И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 11

Художественные проиведения | Пластика

... призывали рожки. Тамъ ожидался послѣдній номеръ эстрады, чтобы закончить вечеръ танцами. Опять наполнились столики. Съ кусками въ рукахъ, входили и занимали стулья. Смотрѣли на занавѣсъ, который скрывалъ послѣднее слово пластики. Дамы при<г>отовили бинокли. Мужчины покрякивали. Генералъ автомобиль, протискался къ самой эстрадѣ, и шепталъ на ухо скрипучимъ голосомъ ... и закрыли его И съежились плечи. И потомъ вдругъ он<а> поползла, поползла, что–то крикнула… Но тутъ поднялся гулъ, голосъ Ар<д>альона Ильича скомандовалъ – занавѣсъ! И все кончилось. И тутъ–то началось другое. – Это она! Она! Та… – Браво! Браво! – кричали въ заднихъ рядахъ… В за столиками ...


Художественные проиведения | Человек из ресторана. Редакция 1910 г.

... ;   - Ну, какъ угодно… Руки обмыты… Какъ угодно…  И вдругъ свѣчу у меня и потушилъ.   - Занавѣсъ, - говоритъ, - опущенъ!   Такой странный оказался человѣкъ. Напустилъ-напустилъ на себя… А жалко… Легли мы, а на душѣ ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.14.)

Отдел рукописей Государственной библиотеки имени Ленина Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 3 Ед. хран. № 14   Шмелев, Иван Сергеевич «На паях» («В городке») — пьеса. [1908-1912] Разрозненные листы разных редакций. Машинопись с авторской правкой.                                               54 лл.     Изд. Театральной библиотеки им. С. Ф. Разсохина 1915 г   № 54   <Вверху листа справа запись: Оконч. ред. — Ред.>   Люба идетъ къ окну и смотритъ. Люба.[1] Ужъ не[2] Варя[3]<-ли>?[4] /проходитъ въ переднюю/ Голоса въ передней: Варя.[5] Люба. — Когда пріѣхали <нрзб.>?.. Варя. Съ <нрзб.>… Погоди… Это <нрзб.>…[6] /поцѣлуи/ /Изъ правой[7] двери выглядыв<аетъ> Данилъ Данилычъ и прислушивается./ Варя.[8] — Ну какъ вы тутъ? Что-то[9] какой у васъ запахъ…[10] /входятъ. Варя въ шляпѣ направляется къ зеркалу надъ каминомъ. Дѣдъ прячется/[11] Люба. <нрзб.> все[12]… На всю Пасху? Варя. /откалывая шляпу/ О, нѣтъ[13]… Право, идетъ? — (поправл<яетъ>)[14] Люба. — Очень.[15] <Варя.> В четвергъ — <нрзб.>[16] весеннiй балъ… /сняла шляпу/[17] Возьми <нрзб.>[18] Люба. /оглядыв<ается>[19] несетъ шляпу къ столику/ Чаю хочешь? Варя. Налей…[20] /оправляетъ волосы/[21] <нрзб.> самая[22] модная…[23] (вертитъ головой къ зеркалу)[24] /оправляетъ/ </>Люба наливаетъ чай/ Варя. /подходитъ къ столу, сзади Любы/ Ну[25] здравствуй, дѣтка… Что ты такая вареная?[26] /цѣлуетъ въ голову и садится/ Люба. ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.15.)

...  — въ переднюю. Отъ дверей къ столу и вокругъ стола[28] дорожки. Надъ столомъ[29] арматура. Ясное утро.[30] Бьютъ[31] часы. На послѣднихъ ударахъ — 9,[32] занавѣсъ открывается. _________   Изъ правой двери крадется[33] Данила Данилычъ.[34] Подойдя къ столу, хватаетъ изъ сахарницы сахаръ и суетъ въ карманъ. Падаютъ куски. Въ открытую ... /   Данила Евграфычъ /къ окну/. Фиміамы! /Звонитъ. Въ дверяхъ передней Лукерья, за ней полотеры/ Отложить. Не поѣду. /Задумчивый, идетъ въ правыя двери. Входятъ полотеры./   Занавѣсъ. // л. 20   ДѢЙСТВІЕ ВТОРОЕ.   Гостинная въ домѣ Барыгиныхъ, — обои бордо. Мебель старинная, орѣховая[389]. Въ глубинѣ диванъ, надъ ... ; монастырскіе… <нрзб.>[699]ждутъ…   Евграфъ Данилычъ /рукой/ Молитесь… /Надежда Семеновна смотритъ отъ двери. Люба машетъ ей./   Занавѣсъ. // л. 39   ДѢЙСТВІЕ ТРЕТЬЕ.   Кабинетъ[700] Данилы Барыгина при[701] ремесленномъ училищѣ.[702] Мебель свѣтлаго[703] дуба[704 ... и никакъ не можетъ отцѣпить воротничокъ/ Будущая жена…[1064] Уѣхала въ Москву… за сигомъ![1065] // л. 57   Люба /кричитъ/ Даня! Даня!.. Занавѣсъ. // л. 58   ДѢЙСТВІЕ ЧЕТВЕРТОЕ.   Комната правленія Товарищества, смежная съ квартирой Барыгиныхъ. Стѣны подъ масло. Мебель ясеневая, подъ лакъ. Прямо ... ;77   </>Сынъ ему говор[1354]</> Теперь надолго опять здѣсь самодурство, свою руку толкать здѣсь будетъ Похлебовщина.[1355] //л. 77 об.   Занавѣсъ.   Иванъ Шмелевъ[1356] // л. 78   [1] действ.<iяхъ> [2] Ниже стоит печать цензурного комитета с вписанной датой и подписью: Къ представленiю дозволено С.  ...


