И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 10

Художественные проиведения | В новую жизнь

... ; Беннета. Съ англ. Ц. 50 к. О. О. У. К. М. Н. П. книга допущена  въ ученю библ. гор. и уѣздню училищъ и въ таковыя же младшааго и средн. возраста библ. сред. учебн. заведенiй. (Отношенiе № 5620, отъ  29 февраля  1900 года) ЕЯ ЖЕ. Сѣрый медвѣдь  Вабъ. Разск. Э. Сетонъ-Томпслна. Съ рис ... . Ц. 25 к. О. О. У. К. М. Н. П. допущена въ ученическiя  библiотеки  городскихъ училищъ и въ безплатныя народныя библiотеки и читальни. (Отношенiе № 14229, отъ 4 мая 1904 года).  ЕЯ ЖЕ. Маленькая  королева. Амелiя Гутчинсонъ Стирлингъ. Ц. 30 к. ЕЯ ЖЕ. Сердцемъ чуткiе. Разсказы: Джона ...   для ученическихъ библiотекъ среднихъ и низшихъ  учебныхъ заведенiй и въ безплатныя  народныя  читальни и библiотеки. (Отношенiе № 14229, отъ 4 мая 1904 года).  Библiотека для семьи и школы.   Ив. Шмелевъ.   ВЪ НОВУЮ ЖИЗНЬ.   ПОВѢСТЬ.      ... ; и ничего я не сдѣлалъ вовсе − бормоталъ  смущенный Кириллъ Семенычъ.  − Еще я хочу  отмѣтить доброе  отношенiе къ мнѣ Сократа  Иваныча. Это честнѣйшiй,  прямой человѣкъ. Когда-то, въ тяжелую минуту сказалъ  онъ мнѣ ... ;Вѣрный другъ. Разсказъ. Ц. 1 к. О. О. У. К. М. Н. П. допущена  въ безплатныя народныя  читальни и библiотеки, а также  въ ученическiя библiотеки низшихъ училищъ. (Отношенiе № 10192, отъ 23 марта 1904 года). ЛОНДОНЪ, ДЖЕКЪ. Дикая сила.  Съ англiйскаго. Р. Рубиновой. Съ рисунками. Ц. 40 к. О. О. У. К. М. Н. П. допущена  въ учен. библ. низш ...


Художественные проиведения | Человек из ресторана. Редакция 1910 г.

... ;      А Кривой совсѣмъ сощурился и даже бокомъ всталъ.   - Оставьте ваши комплименты! Я и безъ очковъ вижу отношенiе! Произвелъ впечатлѣнiе?! Чи-то-ссъ?  Я, можетъ, и загублю васъ всѣхъ, и мнѣ васъ очень даже жалко по моему образованному чувству, но разъ мною  ... былъ… Отлично его знаю.   Вернулся я въ квартиру, а Кириллъ Саверьянычъ какъ накинется на меня:   - Вотъ какъ вы цѣните отношенiе! И меня запутали! Я изъ-за васъ тепер<ь> въ протоколъ  попалъ? Запутали  вы меня! Изъ-за всякаго мальчишки… Онъ у васъ на языкъ ... было!.. И вотъ какiе оказались  жильцы… Потомъ-то я все узналъ. А тогда  я все  проклялъ, все, и доброе отношенiе къ людямъ. А что люди? Сколькимъ я послужилъ и какъ послужилъ! А кто мнѣ послужилъ? Много я ихъ видѣлъ, и много  прошло ихъ   ... и всего,  но это меня возрадовало.    И потомъ никакихъ извѣстiй. И къ Кириллу Саверьянычу я ходилъ,  но тутъ меня постигло отношенiе  самое  неправильное. Вмѣсто  утѣшенiя  я отъ  него получилъ  упрекъ ...


Художественные проиведения | На паях

... /  Не надо. Лиля /капризно  задергиваетъ и смотритъ/  Опять  не такъ?! /отдергиваетъ до половины. Пауза./ Послушай.. что это значитъ… такое отношенiе!  Данила Евграфычъ /рветъ бумагу/  Некогда мнѣ.  Лиля.  Но я хочу съ  тобой говорить! /Пауза/  Ты буквально  во всемъ ... ; не могу я заниматься  пустяками. Будетъ время… /пишетъ/   Лиля.  Послушай… мнѣ, наконецъ,  обидно  такое отношенiе!..  Данила Евграфычъ.  Ахъ, оставь,  пожалуйста, эти исторiи… Сама не  знаешь,  къ чему  привязаться. Повторяю  ... ; покоя?!   Лиля /вставая/   Ты на меня кричишь!...  какъ  на прислугу! Ну да… я вижу,  прекрасно вижу  все отношенiе. Благодаря вамъ  и прислуга  смотритъ на меня…   Данила  Евграфычъ. Еще что?  /встаетъ  и ходитъ/  ...


