И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 5

Художественные проиведения | История Любовная

... вовсе  и не  о н а?!..  – Какъ, не  о н а?! – совалъ онъ  кулаками. – Да…  почеркъ, по-моему, мужской! Женщины, я прекрасно знаю, пишутъ нѣжными  елочками… или  какъ мелкимъ бисеромъ!  Я переписывался ... ;вглядись..!   – И я переписывался… сто разъ! – поглядѣлъ  Женька  на бумажку. – Да, какъ-будто… Почеркъ  ужъ  очень  хлесткiй! Но тогда…  тогда..? Значитъ,  о н а посмѣла   ... ; Пифiи», но было не до смѣха. – Что же она пишетъ?.. – Нѣтъ, въ руки не  дается!.. Мо-жете..! И я  увидалъ знакомый почеркъ. – Нѣтъ, я самъ… а вы можете любоваться!  И онъ  прочиталъ басомъ, какъ дiаконъ:  «Господинъ полковникъ!..»  ...


Художественные проиведения | Человек из ресторана. Редакция 1910 г.

... , верчу, ничего не понимаю.[225] – Вы знаете, спрашиваетъ, что это? Это кто писалъ?[226] Вижу - такой  крючковатый почеркъ,[233].    - Это, говорю,  у насъ жилецъ жилъ, писарь участковый…[234] Дозвольте   ... ; Принялъ ихъ, верчу, ничего не понимаю. – Вы знаете, спрашиваетъ, что это? Это кто писалъ? Вижу - такой  крючковатый почеркъ, хвостиками, Кривого руки. Онъ мнѣ вотъ такъ же записку писалъ, хвостиками и крючками.    - Это, говорю,  у насъ ...


Художественные проиведения | Человек из ресторана

... , я васъ спрашиваю?    Верчу я  письма и совсѣмъ растерялся.   Вижу - такой  крючковатый почеркъ, съ хвостиками, какъ разъ Кривого писанiе. Таък и мнѣ записку писалъ про извиненiе, крючками и усиками.    - Это,  ...


Художественные проиведения | Это было

... ; никакихъ тайнъ! Все очень просто и гнусно, другъ! Какая тутъ,  къ чорту,  тайна? Смотри:  почеркъ – идеально  писарской, съ росчерками,  штабной самый! Я даже и рожу  этого писаришки  вижу ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

Ив. Шмелевъ   ПУТИ НЕБЕСНЫЕ   романъ     книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ       22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine   1.     - ОТКРОВЕНIЕ.   Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"