И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 12

Художественные проиведения | На скалах Валаама

... нѣсколько че- - 76 - ловѣкъ монаховъ – прислужниковъ во главѣ съ „хозяиномъ“ гостинницы, о. Антипой. О. Антипа, юркiй и востроглазый старичокъ въ выбившимися изъ-подъ клобука косами сѣдыхъ волосъ, пытливо и подозрительно всматривается въ насъ. Да и нельзя ему не смотрѣть подозрительно: передъ нимъ парочка, а за спиной стоитъ строгiй уставъ монастырскiй, указающiй „разъединять ... смотрѣлъ, точно крикнуть хотѣлъ: „да скорѣй же, скорѣй, Бога ради!“ Я не видалъ выраженья его лица: оно закрыто было упавшей на плечо прядью сѣдыхъ волосъ. – Парохода ждете? – спросилъ я. Онъ быстро повернулся и окинулъ меня взглядомъ тусклыхъ, слегка воспаленныхъ - 137 - глазъ, нопосмотрѣлъ не прямо, а только ... , молотилки и т. д. – всъ въ отмѣнномъ порядкѣ. Рядомъ съ главнымъ зданiемъ мастерскихъ и водопровода – навѣсъ для ковки лошадей. Старичокъ-монахъ, съ подвязанными ремешкомъ клочьями сѣдыхъ волосъ, куетъ лошадь. Лошади монастырскiя – молодыя, крѣпкiя: старичку ихъ ковать боязно. Поэтому здѣсь практикуется такой способъ ковки: подъ животъ ...


Художественные проиведения | Мэри

... ; Выдохлись вы со всей вашей славой! Старый наѣздникъ поднялъ ьсморщенное, бритое лицо и въ зеркалѣ надъ каминомъ увидѣлъ тусклые глаза, угрюмо высматривавшiе изъ-подъ сѣдыхъ бровей, выпуклый голый черепъ и провалившiеся щеки. Сухая рука нервно сжимала хлыстикъ съ перламутровой ручкой. „Неужели все кончено и пора уходить? Куда ...


Художественные проиведения | Суровые дни

... … Онъ да еще Маякъ одинъ, съ Лобни парень! Дубъ объ него обломаешь! Маякъ энтотъ на штыкъ не бралъ, а съ ма ъ[ppppppp], не хватило! А?! И дядя Семенъ, огромный, въ сѣдыхъ кудряхъ, волъ–мужикъ, приближаетъ ко мнѣ свое перекошенное болью лицо и смотритъ н<е>доу<м>ѣвающими глазами, въ которыхъ боль. Онъ — огромный &mdash ...


Художественные проиведения | Как надо. Поздняя редакция

... ; зачеркнуто. [93] «онъ» зачеркнуто. [94] Вставлено «,Скворцовъ». [95] В слове «святкахъ» буква «с» исправлена на заглавную. [96] В слове «сѣдыхъ» буква «д» исправлена на «р». [97] «недоѣдено» исправлено на «не доѣдено». [98] Запятая зачеркнута. [99] «огромныя» зачеркнуто ...


Художественные проиведения | Старый Валаам

... ; – смущенно говоритъ нашъ провожатый, – тогда зачѣмъ же къ Преподобнымъ они пріѣхали! – Вы не обижайтесь… – говоритъ о. Ѳедулъ, и во взглядѣ изъ-подъ сѣдыхъ бровей я вижу пытливое сомнѣнье. – Много ученыхъ нонче, кои Господа не почитаютъ. а что апостолъ-то говоритъ? Гдѣ умные и разумные, а? гдѣ совопросники вѣка ...


Творческие рукописи | Суровые дни (НИОР РГБ 387.7.19.)

... все къ черту и самъ съ боку навалился. Артиллеристы плакали! землю грызли, такъ за сердце взяло. Сна-рядовъ, д гъ[1103] не хватило! А?! И дядя Семенъ, огромный, въ сѣдыхъ кудряхъ, волъ-мужикъ, приближаетъ ко мнѣ свое перекошенное болью лицо и смотритъ н<е>доу<м>ѣвающими глазами, въ которыхъ боль. Онъ — огромный  ... редакцией> окнами и не валяются по канавамъ. Они понабрали мѣшки сухарей и не знаютъ, на что истратить прикопивш.[1444] мелочь. Они перемуч. и теперь обошлись.[1445] Посвѣтлѣло въ сѣдыхъ головахъ и опухшихъ глазахъ[1446], и уже стыдно имъ стучаться подъ окнами.[1447] — Хоть поговѣть довелось[1448]… &mdash ... : прикопивш.<уюся> — было: понабравшуюся [1445] Они перемуч.<ались> и теперь обошлись. вписано. [1446] Вместо: въ сѣдыхъ головахъ и опухшихъ глазахъ — было: въ сѣдыхъ и понурыхъ головахъ [1447] Далее было: Они, должно быть осматриваются и не понимаютъ, какъ теперь. Не понимаютъ, какъ все было ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.13.)