Художественные проиведения | Солнце мертвых

... ; М О Р И»   Докторъ  поглядѣлъ на меня съ укоромъ. – Вы, какъ-будто, не вѣрите, что это  имѣетъ  отношенiе  къ  человѣчеству… исторiя  съ моей  «луковицей»? Напрасно. Въ  этомъ  ...   необыкновеннымъ:  – Вотъ такъ… по-ли-тика! Будто и на соцiализмъ  подводитъ, а…  тонкое  отношенiе! Съ нимъ  политику дѣлать… не зѣвать. Пря-мо… необыкновенный  генiй!... И пришло  Дрозду  испытанiе ...


Художественные проиведения | История Любовная

...   иназвалъ* «Сенеку»  гениальнымъ  человѣкомъ. – Прямо,  мефистофельское  отношенiе! – обрадовался  онъчему-то**. – Фаустъ  ка-кiе вопросы  рѣшалъ, а онъ подсунулъ ему Маргариточку да еще  ... ; эмоцiи  слезъ, страданiй  и радостей, – для чего  даны?  А чичиковское  отношенiе  къ жизни, какъ  только  прiобрѣтателя, – пошлость и торгашество! Все за деньги купить можно? и Машу, и Любовь?  ...


Художественные проиведения | На том берегу

... рублей. А работы съ мѣсяцъ, пока рѣка ляжетъ.  И другое еще у Ипатыча въ головѣ – смутныя думы, которыя  имѣютъ отношенiе къ празднику. Послать надо было обязательно  въ деревню, а подрядчикъ раньше разводки не даетъ по условiю. А рѣка какъ разъ и подгадала. И еще много всего ...


Художественные проиведения | В усадьбе

... ; это непослѣдовательно. Значитъ, капризъ. Черезъ годъ ты прекрасно будешь  лупить и грачей, и все. Во-вторыхъ… меня  интересуетъ  твое  отношенiе… гм… къ  женщинамъ… ну, въ  понятномъ смыслѣ?..  − Причемъ тутъ… не понимаю… − покраснѣлъ Степа.  &minus ...


Художественные проиведения | Прогулка

... ;  выругался  съ оглядкой  солдатишка. – Замѣсто  водки!..   – Да къ  вамъ-то  какое  они  отношенiе  имѣютъ?! – дернулся-крикнулъ  Вадя.  – Мало что. Всякiи отношенiи.  Значитъ,  такой  законъ,  ...


Творческие рукописи | Полочка (НИОР РГБ 387.4.7.)

... къ книгамъ и эти книги, даже полки,[103] вся квартира и моя работа казались священными. Я проникался уваженiемъ ко всему, что имѣло как. ниб.[104] отношенiе къ книгамъ. Онъ умѣлъ[105] внушить мнѣ это уваженiе. [106]Въ гостиной была одна своб.[107] стѣна. На ней висѣли въ дубовыхъ рамахъ портреты ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.14.)

Отдел рукописей Государственной библиотеки имени Ленина Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 3 Ед. хран. № 14   Шмелев, Иван Сергеевич «На паях» («В городке») — пьеса. [1908-1912] Разрозненные листы разных редакций. Машинопись с авторской правкой.                                               54 лл.     Изд. Театральной библиотеки им. С. Ф. Разсохина 1915 г   № 54   <Вверху листа справа запись: Оконч. ред. — Ред.>   Люба идетъ къ окну и смотритъ. Люба.[1] Ужъ не[2] Варя[3]<-ли>?[4] /проходитъ въ переднюю/ Голоса въ передней: Варя.[5] Люба. — Когда пріѣхали <нрзб.>?.. Варя. Съ <нрзб.>… Погоди… Это <нрзб.>…[6] /поцѣлуи/ /Изъ правой[7] двери выглядыв<аетъ> Данилъ Данилычъ и прислушивается./ Варя.[8] — Ну какъ вы тутъ? Что-то[9] какой у васъ запахъ…[10] /входятъ. Варя въ шляпѣ направляется къ зеркалу надъ каминомъ. Дѣдъ прячется/[11] Люба. <нрзб.> все[12]… На всю Пасху? Варя. /откалывая шляпу/ О, нѣтъ[13]… Право, идетъ? — (поправл<яетъ>)[14] Люба. — Очень.[15] <Варя.> В четвергъ — <нрзб.>[16] весеннiй балъ… /сняла шляпу/[17] Возьми <нрзб.>[18] Люба. /оглядыв<ается>[19] несетъ шляпу къ столику/ Чаю хочешь? Варя. Налей…[20] /оправляетъ волосы/[21] <нрзб.> самая[22] модная…[23] (вертитъ головой къ зеркалу)[24] /оправляетъ/ </>Люба наливаетъ чай/ Варя. /подходитъ къ столу, сзади Любы/ Ну[25] здравствуй, дѣтка… Что ты такая вареная?[26] /цѣлуетъ въ голову и садится/ Люба. ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"