И. С. Шмелёв. Конкордансы


Выберите букву, с которой начинается искомая словоформа:

І Љ Њ А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Ѣ Ѳ
Общее количество результатов: 11

Художественные проиведения | Как надо

... было легко сказать.  Въ квартирѣ было жутко отъ стѣнъ,  и въ свободное время Сковрцовъ  бродилъ по больничному парку,  даьше отъ корпусовъ, къ рѣкѣ,  гдѣ было  уединенно. Въ старыхъ  липахъ кричали  галки, и отъ  ихъ пустыннаго  крика сходилъ  ... ;   V.   Въ маѣ распустилась  сирень: много ея  было у больницы − синей и бѣлой. Она росла и подъ  окнами  корпусовъ, и по  сторонамъ каменной дорожки, по которой крѣпкiе молодцы таскали  носилки подъ бѣлыми  простынями, − но  теперь  этого  ...


Художественные проиведения | Как надо. Поздняя редакция

... пойдетъ на ладъ. Это было легко сказать. Въ квартирѣ Скворцову было жутко отъ стѣнъ, и въ свободное время онъ // л 1. бродилъ по больничному парку, дальше отъ корпусовъ, къ рѣкѣ, гдѣ было уединенно. Въ старыхъ липахъ кричали галки, и отъ ихъ пустыннаго крика сходилъ на душу скорбный покой. За рѣкой желтѣли въ безцвѣтномъ   ... до страха скучно, какъ было ночью.   V   Въ маѣ распустилась сирень: много ея было у больницы — синей и бѣлой. Она росла и подъ окнами корпусовъ, и по сторонамъ каменной дорожки, по которой крѣпкіе молодцы таскали носилки подъ бѣлыми простынями, — но теперь этого не было видно за[151] кустами. Росла она ...


Художественные проиведения | На скалах Валаама

... я уже подъѣзжалъ къ городу. Масса баржъ, соймъ, барокъ. Два – три пароходика проползли мимо насъ. На лѣвомъ берегу огромная каменная масса фабричныхъ корпусовъ посылаетъ въ небо черную тучу дыма. Впереди громадный пероходъ покачивается, не двигаясь съ мѣста, – очевидно стоитъ на якорѣ. Мы плывемъ мимо. „Петръ I&ldquo ...


Художественные проиведения | На паях

...   съ составами, образцы  пряжи и хлопка. Флаконы  и на шкафахъ. По стѣнамъ  аттестаты  и дипломы  съ выставокъ, виды  фабричныхъ  корпусовъ. Двѣ двери:  направо,  ближе къ авансценѣ,  пружинная, въ контору,  надъ ней  круглые часы; налѣво,  близко къ  ...


Художественные проиведения | Лик скрытый

... . Голубые глаза наташины – вотъ оно, небо-то! – глядѣли изъ этой тьмы. Будто только вчера водилъ онъ ее по узкимъ желѣзнымъ лѣстницамъ корпусовъ и восторженно говорилъ, каък изъ грязнаго хлопка, въ когтяхъ и тискахъ машинъ, рождается свѣтлый батистъ, изъ котораго сдѣлано ее платье… …Столько надо ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.14.)

Отдел рукописей Государственной библиотеки имени Ленина Фонд № 387 И. С. Шмелев Картон № 3 Ед. хран. № 14   Шмелев, Иван Сергеевич «На паях» («В городке») — пьеса. [1908-1912] Разрозненные листы разных редакций. Машинопись с авторской правкой.                                               54 лл.     Изд. Театральной библиотеки им. С. Ф. Разсохина 1915 г   № 54   <Вверху листа справа запись: Оконч. ред. — Ред.>   Люба идетъ къ окну и смотритъ. Люба.[1] Ужъ не[2] Варя[3]<-ли>?[4] /проходитъ въ переднюю/ Голоса въ передней: Варя.[5] Люба. — Когда пріѣхали <нрзб.>?.. Варя. Съ <нрзб.>… Погоди… Это <нрзб.>…[6] /поцѣлуи/ /Изъ правой[7] двери выглядыв<аетъ> Данилъ Данилычъ и прислушивается./ Варя.[8] — Ну какъ вы тутъ? Что-то[9] какой у васъ запахъ…[10] /входятъ. Варя въ шляпѣ направляется къ зеркалу надъ каминомъ. Дѣдъ прячется/[11] Люба. <нрзб.> все[12]… На всю Пасху? Варя. /откалывая шляпу/ О, нѣтъ[13]… Право, идетъ? — (поправл<яетъ>)[14] Люба. — Очень.[15] <Варя.> В четвергъ — <нрзб.>[16] весеннiй балъ… /сняла шляпу/[17] Возьми <нрзб.>[18] Люба. /оглядыв<ается>[19] несетъ шляпу къ столику/ Чаю хочешь? Варя. Налей…[20] /оправляетъ волосы/[21] <нрзб.> самая[22] модная…[23] (вертитъ головой къ зеркалу)[24] /оправляетъ/ </>Люба наливаетъ чай/ Варя. /подходитъ къ столу, сзади Любы/ Ну[25] здравствуй, дѣтка… Что ты такая вареная?[26] /цѣлуетъ въ голову и садится/ Люба. ...


