Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ... только -чи-чи… И опять началъ: - Онъ грубъ онъ и дерзокъ! Не понимаю, откуда это? Какое–то самомнѣніе, не умѣетъ себя держать, читаетъ на урокахъ, споритъ съ батюшкой… Онъ у васъ въ церковь ходитъ? И тутъ я сказалъ неправду. - Какъ же,   ... » зачеркнуто, вставлено «Грубъ онъ». [269] «Не понимаю, откуда это? Какое–то самомнѣніе, не умѣетъ себя держать, читаетъ на урокахъ, споритъ съ батюшкой» зачеркнуто, вставлено «Не внушаютъ, значитъ, ему дома!.. Надо обязательно внушать и слѣдить!.. Съ батюшкой споритъ ... на урокахъ…». [270] Вставлено «, чтобы его защитить,». [271] Вставлено «, говорю,». [272] Вставлен восклицательный ...
... онъ никогда не забудетъ. Съ утра студенты уходили въ клиники, вечера, до 7 – 8 ч. проводили на урокахъ, а Сеня весь день занимался. Черезъ недѣлю, послѣ начала занятiй, прiѣхалъ   ...
... и опять: - Грубъ онъ и дерзокъ! Не внушаютъ ему дома!.. Надо обязательно внушать и слѣдить!.. Съ батюшкой споритъ на урокахъ… А въ церковь онъ ходитъ? И тутъ я сказалъ, чтобы его защитить, неправду. - Какъ же, -  ...
... эта держалась долго. Въ бальникахъ то-и-дѣло отмѣчалось: „оставленъ на полчаса за постороннiе разговоры на урокахъ“. Это былъ, такъ сказать, до-письменный вѣкъ исторiи моего писательства. За нимъ вскорѣ пришелъ и &bdquo ...
... мнѣ писать нужно такъ. Серпуховъ З. М. А. Д. Учебная команда вольноопредѣляющемуся 2-го взвода и т. д. Теперь занятія ведутся какъ слѣдуетъ и увы воскресенья не свободны. На некоторыхъ урокахъ бываетъ довольно смѣшно. Особенный смѣхъ на опредѣленіи странъ свѣта по солнцу и тѣни // л. 1. напр.: гдѣ будетъ солнце въ 12 часовъ дня если стоять лицомъ ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"