И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 30

Художественные проиведения | Няня из Москвы

... царя смѣстили, а мы всего повидали… какъ старичка мальчишки съ ружьями на грузовикѣ стоякомъ везли, за руки держали, да по шеѣ его, по шеѣ… Безъ шапки онъ, лысенькiй, прикрыться нечѣмъ, а они его держатъ за руки, и по шеѣ, по шеѣ… Никто и не заступился, — онъ, говорятъ, генералъ! Что жъ онъ, не человѣкъ? Поди-ка, дослужись до генерала ... , въ гробъ вогналъ… Катичку по-мiру пустилъ…» И повалилась сразу, заслабѣла. А изо рту кровь, хлестомъ! — весь халатикъ ее, и на меня, и на шеѣ у ней кровь. Я ее на спинку положила, не знаю, куда бѣжать. Побѣжала садовника будить, бѣгу къ двери, — Катичка мнѣ навстрѣчу, съ балу, въ бѣломъ во всѣмъ ...


Художественные проиведения | Суровые дни

... съ почты. Обѣ оны запуганы и загнаны жизнью, покойникъ мужъ только печкой ее не билъ, а внукъ Васька, незаконный сынъ придурковатойдочери, висѣлъ у нихъ у обѣихъ камнемъ на шеѣ, пока не призвали его въ солдаты.   — Такой–то отчаянный, не чаяли, какъ отвязаться, а теперь жалко… Дочь и не придурковата даже, &mdash ... . — Сказать правду — даже это и не гадость, а для меня успокоеніе, лишь бы только о<н>ъ тамъ конца не принялъ. Семья огромная его, всѣ на моей шеѣ въ случаѣ чего… ну, а тутъ онъ будто застрахованъ. Не только каждый день жду — помретъ онъ тамъ не своей смертью. Они чьто дѣлаютъ ... . — Поубавилось мужика. Пойдика, сыщи работника. Съ сѣномъ одному не управится: много его нонча уродилось. Нанялся ко мнѣ одинъ… До войны его кажный по шеѣ благодарилъ за работу: курево, да едово толки отъ нев[hhhhhh] и дѣловъ, а тутъ и за него ухватился. “Рупь съ полтиной и лапша чтобъ мнѣ кажный день ... воевать, ну ужъ тамъ воюй тутъ не горюй. А радоваться нечему. Сыщи–ка пойди работника. Нанялся ко мнѣ одинъ сукинъ котъ. До войны его каждый по шеѣ благодарилъ за работу–то его. Курева да ѣдова да хожево — только отъ него и дѣловъ. А тутъ и за него ухватился. Не совладаю съ сѣномъ. За рупь съ четвертакомъ и лапша ...


Художественные проиведения | На большой дороге

... еще[97]… — сказалъ мужикъ, пригорюнясь. — Пой про Карпаты… Захарка и не посмотрѣлъ[99], передохнулъ, далъ опасть напружившимся отъ натуги жиламъ на шеѣ, и взялъ еще выше и жалостнѣй:                  ... , вставлено «Играй». [98] «посмотрѣлъ» зачеркнуто, вставлено «взгялну<лъ>». [99] «тряхнулъ головой» вставлено между словами «шеѣ» и «и взялъ». [100] «Я былъ у ней люби–и–и–мый сынъ! Она… меня… благо&ndash ... «приложилъ». [272] В слове «рукой» «ой» исправлено на «у». [273] «ротъ» зачеркнуто, вставлено «къ шеѣ». [274] Восклицательный знак зачеркнут. [275] «Теперь» зачеркнуто. [276] В слове «обошлось» буква «о» исправлена на заглавную ... » зачеркнуто. [1764] В слове «передохнулъ» буква «п» исправлена на заглавную. [1765] «далъ опас напружившимся отъ крика жиламъ на шеѣ,» зачеркнуто. [1766] «что» зачеркнуто. [1767] «стоитъ и глядитъ на него» зачеркнуто. [1768] «еще» зачеркнуто. [1769 ...