Творческие рукописи | Лик скрытый (НИОР РГБ 387.8.6.)

... свѣту[1174]. Хлестало мокрыми хлопьями какъ будто чернаго снѣга... Гарью и кислотой несло[1175] изъ невидныхъ трубъ и[1176] свѣтящихся[1177] клѣтками корпусовъ химическаго завода.[1178] За заводомъ[1179] <потянулись> по[1180] рѣчкѣ[1181] корпуса[1182] прядильныхъ[1183] и ткацкихъ фабрикъ. Черны были <нрзб.>[1184] крыши ... -то!< —> глядѣли изъ[1213] этой тьмы[1214]… Словно только вчера водилъ[1215] онъ ее[1216] по узкимъ желѣзнымъ лѣстницамъ[1217] корпусовъ,[1218] разсказывая[1219] вдохновенно[1220], какъ изъ сѣраго хлопка в когтяхъ <и> тискахъ[1221] странно-непонятныхъ машинъ, на жарѣ[1222] барабановъ и под<ъ> валами ...


Творческие рукописи | На паях (НИОР РГБ 387.3.15.)

... шкафы со стеклянными дверцами. Въ нихъ флаконы съ фабричными составами, папки, образцы пряжи и хлопка. Флаконы и на шкафахъ. По стѣнамъ аттестаты и дипломы съ выставокъ,[1066] виды фабричныхъ корпусовъ. Двѣ двери: направо, ближе къ авансценѣ, одностворчатая, въ контору; надъ ней крыглые часы; налѣво, почти у задней стѣны, — въ корридоръ[1067], къ покоямъ ...


Творческие рукописи | На скалах Валаама (НИОР РГБ 387.1.6.)

... подъѣзжалъ къ городу[8]. Масса баржъ, соймъ, барокъ… Два-три пароходика проползли мимо насъ… На лѣвомъ берегу огромная каменная масса фабричныхъ корпусовъ посылаетъ въ небо черную тучу дыма. Впереди громадный пароходъ покачивается, не двигаясь съ мѣста, — очевидно стоитъ на якорѣ… Мы плывемъ мимо. « ...


Творческие рукописи | На островах Ладоги (НИОР РГБ 387.1.7.)

... я уже подъѣзжалъ къШлисс<ельбургу>[11]. Масса баржъ, соймъ, барокъ. Два-три пароходика проползли мимо насъ. На лѣвомъ берегу огромная каменная масса фабричныхъ корпусовъ посылаетъ   // 1   въ небо черную тучу дыма. Впереди,въ четверти версты от берега, громадный пероходъ покачивается, не двигаясь съ мѣста, — очевидно стоитъ ...


Творческие рукописи | На островах Ладоги (НИОР РГБ 387.1.8.)

... . Довольно широкій рейдъ. Масса баржъ, соймъ, барокъ. Два-три пароходика, ныряя въ волнахъ, спѣшили куда-то. На лѣвомъ берегу огромная каменная масса фабричныхъ корпусовъ посылаетъ на небо чорную тучу дыма. Впереди, у выхода въ озеро, громадный пароходъ покачивается, не двигаясь съ мѣста, — очевидно, стоитъ на якорѣ. Это тотъ ...


Конкорданс создается в рамках проекта РФФИ 18-012-00381 "Раннее творчество И. С. Шмелева в рукописных источниках: исследование и публикация"