И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 5

Художественные проиведения | В новую жизнь

... … Руки у меня есть, здоровья  много… Видишь, какiя у меня  руки… Твоимъ  не уступятъ… Мама!.. погляди,  какiя у меня руки! Что ты все плачешь?.. Ты смѣйся!.. Теперь можно смѣяться.  − Отъ радости плачу ...


Художественные проиведения | Распад

... говоритъ ловкiй “боецъ”. Его, быть можетъ, уже “прикинулъ” этотъ ловкачъ, выжидающiй  времени. Нѣтъ, его не уступятъ, эту милую развалюху, гдѣ въ большихъ низкихъ комнатахъ скрипятъ половицы, обвисаютъ щелистыя двери, плохо ходятъ оконницы; гдѣ въ углахъ еще ...


Художественные проиведения | Ненастье

... въ рукахъ четвертная бутыль. –Ивану Ликсѣичу… го-спо-дину Фомичову!... Это были все ямкинскіе, взятые по набору, и. Учитель молчалъ, ожидая, что уступятъ дорогу, и боялся. Но хоть и былъ здѣсь отчаянная голова, Васька Чугунный, все обошлось по хорошему. Тотъ, что билъ въ бубенъ, стоялъ передъ нимъ и ерзалъ ...


Художественные проиведения | На пеньках

... … − неусыпное бдѣнiе чуткой  общественности; что  вотъ-вотъ наступитъ пора,  когда всѣ эти дикiе непорядки  уступятъ мѣсто  культурной  разумности,  общечеловѣческой солидарности, когда… Помните, эти  ободряющiя  статьи  въ газетахъ… &minus ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

Ив. Шмелевъ   ПУТИ НЕБЕСНЫЕ   романъ     книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ       22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine   1.     - ОТКРОВЕНIЕ.   Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"