Художественные проиведения | Неупиваемая чаша

... . Жадно глядѣлъ Илья на нее, безцѣнную свою радость, и лобызалъ глазами. Тихо проползала коляска песками, совсѣмъ близко. Даже темную родинку видѣлъ Илья на шеѣ, даже полуопущенныя выгнутыя рѣсницы, даже подымающiеся отъ дыханiя на груди ленты и дѣтскiя губки. Какъ божество провожалъ Илья взглядомъ поскрипывающую по песку синюю ... ; Куда жъ ты опредѣлишь себя, Илья?   И удивлялись, что не думаетъ Илья ѣхать на вольную работу. Иные говорили: – Тепло ему сидѣть на нашей шеѣ! Говорилъ имъ Каплюга: – Дураки вы, дубье! Да вамъ его чтить какъ надо! Взялъ, одинъ, такой трудъ на себя, расписалъ вамъ церкву! Два ... года, почитай, работалъ! А вы: тепло ему на вашей шеѣ! Не хотѣлъ Илья никуда ѣхать. Осень, – куда поѣдешь! Пошелъ къ барину, – спасибо, сказалъ, за волю. Попросилъ, не разрѣшитъ ли пока до весны остаться. Разрѣшилъ ...


Художественные проиведения | Виноград. Вторая, Третья редакции

... ;то, къ лошадямъ. Они пошли за нимъ къ коротенькой, обитой черной клеенкой, линейкѣ въ парѣ пѣгихъ, изъѣденныхъ по плечамъ коней. И тутъ опять кричалъ имъ Ибрагимъ, напруживая на шеѣ жилы и показывая на станцію: — Багажъ давай! багажъ! — Ни! — мотнулъ головой поваръ и отмахнулся. — Твой багажъ давай! карзинъ, чемоданъ! &mdash ... –то въ сторону. Они пошли за нимъ, къ коротенькой, обитой клеенкой линейкѣ въ парѣ пѣгихъ, изъѣзденныхъ по плечамъ коней. И тутъ опять кричалъ имъ Ибрагимъ, напруживая на шеѣ жилы и показывая на станцію: — Багажъ давай! — и показывалъ къ задку линейки. — Ни! — мотнулъ головой поваръ и отмахнулся. — Твой багажъ давай ...


Художественные проиведения | Весенний шум

... его съ съ головы. — ишь ты.. а!... Ну, братъ… Гдѣ жъ ты такой взялся? съ мытаревки? Вася выбрался на ровное мѣсто, стоялъ передъ нимъ, проводя грязной рукой по шеѣ, поглядывая исподлобья и переводя духъ, чувствуя слабость въ ногахъ и круженіе. Ходило краснымъ въ глазахъ и красная была верба и красная лошадь и ктрасны[dd] чаща калинника ... , веселенькія на красныхъ и лаковыхъ прутьяхъ. глянцевыхъ. Вася зналъ свою силу. Бывало одинъ на канатѣ вытягивалъ четверыхъ, и крѣпость и въ ногахъ и силу въ рукахъ и юной мужицкой шеѣ. Раздался онъ весь ровно въ ширь и высь, и не совсѣмъ шло къ нему прозвище долгихъ Достань—Воробушка. Лучше бы шло другое — какое, покрѣпче ...


Художественные проиведения | Про черную жемчужину

... ;[119] Но медальонъ ошибся. Онъ не успѣлъ досказать, какъ очутился въ тоненькихъ[124], глаза. — Какъ хорошъ, какъ хорошъ[129] — Кто носитъ на шеѣ[133] на медальонъ. - ʺакъ[134] — Я никогда не буду плакать! — Отъ горя… — весело[141] — Вотъ какъ! [142] &mdash ... . [128] В слове «какъ» буква «к» исправлена на заглавную. [129] «какъ роса, мама. Правда?» зачеркнуто. [130] «на шеѣ» зачеркнуто. [131] «обрадованный» исправлено на «<нрзб.>». [132] «наконе<цъ–>то нашлись» зачеркнуто. [133] «покупатели ...


