Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:
І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ ѲИв. Шмелевъ ПУТИ НЕБЕСНЫЕ романъ книгоиздательство “ВОЗРОЖДЕНiЕ” - “LA RENAISSANCE” 73, Avenue des Champs-Elysées, Paris-8 1937 Эту книгу - послѣднюю написанную мной при жизни незабвенной жены моей Ольги Александровны и при духовномъ участiи ея - съ благоговѣнiемъ отдаю ея светлой Памяти ИВ. ШМЕЛЕВЪ 22 декабря 1936 г. Boulogne-sur-Seine 1. - ОТКРОВЕНIЕ. Эту ч у д е с н у ю истрорiю – въ ней земное сливается съ небеснымъ – я слышалъ отъ самого Виктора Алексѣевича, ав заключительныя ея главы проходили почти на моихъ глазахъ. Викторъ Алексѣевичъ Вейденгаммеръ происходилъ изъ просвѣщенной семьи, въ которой прермѣшались вѣроисповѣданiя и крови: мать его была русская, дворянка; отецъ – изъ нѣмцевъ, давно обрусѣвшихъ и оправославивишихся. Фамилiя Вейденгаммеръ упоминается въ истроiи русской словесности: въ 30-40-хъ годахъ прошлаго вѣка въ Москвѣ былъ «благородный пансiонъ» Вейденгаммера, гдѣ подготовлялись къ университету дѣти именитыхъ семей, между прочимъ – И. С. Тургеневъ. Старикъ Вейденгаммеръ былъ педагогъ требовательный, но добрый; онъ напоминалъ, по разсказамъ Виктора Алексѣевича, Карла Ивановича, изъ «Дѣтства и Отрочества». Онъ любилъ вести со своими питомцами бесѣды по разнымъ вопросамъ жизни и науки, для чего имѣлась у него толстая тетрадь въ кожанномъ переплетѣ, прозванная остряками – «кожанная философiя»: бесѣды были расписаны въ ней по днямъ и мѣсяцамъ, - своего рода «нравственный календарь». Зимой, напримѣръ, бесѣдовали о благотворномъ влiянiи суроваго климата на волю и характеръ; великимъ постомъ – о душѣ, о старстяхъ, о пользѣ самоограниченiя; въ маѣ – о влiянiи кислорода на организмъ. Въ семьѣ хранилось воспоминанiе, какъ старикъ ...
... ; форумъ Трояна и термы Каракаллы… пинiи, арки и акведуки, холмы въ колоннахъ, башня-замокъ св. Ангела… – выплыли для меня изъ краснаго галстука въ  ... ;выходилъ глаголемъ: крыло смотрѣло на насъ, къ воротамъ; фасадъ, въ высокихъ колоннахъ, тянулся справа. Въ колоннахъ – ступени, изъ мѣлового камня, широкiя, какъ соборахъ. Все было   ...
... … Онъ указалъ пальцемъ въ небо. – Пойдемте… покажу храмъ. Мы вошли. Въ полусвѣтѣ храма я замѣтилъ только величавыя фигуры иноковъ на колоннахъ. У клироса, передъ орѣховымъ съ золотомъ иконостасомъ, – аналой и на немъ псалтырь. – Только что читать кончилъ… – сказалъ схимонахъ. – День ...
... ; сѣрой бумагѣ съ палочками, крикнулъ что-то рѣшительное, направилъ куда-то пальцемъ и скрылся. У подъѣзда Собранiя, въ колоннахъ, на фронтонѣ котораго тонкимъ золотомъ по синему полю стояло петлясто: «Домъ Благороднаго Дворянства», въ шпоркахъ ...
... народное, п р о с т о е, трудовое, – и грусть, и вскрики. И голоса – простые, простонародные. Слышится мнѣ родное: пѣвали такъ артелью, у насъ, бывало… Мнѣ нравится. Въ колоннахъ, справа, – серебряная рака, «спудъ». Мощи Преподобныхъ, Сергія и Германа, – подъ спудомъ. Монахъ поясняетъ скупо: лѣтъ семьсотъ тому ...
... … Онъ указалъ пальцемъ въ небо. — Пойдемте… покажу храмъ. Мы пошли. Въ полусвѣтѣ храма я замѣтилъ только величавыя фигуры иноковъ на колоннахъ. У клироса, передъ орѣховымъ съ золотомъ иконостасомъ, — аналой и на немъ псалтырь. — Только что читать кончилъ…. — сказалъ ...
... дальше — къ небу ближе… Онъ указалъ пальцемъ въ небо. — Пойдемте, покажу храмъ. Мы пошли. Величавыя фигуры иноковъ въ полутьмѣ, на колоннахъ. Лампады теплятся. На аналоѣ раскрытый псалтырь. — Только читать кончилъ. День и ночь читаемъ. «Да не умолкнетъ въ домѣ святѣмъ Слово…» ...
Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"