И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 5

Художественные проиведения | Знамения

... ;  весь растрепанный,  чисто его  по вѣтру носило и безъ шляпы,  какая имъ тамъ полагается. А все какъ есть,  посохъ у него  высокiй  и волосы  за плечи, и по мордѣ видать, − худой, прыщавый,  рыжiй… Въ знакъ чего пожаловалъ? − то-се,  ...


Художественные проиведения | Блаженные

...   въ Евангелiи  писать  надо и читать въ  церкви.  Получили  крещенiе  огнемъ  и должны  взять  посохъ и проповѣдити  всему мiру! Азъ  есмь  Лоза Истины![ii] Готовлюсь. Пишу  посланiе  ко всѣмъ народамъ!     ...


Художественные проиведения | Два письма

... , не придетъ ли и онъ  на судъ?! Случится можетъ.     Вы прочли  у Исаiи? Н а ш е  ли это? Нѣтъ. Это не мы грѣшили. Европа это! „И посохъ и трость“ − у ней  отымутся. Она  наслала на насъ − с в о е. Мы его быстро у с в о и л и  съ „культурой“. У насъ все быстро ...


Художественные проиведения | История Любовная

... , мальчишка на мерзлыхъ лужахъ, – казалось совсѣмъ противнымъ. Надо что-то воздушное… И на «незнакомку» не удавалась рифма. Котомку – если?... Возьму я посохъ и котомку, Пойду отыскивать тебя! И мнѣ представился старичокъ, идущiй на богомолье къ Троицѣ, – совсѣмъ никакой   поэзiи! Да и «отыскивать ...


Художественные проиведения | Пути Небесные (1937-1948)

Ив. Шмелевъ   ПУТИ НЕБЕСНЫЕ   романъ     книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ       22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine   1.     - ОТКРОВЕНIЕ.   Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"