Художественные проиведения | Про одну старуху

... ; А народъ-то голодный, затощалъ!.. Корчаги у нихъ дымятъ, каша въ котлахъ, колбаска горячая… - соблазнъ! И стражу свою содержутъ, - во какіе котищи за котлами спятъ, ободья на шеѣ гни! А народъ устамши, въ голове не соображаетъ… Насмотрѣлся я тамъ, чего съ жизнью-то поудѣлали, Гос-поди-и!.. И дурманъ пьютъ,и порошки даютъ нюхать… - хуже ... … А то конные налетятъ, окружатъ… - провѣрка! -   «Есть спиртъ?.. оружіе?!» Тутъ ужъ покоряйся, ни-ни!.. Какъ кому посчастливитъ, а то и по шеѣ надаютъ, и… не дай Богъ. И калѣчные всякіе при дорогѣ сидятъ, за ноги ловютъ, причитаютъ… слѣпые, обгорѣлые, - съ голодныхъ мѣстовъ подались. А ихъ лаютъ ...


Художественные проиведения | На скалах Валаама

... … Правда ли, нѣтъ ли – не знаю. А божился… Быдто въ баняхъ тамъ бабы моютъ… хе-хе! Да!!! безъ скисенiя… и быдто у кажной замѣсто креста на шеѣ по тинжалу прицѣплено… И каък ты, теперича, ежели что такое, то она тебя тинжаломъ этимъ въ сердце пырнуть можетъ… И это ей дозволено… И вѣдь ...


Художественные проиведения | Поденка

... ;        // л. 18. об. Людмилину спину и сощурившись, глядѣлъ насмѣшливо и злобно, какъ <нрзб.> рука двигала ею на шеѣ, стряхивала, и шарила за свободнымъ воротомъ. А Семенъ Максимычъ черезъ ровные промежутки сметалъ съ головы, точно гонялъ надоѣдливую муху. – Ну, что успокоился? – обернулся ...


Художественные проиведения | Виноград. Гранки

... ;брагимъ! Виндъ пансіонъ я! Три, три! Москва пріѣхалъ!?.. Они пошли за нимъ къ маленькой линейкѣ въ парѣ пѣгихъ коней. И тутъ опять кричалъ Ибрагимъ, напружая на шеѣ жилы и махая на станцію: — Багажъ давай! — Ни! — мотнулъ головой поваръ. — Твой багажъ давай! карзинъ, чимодамъ! —кричалъ Ибрагимъ ...


Художественные проиведения | У плакучих берез

... должно выйти? — Обязательно! — говоримъ мы и проходимъ версты. — А ты требуй судомъ![268] — Вртъ[269]. За дорогу[273] смотрѣть, и у которой на загорѣлой шеѣ желтое прозрачное ожерелье, словно изъ спѣлыхъ // л. 8. крыжовинъ — мужъ уже другой годъ пропалъ и пропадъ[291] впередъ и крикнулъ: выручай, ребята! И солдаты ...


Художественные проиведения | Загадка

... вечеръ. Падали капли на деревянный настилъ и гдѣ-то впѣшило-булькало. Князю было тревожно-грустно, – такъ онъ и сказалъ Симочкѣ. Она все теребила на шеѣ красный шарфикъ. Подняла на князя лучистые глаза и сказала тихо: – Какъ весна, мнѣ хочется куда-то ѣхать, ѣхать… А вамъ? – Это ...


Художественные проиведения | Три часа

... ; еще не успѣли привыкнуть, но провожаютъ сердечно. Суютъ узелки, напоминаютъ глазами: пиши, молъ, Вася! – Понятно, напишу. Длинный гимназистъ, въ аломъ шарфикѣ на тонкой шеѣ, бѣшено тычетъ палочкой, какъ тотъ инженеръ-профессоръ, который когда-то далъ въ городѣ концертъ, игралъ героическую симфонiю. Трубятъ „Варяга“. Когда ...


Художественные проиведения | Пятна

... быть баранами! пора крикнуть всѣмъ объѣвшимся, уже не могущимъ переваривать своимъ ожипрѣвшими[www] кишками пищу буржуямъ и капиталистамъ: довольно кататься на народной шеѣ! — Правильно!! Кровопійцы! // л. 11 об. — И про–пишутъ тебѣ ижицу! — Это по–те–му?... — плаксиво говоритъ Комбинэ и суетъ палецъ въ ротъ ...


Художественные проиведения | Чужой крови

... на «Лошадей онъ любилъ». [598] «страстно, зналъ въ них<ъ> толкъ» зачеркнуто. [599] «любилъ подойти, похлопать по шеѣ, оглядить чистую ше<ю>» зачеркнуто. [600] «почти страшны» зачеркнуто, вставлено «неизбѣжны». [601] «Онѣ часто ...