... / Таила! какъ отъ чужого…   Данила Евграфовичъ. Теперь здѣсь будутъ ворочать Похлебовы… Видѣли?   Евграфъ Данилычъ. Обидно[61]! Дожилъ до сѣдыхъ волосъ… и вотъ… какъ чужой… хуже чужого!.. Передъ всѣми! /кричитъ/ Выманила у него! Чтобы давить! всѣхъ давить!!   Данила ... ; новое… по новому. Здѣсь тяжело будетъ, идите ко мнѣ. Съ вами можно дѣло дѣлать…   Евграфъ Данилычъ. Вѣдь обидно!.. Унижаться… до сѣдыхъ волосъ… изъ рукъ глядѣть[119]   Данила Евграфовичъ. А мнѣ смѣшно! Идите въ компанiю… со мной! /Люба подходитъ къ нимъ/ Двигатели будемъ ... отъ чужого… таила…   Данила Евграфовичъ. Да! Теперь и здѣсь[130] будетъ ворочать Похлебовщина…   Евграфъ Данилычъ /чвокаетъ/ Дожилъ до сѣдыхъ волосъ… и вотъ… теперь всѣ узнаютъ стучитъ[131] какъ ошметокъ… Евграфъ Данилычъ. опекунъ…!   Дан.[132] Евгр ... ! Таилась, какъ отъ чужого!   Данила Евграфовичъ. Вамъ жалко паевъ?   Евграфъ Данилычъ. Всего мнѣ жалко… Обидно… дожилъ до сѣдыхъ волосъ… и вотъ какъ чужой…   Данила Евграфовичъ. Да вѣдь здѣсь… у насъ… всѣ другъ другу чужiе! Развѣ вы не видѣли ...


Творческие рукописи | На скалах Валаама (НИОР РГБ 387.1.6.)

... ;71   служниковъ во главѣ съ «хозяиномъ»[134] гостинницы, о. Антипой. О. Антипа, юркiй и востроглазый старичокъ въ выбившимися изъ-подъ клобука косами сѣдыхъ волосъ, пытливо и подозрительно всматривается въ насъ. Да и нельзя ему не смотрѣть подозрительно: передъ нимъ парочка, а за спиной стоитъ строгiй уставъ монастырскiй, указающiй «разъединять ... крикнуть хотѣлъ: «Да скорѣй же, скорѣй, Бога ради!» — Я не видалъ выраженья его лица: оно закрыто было упавшей на плечо прядью сѣдыхъ волосъ. — Парохода ждете? — спросилъ я. Онъ быстро повернулся ко мнѣ и окинулъ меня взглядомъ тусклыхъ, слегка воспаленныхъ глазъ, нопосмотрѣлъ ...


Творческие рукописи | На островах Ладоги (НИОР РГБ 387.1.7.)

... монаховъ-прислужниковъ во главѣ съ «хозяиномъ» гостинницы, о. Антипой. О. Антипа, юркiй и востроглазый старичокъ съ выбившимися изъ-подъ клобука прядями[123] сѣдыхъ волосъ, пытливо и подозрительно всматривается. — Вы откуда? Кругомъ, въ почительномъ молчанiи, стоятъ прислужники. — Изъ Москвы. Нѣкоторое удивленiе. Богомольцы изъ ... ;— всъ въ [224]порядкѣ. Рядомъ съ главнымъ зданiемъ мастерскихъ и водопровода — навѣсъ для ковки лошадей. Старичокъ-монахъ, съ подвязанными ремешкомъ клочьями сѣдыхъ волосъ, куетъ лошадь. Лошади монастырскiя — молодыя, крѣпкiя; старичку <нрзб.> боязно[225]. Поэтому здѣсь практикуется такой способъ ковки: подъ ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.12.)

... … таила…   Данила Евграфычъ. Похлебовщина… // л. 69   Евграфъ Данилычъ. /смотритъ/ Обидно, Даня… /кулакомъ по столу/ Работалъ!.. до сѣдыхъ волосъ… работалъ… /оперся на руку/[1348]   Евграфъ Данилычъ.[1349] Теперь всѣ узнаютъ… на биржѣ, въ банкахъ… На положеніи мальчишки ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.15.)

... отъ чужого… таила…   Данила Евграфычъ. Похлебовщина…   Евграфъ Данилычъ. /смотритъ/ Обидно, Даня… /кулакомъ по столу/ Работалъ!.. до сѣдыхъ волосъ… работалъ… /оперся на руку/[1338]   Евграфъ Данилычъ.[1339] Теперь всѣ узнаютъ… на биржѣ, въ банкахъ… На положеніи мальчишки ...


Творческие рукописи | Мэри (НИОР РГБ 387.2.4.)

... славой…[18] Старый жокей[19] поднялъ[20] сморщенное бритое лицо,[21] мешокъ,[22] и въ зеркалѣ[23] надъ каминомъ увидалъ два тусклые глаза, угрюмо высматривавшихъ изъ подъ[24] сѣдыхъ бровей, выпуклый лысый лобъ и[25] провалившіеся щеки.[26] Его сухая рука крѣпко сжимала хлыстикъ съ перламутровой ручкой[27]… // л. 1   –  ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"