единеніи сила! Дальше — больше ...
... лакъ [239] начищеннаго вписано. [240] Вместо: зачесанной ‑ было: вычесанной [241] Далее было: …И въ перламутровый уборъ Вперяя взоръ свой ослѣпленный, [242] Вместо: Его слушали ‑ было: И слушали прекрасныя слова учителя Дроздова [243] Вместо: шутъ ‑ было ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"