Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ... ; можетъ возникать, когда онъ является результатомъ слiянiя ограниченнаго числа сходныхъ представленiй…» − старался усвоить Степа изъ лекцiй и не могъ. То, что шепнулъ генералъ, засѣло жаломъ. Мѣшалъ и лунный свѣтъ за окномъ съ черными сучьями ...
... горохомъ. // л. 2. …ʺРодовой образъ можетъ возникать, когда онъ является результатомъ сліянія ограниченнаго числа сходныхъ представленій…ʺ — старался усвоить студентъ, но литографированныя строки слипались въ сѣрыя полоски, и нельзя было ничего понять[136]. То, что шепнулъ на ухо[143] было волнующее. — Глаша, Мурзика ...
... образъ возник можетъ возникать въ тѣхъ рѣдкихъ случаяхъ, когда онъ является, какъ результатъ сліянія ограниченнаго числа сходныхъ представленій, — старался усвоить Петя и не мо не понималъ. — Даша, ко Мурзиъка[h] не оставляйте, он будетъ всю ночь царапаться… — говорила генральша., плескаясь въ умывальной. — Хе-хе… — крякалъ ...
... »!.. трепали хвосты за телеграммами, за письмами «до востребования»! Он вас «бомбардировал»… даже военные термины усвоили!.. А теперь пойдут юри-ди-ческие?!.. У, энциклопедическая…..! Ее полоснуло, как нагайкой. Она вскочила и топнула: – как ты смеешь, сол-дат&hellip ...
... ;не исключая и их вождей, что они вскоре так блестяще и доказали, усвоив себе занятие: мешать непременно всему, что могло бы втащить   ... ;крах демократических и социалистических устремлений живой подоплекой народа будет усвоен и никогда не забудет его народ, уцелевший еще от гибели. Вывод зреет и, верю ...
... возник можетъ возникать въ тѣхъ рѣдкихъ случаяхъ, когда онъ является, какъ результатъ сліянія ограниченнаго числа сходныхъ представленій, — старался усвоить Петя и не мо не понималъ. — Даша, ко Мурзиъка[h] не оставляйте, он будетъ всю ночь царапаться… — говорила генральша., плескаясь въ умывальной. — Хе-хе… &mdash ... <и>питъ[85]. // л. 2. Телята[86] …ʺРодовой образъ можетъ возникать, когда онъ[87] является результатомъ сліянія ограниченнаго числа сходныхъ представленій…ʺ — старался усвоить Степа и не могъ понять[88]. То, что шепнулъ генералъ, засѣло жаломъ. Мѣшалъ и лунный свѣтъ заокномъ, и мелкіе шажки по коридору[89], и громыханье тарелокъ въ буфетной ...
... теперь[1127] уходилъ къ Мейеру и рисовалъ. Чаще и чаще вздыхалъ старый учитель, видя, что все, чему[1128] могъ[1129] научить Осю,[1130] усвоено имъ…. — Теперь тебѣ надо рисовать съ натуры… Да… И Ося, забравъ у учителя // л. 22 об. мольбертъ, уходилъ ...
... . // л. 2. …ʺРодовой образъ можетъ возникать, когда онъ является результатомъ сліянія ограниченнаго числа сходныхъ представленій…ʺ — старался усвоить студентъ, но литографированныя строки слипались въ сѣрыя полоски, и нельзя было ничего понять[136]. То, что шепнулъ на ухо[137] генералъ, засѣло жаломъ. Лѣзли ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"