Художественные проиведения | Два Ивана

... – и все же считаютъ меня бур   76 жуемъ. Вотъ итогъ всѣхъ усилій! А революція духа, гдѣ? У меня болитъ печень и грудь, пятеро душъ на шеѣ, а имъ… все равно! Считаютъ на милліоны и заплываютъ саломъ.       Проходя мимо фаэтонщика Шевчука, Иванъ Степанычъ ...


Художественные проиведения | В ударном порядке

... , а знакомы. И – портреты, рядомъ. Внуки, сынъ, Даша, дочки, Василій Поликарпычъ, въ мундирѣ депутатскомъ, купеческомъ, пуговицы въ рядъ, бѣлый поясъ, шпага депутата, медаль на шеѣ, три на груди, два ордена – генераломъ смотритъ. Стаканъ шрапнельный, съ войны германской. На столѣ Псалтирь, Четьи-Минеи, ломтикъ хлѣбца, - мухи, мухи..   ...


Творческие рукописи | Суровые дни (НИОР РГБ 387.7.19.)

... . Обѣ оны запуганы и загнаны жизнью, покойникъ мужъ только печкой ее не билъ, а внукъ Васька, незаконный сынъ придурковатой дочери, висѣлъ у нихъ у обѣихъ камнемъ на шеѣ, пока не призвали его въ солдаты. — Такой-то отчаянный, не чаяли, какъ отвязаться, а теперь жалко… Дочь и не придурковата даже, — какъ ... ;Сказать правду — даже это и не гадость, а для меня успокоеніе, лишь бы только о<н>ъ тамъ конца не принялъ. Семья огромадная его, всѣ на моей шеѣ въ случаѣ чего… ну, а тутъ онъ будто застрахованъ. Но только каждый день жду — помретъ онъ тамъ не своей смертью. Они чьто ... ;Поубавилось мужика. Пойдика, сыщи работника. Съ сѣномъ одному не управится: много его нонча уродилось[438]. Нанялся ко мнѣ одинъ… До войны его кажный по шеѣ благодарилъ за работу: курево, да едово толки[439] и дѣловъ, а тутъ и за него ухватился. «Рупь съ полтиной и лапша чтобъ мнѣ кажный день и каша. Три ... народу воевать, ну ужъ тамъ воюй тутъ не горюй. А радоваться нечему. Сыщи-ка пойди работника. Нанялся ко мнѣ одинъ сукинъ котъ. До войны его каждый по шеѣ благодарилъ за работу-то его. Курева да ѣдова да хожево — только отъ него и дѣловъ. А тутъ и за него ухватился. Не совладаю съ сѣномъ. За рупь съ четвертакомъ и лапша ... ; говоритъ Семенъ[1132] Орѣшкинъ.[1133] — Пойди сыщи работника[1134]. Нанялся ко мнѣ[1135] одинъ[1136]. До войны[1137] его кажный по шеѣ поблагодаритъ за работу[1138]. Курева[1139] да хожева[1140], а тутъ и за него ухватились. За десять съ четвертиной[1141]. Лапша мнѣ чтобы кажный день и каши[1142 ...


Творческие рукописи | Служители правды (НИОР РГБ 387.1.22.)

... ;— думалъ Кондратій.[1120] А[1121] водку эту бросить надо, бросить… Кондратій съ облегченіемъ вздыхалъ вспоминая, что жирый трактирщикъ не сидитъ у него на шеѣ… Съ тѣхъ поръ[1122] какъ померла жена,[1123] Кондратій прочно познакомился съ Сидорчукомъ и оставлялъ у него половину заработка… Тоска гнала его ... изъ каморки. Впереди стояла одинокая, толная лишеній жизнь, ребята[1124] на шеѣ. Нѣтъ… Теперь не то… надо по новому — думалъ Кондратій.[1125] Ося[1126] каждый день теперь[1127] уходилъ къ Мейеру и рисовалъ ... ] и Ося вбѣжалъ въ ворота, надъ которыми висѣла вывѣска «Камера[1728]. Мировой судья». <Нрзб.> панъ судья просто, какъ всегда но съ цѣпью на шеѣ шелъ имъ на встрѣчу. Онъ спѣшилъ на погромъ… — Спасите, панъ судья… спасите… Это г. Мейеръ… я сейчасъ ...


