И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 6

Художественные проиведения | Максимова сила

... , абрикосы, ангела,  акулу и даже Акулину. Съ  удивленiемъ онъ открылъ,  что видѣть вязъ  значитъ −  быть во многолюдномъ собранiи,  гдѣ всѣ будутъ хвалить  себя; а ѣсть  зеленые огурцы  − потерять по векселю.  Жена  подивилась,  ...


Художественные проиведения | Лик скрытый

... молоденькихъ такъ бы- - 11 - ваетъ. Новенькое узнали, а сами зеле-ненькiя еще… и сейчасъ у нихъ и словечки новенькiя, по спецiальности: и абсцессъ, и процессъ… такъ и сыпятъ! На собранiи разъ послушалъ!.. координацiя, организа-цiя… такiя профессiональныя словечки! А по-моему это называется – бумагу жевать! – Эхъ, капитанъ! А нутра-то не видите ...


Художественные проиведения | Солнце мертвых

... ; слышите  этого  шипѣнья?!  Ну,  слушайте. Почему  всера  не были на собранiи? Смо-трите,  могутъ и убить! Я вамъ  сейчасъ… Докторъ  вытащилъ  изъ какой-то  ...


Художественные проиведения | На пеньках

...   меркнетъ. Воплощать − нечего. Нечего  въ музеи. Составить описи − и запечатать. Занавѣсъ давай!  Да, вотъ… На дняхъ  въ ученомъ собранiи  присутствовалъ. Были свѣтила, слава вѣка. Обсуждали экспедицiю въ Месопотамiю, былъ диспутъ  о грандiозномъ планѣ раскопокъ  погибшихъ царствъ, цивилизацiй. Много ...


Художественные проиведения | Журавли

... и другимъ. Ее называли  непримиримой и весталкой. Иные  ея боялись: она  была слишкомъ  прямой, послѣднее время  даже рѣзкой. На одномъ собранiи она не выдержала и крикнула: „А ваши  бомбы?!.. Или − в а ш а  задача  выполнена?..“ Докладчикъ отвѣтилъ съ пафосомъ: − „Я почтительно ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.14.)

Отдел рукописей Государственной библиотеки имени Ленина Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 3 Ед. хран. № 14   Шмелев, Иван Сергеевич «На паях» («В городке») — пьеса. [1908-1912] Разрозненные листы разных редакций. Машинопись с авторской правкой.                                               54 лл.     Изд. Театральной библиотеки им. С. Ф. Разсохина 1915 г   № 54   <Вверху листа справа запись: Оконч. ред. — Ред.>   Люба идетъ къ окну и смотритъ. Люба.[1] Ужъ не[2] Варя[3]<-ли>?[4] /проходитъ въ переднюю/ Голоса въ передней: Варя.[5] Люба. — Когда пріѣхали <нрзб.>?.. Варя. Съ <нрзб.>… Погоди… Это <нрзб.>…[6] /поцѣлуи/ /Изъ правой[7] двери выглядыв<аетъ> Данилъ Данилычъ и прислушивается./ Варя.[8] — Ну какъ вы тутъ? Что-то[9] какой у васъ запахъ…[10] /входятъ. Варя въ шляпѣ направляется къ зеркалу надъ каминомъ. Дѣдъ прячется/[11] Люба. <нрзб.> все[12]… На всю Пасху? Варя. /откалывая шляпу/ О, нѣтъ[13]… Право, идетъ? — (поправл<яетъ>)[14] Люба. — Очень.[15] <Варя.> В четвергъ — <нрзб.>[16] весеннiй балъ… /сняла шляпу/[17] Возьми <нрзб.>[18] Люба. /оглядыв<ается>[19] несетъ шляпу къ столику/ Чаю хочешь? Варя. Налей…[20] /оправляетъ волосы/[21] <нрзб.> самая[22] модная…[23] (вертитъ головой къ зеркалу)[24] /оправляетъ/ </>Люба наливаетъ чай/ Варя. /подходитъ къ столу, сзади Любы/ Ну[25] здравствуй, дѣтка… Что ты такая вареная?[26] /цѣлуетъ въ голову и садится/ Люба. ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"