Творческие рукописи | Рваный барин (НИОР РГБ 387.5.2.)

... ] А колоколъ за стѣной[255] все звалъ[256], и осипшiй голосъ самаго главнаго[257] надрывался: — Не теряйте время даромъ! Проворнѣй, проворнѣй![258] Наконецъ занавѣсъ подняли. Въ балаганѣ было холодно,[259] у меня з<нрзб> ноги, но я боли не чувствовалъ[260]. Я ждалъ, когда[261] выступитъ Василiй Сергѣичъ, который теперь<2 нрзб ... равно! Идемъ на Москву.[364]   // л. 20   — Идемъ![365] — крикнули маршалы и выхватили сабли. И всѣ троѣ... отмѣривая шагами направились на Москву. Занавѣсъ опустились подъ громъ аплодисментовъ. Потомъ Вас<илiй> Серг<ѣичъ> раскланивался, прижимая руку къ сердцу, а изъ его рта вырывались клубы пара. Дальше ... : [... Я вычту] [251]Вместо: <нрзб> — было: [Не ваше дѣло-съ...] [252]Вписано: <нрзб> [253]Далее было: [дикими голосами] [254]Далее было: [занавѣсъ!] [255]Вместо: за стѣной — было: за стѣн[ами] [256]Далее было: [и звалъ] [257]Далее было: [точно] [258]Вместо: Не теряйте время ... начинается! Наполеонъ замерзъ господа почтенные!]Не теряйте время даромъ. [259]Далее было: [и] [260]Вместо: но я боли не чувствовалъ — было: [но когда подняли занавѣсъ, я забылъ о боли] [261]Далее было: [же] [262]Вместо: теперь<2 нрзб>показываетъ — было: [теперь самый главный] [263]Далее было: [у дяди ...


Творческие рукописи | Кристаллы (НИОР РГБ 387.3.10.)

... ; (вытирая лысину)[186] Но чтобы я… когда нибудь… вздумалъ, какъ его зовутъ…жениться!.. Ну, это погоди, какъ его зовутъ!..   Занавѣсъ.[187] // л. 27[188]       в ) Поздняя редакция   Машинопись с авторской правкой       ... …   УГРЮМОВЪ. /Надѣвая пенсне и отдуваясь./ Ну, и кристаллы![874]... Чортъ бы ихъ задавилъ![875] Уффъ… уффъ… /вытирая лысину./[876]   ЗАНАВѢСЪ.   Иванъ Шмелевъ     [1]              Далее было ...


Творческие рукописи | Служители правды (НИОР РГБ 387.1.22.)

... ]. Тотъ повернулъ голову. — Теперь братцы выдернете снизу и съ боковъ кнопки… Такъ… такъ. Полотенце[870] отстало и висѣло какъ занавѣсъ передъ слегка наклоненной вывѣской. Нейманъ потиралъ руки. Старый живописецъ взялъ Осю за плечики и поставилъ передъ собой — Господа! обратился онъ ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.12.)

...  — въ переднюю. Отъ дверей къ столу и вокругъ стола[56] дорожки. Надъ столомъ[57] арматура. Ясное утро.[58] Бьютъ[59] часы. На послѣднихъ ударахъ — 9,[60] занавѣсъ открывается. // л. 1 об.   Изъ правой двери крадется[61] Данила Данилычъ.[62] Подойдя къ столу, хватаетъ изъ сахарницы сахаръ и суетъ въ карманъ. Падаютъ ...


Творческие рукописи | Мистификация (НИОР РГБ 387.3.9.)

... качаетъ головой[1094].|   НЕРОНОВА. |Кокетливо.| Вы —[1095] Отелло![1096] |Уходятъ.|   Степка.[1097] |Наскоро допиваетъ из бокаловъ.[1098]<|>   ЗАНАВѢСЪ. Иванъ Шмелевъ[1099] // л. 42   Поправки На 18 стр. — <нрзб> сторонѣ <нрзб> Галльскаго и Рубинина, на стр. 21 внести Яшкинъ  ...


Творческие рукописи | Грачи (НИОР РГБ 387.3.11.)

... >-С<урска>го[329] за плечи.) Мы?.. О-о!.. Если маленькій тургеневскій воробушка кричалъ и храбрился,— такъ намъ то, грачамъ… чего намъ бояться?.. О-о!.. мы еще повоюемъ!!..   Занавѣсъ.   Иванъ Шмелевъ.[330]     в) Машинопись с авторской правкой             ...


Творческие рукописи | Рваный барин (НИОР РГБ 387.5.3.)

... ;Русскiе не хотятъ покоряться!!... Но все равно! Идемъ на Москву!.. — Идемъ! — крикнули маршалы и выхватили мечи. И всѣ троѣ мѣрными шагами направились на Москву. Занавѣсъ опустился. — Ай да Василь Сергѣичъ! — сказалъ дядинъ приказчикъ. — Откуда что взилось! Землякъ вѣдь мой ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"