Творческие рукописи | Виноград (НИОР РГБ 387.7.2.)

... , къ коротенькой,[410] обитой клеенкой,[411] линейкѣ[412] въ[413] парѣ[414] пѣгихъ изъѣденныхъ по плечамъ коней. И тутъ опять кричалъ имъ Ибрагимъ, напрягая на шеѣ жилы[415] и показывая на станцію: — Багажъ! Давай багажъ! — и показыв.[416] къ заднимъ колесамъ линейки. — —  ... : линейкѣ – было: линейки [413] въ вписано. [414] Вместо: парѣ – было: парой [415] Вместо: напрягая на шеѣ жилы – было: щуря глаза [416] Вместо: показыв.<алъ> ‑ было: тыкалъ [417] Далее было: И [418]  ...


Творческие рукописи | Виноград (НИОР РГБ 387.7.3.)

... ] и показывалъ [502] къ лошадямъ. Они пошли за нимъ къ коротенькой [503] линейкѣ въ парѣ пѣгихъ, изъѣденныхъ по плечамъ коней. И тутъ опять кричалъ [504] Ибрагимъ, напруживая на шеѣ жилы и показывая на станцію: — Багажъ давай! [505] — Ни! — мотнулъ головой поваръ.[506] [507] — Твой ... … Москва пріѣхалъ! [1069] Они пошли за нимъ, къ мал.[1070] линейкѣ въ парѣ пѣгихъ [1071] коней. И тутъ опять кричалъ [1072] Ибрагимъ, напруживая на шеѣ жилы и махая[1073] на станцію: — Багажъ давай! [1074] — Ни! — мотнулъ головой поваръ[1075]. [1076] [1077] Смѣялись ...


Творческие рукописи | Волчий перекат (НИОР РГБ 387.7.10.)

... ;<—> Шурочка[1285]. И укорилъ себя, что тамъ, на работахъ къ нему на берегъ // л. 21 об.     приходила бѣлозубая, съ красными бусами, на полной шеѣ съ жадными глазами, съ поцѣлуями взасосъ крѣпкая и живая бабенка Анисья… Ну это пустяки… Мало ли… Сама навернулась… Сало ли что бываетъ ... из другой части предложения. Далее было: толстощекая, [1542] Вместо: шумящих<ъ> голубыхъ — было: голубыхъ, сильно шумящихъ [1543] Далее было: не бѣлой шеѣ [1544] Вместо: веселая и заводная, — было: крѣпкая и смѣшливая [1545] Далее было: Мало ль что бываетъ проходомъ. При такой жизни да чтобы ...


Творческие рукописи | Гражданин Уклейкин (НИОР РГБ 387.3.1.)

  НИОР РГБ 387.3.1   Шмелев, Иван Сергеевич «Гражданин Уклейкин» – повесть 1907 а) Раняя редакция, без конца 1907 янв. 14. Черновой автограф 4 лл (1 ч) б) Поздняя редакция. Черновой автограф 29 лл. в) Дополнения к поздней редакции, черновой автограф 2 лл. г) Черновые материалы, автограф 12 лл. Чернильные пятна на многих местах. ж.: «Русская мысль» 1908 кн. V-VI Рассказы т. I Спб. 1910 ст. 107-224         ПЕРВАЯ РЕДАКЦИЯ (ВАРИАНТ НАЧАЛА)     Янв. 14/1907 года. Гражданинъ. I. Еще до знакомства съ наборщикомъ Синицынымъ[1] Василiй Ивановичъ Уклейкинъ,[2] сапожникъ-одиночка былъ однимъ изъ «недовольныхъ»[3]. Недовольства всѣмъ окружающимъ, начиная съ[4] сырой квартирки, за которую приходилось платить живоглоту[5] домовладѣльцу 7 рублей и кончая околоточнымъ надзирателемъ[6], бравшимъ[7] сапоги за полцѣны, давно прочно сидѣло[8] въ немъ ярко[9] и прорывалось по праздникамъ въ трактирѣ.[10] Изрядно заложивши за галстухъ (надо понимать относительно, т. к. галстуховъ у Укл.[11] не было) Уклейкинъ возвращ. по мостовой[12] домой, останавливаясь на углахъ, <нрзб>[13] и разговаривалъ съ фонарями и[14] извозчиками.[15] Какiе мысли бродили въ это время въ его головѣ, трудно было понять: сапожникъ придирался ко всему, бранилъ всѣхъ,[16] грозилъ кулакомъ въ пространство и отрывисто выкрикивалъ ‑ Мошенники!... жулье!... Черти!.... Проходя мимо дома городскаго головы, онъ[17] дѣлалъ[18] передышку, принималъ[19] ехидную физiономiю и[20] восклицалъ ‑ А-аа!… городская голова!..[21] Ловко!.. въ три этажа загнулъ!.. чисто!.. Если въ это время на[22] лихачѣ проносился купеческій[23] сынокъ, Уклейкинъ[24] бросалъ вслѣдъ: ‑ Благодѣтели[25] гуляютъ!... отлично[26]!.. Лежавшій на пути участокъ[27], Уклейкинъ обходилъ стороной[28] присаживался на уголѣ на тумбочкѣ ...


