И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 17

Художественные проиведения | Суровые дни

... ] и теперь не уйдетъ. — Ну по деревамъ лазилъ для наблюдательнаго пункта… Теперь не полѣзешь. А какъ нѣмцы? — Ничего хорошо умѣютъ — говоритъ онъ кривя губы и глядитъ на остатокъ ноги съ завернутой къ верху, подколотой штаниной. Онъ еще не отдохнулъ, какъ человѣкъ, только что переставшій бороться и еще не собравшій себя ... ; по деревамъ лазнлъ для наблюдательнаго пункта. Теперь не полѣзу[764] — А какъ нѣмцы? — Ничего, хорошо умѣютъ… — говоритъ онъ[765], кривя губы и глядитъ на остатокъ ноги съ завернутой кверху, подколотой штаниной. Онъ не отдохнулъ еще, не пришелъ въ себя, какъ человѣкъ, только что переплывшій широкую[782 ...


Художественные проиведения | Стена

...   укоризненно глядѣлъ на землемѣра.  … Что, братъ!  - Инструменты-то хоть… съ вами?..     Гооврилъ, кривя губы и пристукивая  наконечникомъ. - Понятно, съ нами…  - Однако же вотъ нѣтъ рабочихъ. Что же, мы будемъ таскать ...


Художественные проиведения | Поденка

... … – Она ис<п>ганно смотрѣла на него, оглядываясь и быстро быстро, въ растерянности играя пальцами. – Самка! – сказалъ онъ, брезгливо смотря на нее и кривя губы. І– Идемъ въ лодку! – Вы, <нрзб.>! Боже мой!... – Ну, въ бесѣдку… тебѣ все равно… Она не знала, что дѣлать. Отбѣжала ...


Художественные проиведения | Виноград. Отдельные листы редакций 1913 г.

... ; А талончики? // л. 23. Она подала ему пятнадцать талоновъ на разные сорта, за штемпелемъ гоподина Винда. Онъ перебиралъ ихъ на большой ладони, подергивая рыжимъ усомъ и чуть кривя ротъ, небрежно. — Давно пріѣхали? Справшиалъ лѣниво–небрежно, продолжая перекладывать талоны. Она сказала торопливо и попросила поскорѣй отпустить вино, &mdash ...


Художественные проиведения | Под избой

... ; − Да, къ пяти  чтобы часамъ  быть. И ушелъ стучать. Ну.  Тутъ, конечно, началось преставленiе… − говоритъ  Семенъ,  кривя  губы, не то  посмѣиваясь,  не то съ горечью. − Бабы выть,  то-се… а Мишъ  глянулъ  на меня, на Марью на свою… сразу ...


Художественные проиведения | Лихой кровельщик

... ; по деревамъ лазилъ  для наблюдательнаго пункта…  − А какъ нѣмцы?  − Ничего, хорошо умѣютъ… − говоритъ онъ, кривя губы,  и глядитъ  на остатокъ ноги  съ завернутой  кверху, подколотой  штаниной.    Онъ еще  не совсѣмъ ...


Художественные проиведения | На большой дороге

... маюсь вотъ, не надумаю… жуть беретъ… И опять сдѣлалъ головой — то–то и есть! — А ты не сказывай. — А какъ? — не понялъ мужикъ, кривя ротъ. — Ну… сразу–то, а тамъ… глядя какъ. — Значитъ, не сказывать… да–да… — соображалъ мужикъ, уходя въ себя ...


Художественные проиведения | Забавное приключение

... добѣгаешь, болотцемъ только обойти… Дипломатъ-то у тебя какой знатный, – ливнемъ не продеретъ. – Мчите, господинъ… на Гарище! – крикнулъ конторщикъ, кривя ротъ и щурясь, чтобы казаться хитрымъ. Онъ все прикладывалъ кулаки и всматривался въ Карасева, но на него не обращали вниманiя. – Четвертной – деньги тоже не малыя ...


Художественные проиведения | Голуби

... ; 58 Господинъ смотритъ растерянно и устало машетъ. -   Все равно не поймете… На него смотрятъ, разинувъ рты, усѣвшіеся на мусорномъ ящикѣ солдаты. Кривя губы усмѣшкой, слѣдитъ за всѣми всѣми все такой же строгій рабочій. -   Точнѣй, къ дѣлу! – требуетъ матросъ. -  ...


