Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ ѲИв. Шмелевъ ПУТИ НЕБЕСНЫЕ романъ книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ 22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine 1. - ОТКРОВЕНIЕ. Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...
... . – Иссопъ!!!.. во какая! – съ апломбомъ отхватилъ монахъ. – Ну?? – не сказали, а подкрикнули слушатели. – Да какъ же не восточная? Давидъ-то гдѣ небось жилъ? на востокѣ?!.. Ну, а псаломъ-то каък читается, а? – подступилъ ко мнѣ старичокъ. – О-кро-пи-ша мя ис-со-помъ и… очищуся… ис-со-помъ… – повторилъ внушительно старичокъ. - 134 - &ndash ...
... ;— съ апломбомъ отхватилъ монахъ. — Ну?? — не сказали, а подкрикнули слушатели. — Да какъ же не восточная? Давидъ то гдѣ небось жилъ? на востокѣ?!.. Ну, а псаломъ то какъ читается, а? — подступилъ ко мнѣ старичокъ. — О-кро-пи-ша мя ис-со-помъ и… очищуся… ис-со-помъ… — повторилъ внушительно ...
... ; Иссопъ!.... во какая![194] — Ну!. — не сказали, а подкрикнули слушатели. — Да какъ же не восточная? Давидъ-то гдѣ небось жилъ, на востокѣ?... Ну, а псаломъ-то какъ читается, а? — подступилъ ко мнѣ старичокъ. — О-кро-пи-ши[195] мя ис-со-помъ и… очищуся! ис-со-помъ!… — повторилъ внушительно ...
... ; Вона… — Ввотъ! Самая восточная. Давидъ-то преподобный гдѣ жилъ? на востокѣ?![23] — подступилъ ко мнѣ старичокъ. — Такъ? Ну, а псаломъ-то какъ говоритъ? «Окропи мя ис-со-помъ… и очищуся… Омыеши меня и…» Во-отъ! — Да-а… У нихъ даже до невозможности способно ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"