Творческие рукописи | Чужой крови (НИОР РГБ 387.8.21.)

... : Лошадей онъ любилъ — было: Онъ любилъ лошадей страстно, зналъ въ нихъ толкъ [857] Далее было: любилъ подойти, похлопать по шеѣ, оглядить чистую ше<ю.> [858] Вместо: непрiятны — было: страшны [859] Вместо: лошад.<иныя> тѣни, изъ которыхъ изходилъ духъ ...


Творческие рукописи | Мэри (НИОР РГБ 387.2.4.)

... … Лэди… Крошка выходитъ!.. Крошка…[879] Лэди бьютъ!.. Смотрите… поретъ хлыстомъ!.. Пропадетъ!..[880] Похолодѣлъ старый жокей… На шеѣ проступили крупныя капли текутъ… слабѣетъ Мэри…[881] Лэди идетъ!.. Браво Гальтонъ браво!.. Мэри ослабла[882]!.. Вотъ и столбъ&hellip ...


Творческие рукописи | Виноград (НИОР РГБ 387.7.5.)

... ;брагимъ! Виндъ пансіонъ я! Три, три! Москва пріѣхалъ!?.. Они пошли за нимъ къ маленькой линейкѣ въ парѣ пѣгихъ коней. И тутъ опять кричалъ Ибрагимъ, напруживая на шеѣ жилы и махая на станцію: — Багажъ давай! — Ни! — мотнулъ головой поваръ. — Твой багажъ давай! карзинъ ...


Творческие рукописи | Карусель (НИОР РГБ 387.7.13.)

... … Кажному по два человѣка на уходъ. Въ бѣлыхъ чехлахъ, съ копытами въ войлочныхъ калошахъ, жеребцы кажутся таинственными. Мужики опасливо выглядываютъ подъ брюхомъ, пытаются разглядѣть на шеѣ рудометную жилу, укрытую попонкой.   — Кровь-то имъ не кидаете, почтенный?   Конюхъ сплевываетъ и приказываетъ вести. Ведутъ, растягивая поводья. Жеребцы ...


Творческие рукописи | Гражданин Уклейкин (НИОР РГБ 387.3.2.)

... всѣ понимаютъ[348] о немъ такъ, какъ Матрена. Скоро и Мишка[349] будетъ говорить. А вотъ взять ножъ, подкрасться ночью къ Матренѣ и полоснуть её по бѣлой шеѣ. Тогда все перемѣнится. И дрожь охват. его[350], и чувствовалось, что надо уйти, скорѣй уйти[351] напиться, бѣжать и кричать и жаловаться...[352] //  ...


Творческие рукописи | Пятна (НИОР РГБ 387.8.13.)

... и влѣво, и вправо бѣлые пески, и пароходикъ юлилъ среди бѣлыхъ и красныхъ колпачковъ, метался. Капитанъ потѣлъ за своимъ колесомъ, поплевывая въ кулаки. -  Дай ему по шеѣ, эй! Слышь! – кричалъ капитанъ. На мель посажу! -  Вали! – отвѣчали капитану изъ толпы. – Веселѣй будетъ! -  Тьфу, черти сѣрые ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"