Художественные проиведения | Весенний шум

... и не хотѣлъ итти дальше. Остановился у березу на опушкѣ, въ вѣтрѣ, и говорилъ самъ съ собой, невнятное, жалѣющее. Говорилъ березѣ и  всему лѣсу и не было стыдно кривить ротъ, что кривился ротъ и плакалъ онъ, большой и сильный, Вася, по прозвищу Достань Воробушка. Лѣсъ былъ кругомъ да обдуваемый вѣтромъ, съѣжившійся на суку грачъ ... ,плачущая, ослабѣвшая, такая маленькая передъ нимъ и несказанно обрадованная. — Мамашенька… И опять кололъ грубой щетиной, самъ мягкій, стиснувшій зубы, чтобы н<е> кривить ротъ, какъ тогда, по дорогѣ, въ лѣсу. И когда вошелъ въ свою комнату, новый, сбросившій проклятую тяжесть ночей, стоялъ передъ форткой и смотрѣлъ, помаргивая, а въ глазахъ ...


Художественные проиведения | Вахмистр

... въ красномъ, съ обручемъ. Ея свѣтлые глазки изъ-подъ широкихъ полей пунцовой шляпы съ любопытствомъ поглядывали на вахмистра. Его стриженые усы, должно быть, интересовали ее. Она кривила ножки и выговаривала нетвердо:  - Дя-дя… дя-дя…  Вахмистръ протянулъ руку, хотѣлъ погладить волнистые бѣлокурые локоны, но плутовка съ звонкимъ смѣхомъ, оглядываясь ...


Художественные проиведения | В норе

... , пузатый графинъ исправника, прическа Анны Петровны, чьи-то  желтые зубы, и кто-то фальшиво трещалъ, трещалъ надъ ухомъ:   - Не криви же ножки, миленочекъ… Это же неприлично!..  И въ этой норѣ мнѣ предстояло торчать три года.    III.   Я жилъ ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.14.)

... … </>Входитъ Евграфъ Данилычъ. Онъ крѣпкого тѣлосложенiя, брюнетъ съ просѣдью. Лицо энергично-спокойное. Широкiя надбровныя дуги. Въ раздраженiи дергаетъ глазомъ и чвокаетъ зубомъ, кривя уголъ рта. Говоритъ ме- // л. 3   дленно, съ вѣсомъ. Движенiя властныя.</> Е. Дан. Кто такой, думаю, шумитъ… а это вонъ кто ...


Творческие рукописи | Суровые дни (НИОР РГБ 387.7.19.)

... лазилъ для наблюдательнаго пункта… Теперь не полѣзешь. <—> А какъ нѣмцы? — Ничего хорошо умѣютъ — говоритъ онъ кривя губы и глядитъ на остатокъ ноги съ завернутой къ верху, подколотой[370] штаниной. Онъ еще не отдохнулъ, какъ человѣкъ, только что переставшій бороться и еще не собравшій ... ;Ну… по деревамъ лазилъ для наблюдательнаго пункта.[1035] — А какъ нѣмцы? — Ничего, хорошо умѣютъ… — говоритъ[1036], кривя губы и глядитъ на остатокъ ноги съ завернутой кверху, подколотой штаниной. Онъ не отдохнулъ[1037] еще, не пришелъ въ себя, какъ человѣкъ, только что переплывшій[1038 ...


Творческие рукописи | Волчий перекат (НИОР РГБ 387.7.11.)

... , лѣса [125] Многоточие вписано. Далее было: онъ. [126] Далее было: Врядъ ли [127] не вписано. [128] Вместо точки была запятая. Далее было: кривя губы. [129] Вместо: большой — было: обширный [130] Вместо: въ разноцвѣтномъ хрусталѣ, — было: разноцвѣтный хрусталь [131] Вместо: Какъ ... был восклицательный знак. [495] Ег. Ив. вписано. [496] Далее было: чужой [497] Вопросительный знак вписан. Далее было: какъ? [498] Далее было: разѣвая и кривя ротъ, [499] Далее было: жилистыя и [500] Далее было: <нрзб.> [501] Запятая вписана. Далее было: -землянки, съ [вздернутыми на палки сапогами] /сапогами на палкахъ ...


Творческие рукописи | Виноград (НИОР РГБ 387.7.4.)

... талоновъ на разные сорта, за штемпелемъ господина Винда. Онъ лѣниво[1816] перебиралъ ихъ на большой ладони, подергивая рыжимъ усомъ,[1817] сортируя[1818] и чуть кривя ротъ, небрежно. [1819] [1820] [1821] Она[1822] попросила поскорѣй отпустить вино, — садятся обѣдать. — Скорая вы какая ...


Творческие рукописи | Виноград (НИОР РГБ 387.7.2.)

... ;запятая вписана. [853] Вместо: за розовой стѣнкой ‑ было: изъ–за розовой стѣнки [854] Далее было: въ кадкахъ [855] [Криви] [Щурился и] Кривилъ ротъ и подмигивалъ, а хозяйка, Ав. Ив., вписан незачеркнутый вариант. [856] Вместо: буди – было: разбудите [857] Вместо: на базаръ ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"